Отдыхали 11 дней.
Выбор был в пользу данного санатория, поскольку бронирование происходило фактически в "последнюю минуту", а именно- ровно за две недели до заезда. Свободных мест больше не подтвердил ни один санаторий, с данного санатория перезвонили и сказали, что появилось пару свободных мест.
Отдыхали за свой счёт.
Кому лень читать подробное описание - скажу сразу: в санатории есть плюсы, но также присутствует много недоработок. Чтобы это были не "пустые" жалобы- сразу пишу с предложениями/пожеланиями.
Очень хочется, чтобы санатории с таким местоположением, воздухом и природой (Кавказ прекрасен!),соответствовали по качеству отдыха, развивались и стремились быть лучшими, насколько это возможно!
Плюсы:
- расположение (парк через дорогу, питьевой источник в соседнем санатории)
- полноценный подводный душ-массаж с проработкой всех зон (очень рекомендую, один из лучших!)
- действительно хороший массаж, после которого был заметен эффект
- наличие карбокситерапии
Минусы:
Столовая:
-постоянные очереди в столовой (ощущение СССР, как будто очередь с талонаии за едой)
Предложение: Сделать два временных промежутка в столовой (разделить людей)
- не такой большой минус, но все же:
Нет ножей на столах, всегда приходилось возвращаться,чтобы взять нож в контейере рядом с едой (даже если не забываешь, брать нож сразу некуда(обе руки заняты.Поскольку расстояния до многих столов достататочно большие и чтобы не ходить по 4 раза приходилось брать в обе руки: например,суп и напиток/салат)
Предложение: положить ножи на каждый стол
- совсем мелочь, но сильно удивилась
Из 11 дней, 6 раз точно приходилось просить чай, поскольку кладут(добавляют) по 10 чайных пакетиков.
Впервые такое видела
Предложение: класть достаточное количество чайных пакетиков (не думаю, что их так часто забирают/воруют. В любом случае, можно класть в 2-3 подхода, но не добавлять по 10штук, чтобы ещё и за чаем создавать очередь
-еда не подогревается. Если приходить не к началу/середине- еда холодная
Пожелание: в отделе под контейнерами с едой желательно сделать подогрев
Общие:
-Кулер питьевой воды только на первом этаже (нет одноразовых стаканчиков, только приходить со своими), в санатории много пожилых и ходить со всего санатория к одному кулеру совершенно неудобно.
Предложение: установить кулеры на каждом этаже + в лечебный корпус (хотя бы один на весь) + в столовую (чтобы была возможность запивать таблетки.специально уточняла про воду в столовой-указали на кипяток, якобы остынет через несколько минут и сможете запить таблетки)
-невозможно дышать/зайти в туалет на первом этаже в лечебном корпусе
Предложение: элементарно поставить освежитель воздуха, желательно сделать/провести вентиляцию и уборку не каждые два часа, а каждый час
- шум в номере (из-за старого лифта- очень громко едет, а вызывают его часто, поскольку в основном "отдыхает" пожилой состав и из-за старой вентиляции- тоже очень громко работает(невозможно находиться в номере, ощущение, что взлетаете в космос))
Предложение:не заселять в номера около лифта
- частое отсутствие административного персонала в их часы работы
Пожелание: Персонал ресепшн научить клиентоориентированности и доброжелательности + убедиться в их доступности на рабочем месте в рабочее время
-Сквозняк при выходе из бассейна из-за открытых дверей
Пожелание: наладить/отремонтировать систему вентиляции, чтобы не приходилось открывать двери на улицу
Лечение/процедуры:
- на лазере маленькая комната (2 на3 метра), при этом одновременно находится 4 человека (два лежит и два сидит),поскольку практически у всех есть лазер/магнит на какую-то из зон
Становится душно - поэтому открывают окно, но кто лежит на кушетке- дует в шею из окна и получается ноль эффекта, если делаете процедуру как раз на шею
Предложение: разделить/расширить кабинет
- душ Шарко делают две минуты
Предложение: назначать меньшему количеству людей/ увеличить временной диапазон, чтобы медсестра, которая проводит процедуру, успевала полностью проводить процедуру для всех (а не отправлять на оставшуюся минуту-две в кабинку для циркулярного душа, т.к их несколько и сделать это проще, чем лично делать Шарко)
-На грязях не кладут две аппликации на каждое колено/стопу и тд. и не оборачивают/толком не прижимают аппликации к зоне(потому что все бегом и в коридоре сидят недовольные люди из-за долгого ожидания), просто кладут сверху одну аппликацию,хотя у меня было назначено на две стопы и на два колена
Не накрывают одеялом( для сохранения тепла),стопы вообще всегда были холодными
Хотя парафиновые и грязевые аппликации – это методы физиотерапии, которые используют нагревание и теплоотдачу для лечения различных заболеваний и состояний.
Рекомендация:заказать одеяла с термоклеенкой для удержания тепла, увеличить количество аппликаций, если назначают на пару частей тела, а не одно и полностью внимательно оборачивать данной аппликацией, а не "тяп-ляп"
Также прошу обратить внимание на пожилую женщину, которая кладёт аппликации на грязях и обсудить с ней правильное отношение к пациентам, а не "фыркать" в лицо на просьбы людей, проходящих лечение.
- на все процедуры очереди (ладно короткие по времени-например,лазер, на ингаляции нет очереди),а вот на грязи, ванны- всегда очереди
Предложение: процедуры, длительностью 10минут и более должны быть обязательно строго по времени, чтобы не было таких столпотворений около кабинетов. На грязи не хватало скамеек и людям приходилось стоять. Даже приходя в своё время приходилось ждать (потому что принимали не строго по времени)
- не сразу узнали о наличии карбокситерапии, спросили у "толпы людей", которую видели три дня подряд у данного кабинета
Предложение:на первом приёме сразу давать памятку, какие процедуры есть в санатории и в какую стоимость
А также перечень процедур, входящий в сан-кур карту со стоимостью (поскольку неоднократно слышала, что тем, кто приехал по курсовая от компаний, процедур дают меньше, чем положено/входит)
-часы работы бассейна
Предложение:расширить временной диапазон работы бассейна
Например,с 6 утра,чтобы возможно было поплавать/сделать тренировку до завтрака в бассейне и 20-21вечера (поскольку вечером все равно процедур уже нет, а бассейн закрывается до ужина)
- непрофессиональнвя этика медицинского персонала
После общения с главной медсестрой и главным врачом,некоторые из нюансов были донесены до мед. персонала на собрании и после данной "пятиминутки", медперсонал обсуждал с пациентами и между собой, что абсолютно некорректно.
Рекомендация: проследить за персоналом, чтобы занимались более тщательно своей профессиональной деятельностью, нежели обсуждением своих же недоработок.
В любом случае, желаю процветания данному санаторию и надеюсь на устранение всех недостатков!