Отели Анапы

Камчатка 

Краснодарский край, Анапа, Кольцевая улица, 10А
700 м до моря
ост. «Дельфинарий»320 м
4,7
90% гостей понравилось качество WiFi
Гостиница Камчатка в Анапе
Гостиница Камчатка в Анапе
Гостиница Камчатка в Анапе
Гостиница Камчатка в Анапе
Гостиница Камчатка в Анапе
132
фото

Наличие мест на 15 – 16 мая для 2 взрослых

Невозможно забронироватьНайти другие предложения

Удобства и услуги

Wi-Fi
Бассейн
Парковка
Кондиционер в номере
Оплата картой
Пляжная линия: 2-я линия

4,7
218 отзывов

Оцените и напишите отзыв
Виталий Бухаров
ХОТЕЛИ" отдохнуть в июле 23его. Забронировали номер за 2 месяца, внесли предоплату. Когда наступил этот "замечательный день" мы выехали на отдых в отель Камчатка. На подъезде к Анапе мне на карту прилетает наш аванс за номер. И без объяснения причины нам отказывают в заселении. (просто Крымский мост закрыли и цена на номер чуть подросла в три раза) и наш номер продали. И мы вместо того чтобы заселиться и отдыхать. С маленьким ребёнком начинаем искать себе отель. (на минуточку это середина сезона. Все отели заняты). Так что за администрацию большой минус, а за сервис и отдых в этом отеле ничего не могу сказать, не смогли почувствовать все прелести отдыха. Я уверен, что больше в отель Камчатка не приедим. Не хочу чтобы нас ещё раз подъебали!!!!!!!!! 😡
Да отель лучший но тот кто в этом году его орендавал конечно им большой минус !!! Пропал телефон видео удалили .... кухня купец вроде взрослые люди но кухня минус .... бассейн круто , отель крутой ! Спасибо тот кто нас встретил на вокзале он золотой а персонал хромает но думаю исправятся
В Харчо не хватает Грузии.
Отель очень понравился. Хороший бассейн на территории, есть бассейн для маленьких детей. Вкусная еда(завтрак, обед, ужин) своя кухня в отеле. Есть детская площадка, мангальная зона, есть кухня на улице. Приветливый, и отзывчивый персонал.
Привет, дорогая" Камчатка". Уже скучаем по месту совсем недавнего отдыха в этом месте. Уехали 4 сентября. Даже недели не прошло. Хочу поделиться своим мнением о проживании на отдыхе. Жили в номере на четвёртом этаже вшестером. Чисто, по домашнему, просторно. Телевизор , холодильник, кондиционер, просторный балкон с видом на Анапу. В холлах уютно, на стенах много картин. Всё замечательно! Лично я хочу поблагодарить от чистого сердца весь персонал!!! Здесь всегда царит доброжелательность, теплота, уважение, хорошее настроение и забота о приезжающих. Скучаю по всем девочкам, работающих как пчёлки с самого раннего утра и до позднего вечера. На кухне чистенько, вкусненько. Питание отличное. Порции сытные, всегда всё свежее, кофе отменный. Вокруг гостевого дома порядок. Бассейны чистые, лежаки протирают. Писать можно очень много. Причём негативно могут написать только конкуренты. Мы не жалеем, что отдыхали именно здесь. Приезжайте и сами всё увидите!!! Камчатке- тёплый привет!!!!
Хороший отель, отдыхать можно, всё понравилось!!!
Мы не были постояльцами отеля. Отдыхали рядом, но!!!. Мы ходили в Камчатку кушать. Это идеально!!! Даже не стали больше искать.Отдельное спасибо поварам, которые работали в августе 2022 года. Всё было замечательно!!! До сих пор с теплотой вспоминаем Ваши обеды и ужины И до сих пор наша вся большая компания вспоминает Ваши шедевры из курицы. Надеюсь в 2023 году вы так же, на высоте
Интересное место,есть бассейн,большая кухня и красивый номер, столовая дорогая,и нету лифта
За такую стоимость хорошо одно- расположение. До моря не больше 10 минут пешком. Персонал отмороженный. В номере Люкс - унитаз не смывает, пульт от телевизора не работает, освежитель воздуха стоит пустой, полотенце одно и для ног и для лица- были 4 дня никто не менял- подчеркиваю номер двухкомнатный ЛЮКС. Ни мыла, ни геля для душа. Номер типо пятиместный- стоит двухспальная кровать и диван, который, если разложить, то второй человек может провалиться, т, е одно место, а не два. Хорошо, что нас было трое! Написано, что есть кухня для самостоятельного приготовления пищи, но там нет ни тарелок, ни стаканов, ни кастрюль, ни сковородок, ни вилки, ни ножа, даже нет мусорки. Каждую тарелку и ложку нужно просить на кухне. Парковка есть, но места не всегда есть, приходится ставить машину вторым рядом. Небольшой бассейн есть, для детей нормальный. До супермаркетов далеко, есть небольшие магазинчики с высокими ценами. Я с удовольствием бы переехала в другой отель, но деньги не возвращают! Сняли в аренду какие-то армяне, которые захотели заработать побольше денег, при этом особо не заморачиваются! До 2023 года это был отличный отель.
Здесь круто! В номерах не был, но есть анимация, мангальная зона, бассейн - рекомендую, до моря 7 минут
Можно перекусить. Небольшая столовая. В номерах не жили.
Проживание прекрасное, бассейн примерно 1 на 3 метра, чистый, Кормят очень вкусно, порции большие Не пожалела что ехала 2 дня на машине Всем советую, за свою цену отлично!
1. Уборка. За 11 дней ни одной уборки, ни выноса мусора, про замену полотенец и постельного белья, думаю, что можно вообще не говорить)) 2. Номер. В номере ни стаканчика, ни чайника, ни тарелки- ничего. Старая мебель. Унитаз подтекал, пахло канализацией 3. Бассейн. Ни разу не чистили. Жутко пахнет хлоркой. До поздна тусняк детей. 4. Тишина. Её нет. До поздней ночи орёт музыка на 1 этаже, так что ни окно ни балкон не откроешь. При чем все это было предоставлено самими хозяевами (хотя я слышала, что это были арендаторы,которые арендовали на сезон, а не сам владелец гостиницы) 5. Еда. Не вкусная. 6. Сервис. Хромает от слова совсем.
Ужасное место, не рекомендую! 1. Окна номера выходят на стройку( о чем при бронировании не предупреждали) 2.в номере нет ничего, никакой посуды( даже обычных стаканов для воды), нет туалетной бумаги, пакетов для мусора… 3. Уборка-одно название((((сами мыли полы 4. Ужасная кухня/столовая. Все блюда несвежие, холодные и разогретые в микроволновой печи. При этом все дорого. 5. Бассейн грязный, вода мутная -рассадник инфекций 6. Без предупреждения был отключен интернет… за неуплату, а мобильная связь на побережье нестабильная 7. Не организована стоянка автотранспорта, приходилось искать место по часу 8. Чайник в номер выпросили на 3й день ( они в дефиците) 9. Холодильник в номере не помыт и не разморожен, плохо закрывается 10. Мест для приема пищи нет, есть надо в фойе Вывод: хозяева бизнеса хотят только «рубить деньги» ничего при этом не вкладывая!
До 2022 года включительно всем занимались хозяева оттеля. Все было на 5+! Расположение - очень удобное. До моря метров 700. До Анапы на автобусе три остановки. До Джемете так же. Бассейн не большой, но для этой гостиницы достаточный. Очень качественная строительная отделка во всей гостинице. Персонал был вежливый, отзывчивый. Хорошее оформление холла и коридоров чучелами живтных, фотографиями Камчамки и художесвенными поделками. Детская площадка. Стоянка на территории (правда маловата и иногда ставят машины в два ряда. Но это не критично. Пока не возобновят авиасообщение так будет везде). Уборка в номерах была каждые три дня. Смена белья - раз в пять дней четко. В коридорах и на территории чистота. Постоянно убирались. Пылесос + влажная уборка. Кормили хорошо (комплексные завтрак, обед и ужин). Но все это было до этого года!!! В 2023 году гостиницу сдали в аренду армянам приехавшим из Грузии. И ВСЕ. Дальше "армянский сервис". Главное отдай деньги за проживание и забудь про все. Свои пробоемы решай сам. За месяц белье поменяли 2 раза (кроме дня заезда). На просьбы смены белья ответ один - много отдыхающих на всех не хватает. Мало того один раз принесли на смену не стираные наволочки. Благо в номере была стиральная машинка и стирали сами. Одеяла из номеров пропали. Укрывайся простынями. В номере не убирались ни разу, Перед нашим заездом номер видимо только подмели кое-как. Сами вымыли полы и протерли пыль. Полы мыли два раза. За раз вся грязь не отмывалась. В стиральной машинке на уплотнителе окна загрузки плесень. В дальнейшем убирались сами. Армян даже просить не хотелось. Сделают все кое-как. И с таким лицам! Когда выезжали видели как проводили уборку номера. Пришли две уборщицы с бельем, метлой и совком. Посмотрели что в номере чисто, помахали на открытых местах метлой и сменили белье. ВСЕ!!! О ВЛАЖНОЙ УБОРКЕ НОМЕРА ДАЖЕ НАМЕКА НЕТ! Живите новые отдыхающие! В коридорах грязь. Тоже ни разу не видели чтобы убирались. Основной упор армян - заработать на питании. Остальное не важно. Качество питания на 3. Но все одно и тоже изо дня в день. Цены выросли процентов на 30. Три дня не было света. Аварии на линиях. Бензогенератор тянул только кухню. В первое отключение - почти 2 суток - просили кипяток - двали. Во второе отключение - не дали неначем кипятить. А газ? Газа ответили нет! Как нет если в окно раздачи видно как на газовой плите готовится армянский ужин который потом все семейство уплетало. Кстати это у них такая особенность есть семейством за столами для отдыхающих. Такого не видел ни где. Персонал по моему мнению не должен есть там, где едят гости. Да еще всем составом. Бассейн кстати ими тоже активно использовался вместе с отдыхающими, что не приятно. Когда второй раз отключили свет, а потом в час ночи включили, в номерах его не было. Оказывается на ночь бензогенератор все же подключили к некоторым номерам, как потом оказалось там жила часть семейства, и отключили в электрощитке все остальное. На просьбу на рецепшене подключить свет мило ответили - я сама не умею, будить никого не буду. Ждите утра. А ничего, что холодильник сутки размораживается, что надо постирать, да хоть чаю попить! Да видимо ничего вам не надо. Вы же не люди, а источник дохода. Деньго то уже заплатили. Отстаньте! В общем вывод отдин: хотите загубить гостиницу - сдайте ее еще на год этому же семейству. Из разговоров с отдыхающими выяснил, что многие отдыхают в Камчатке не первый год и планировали приезжать ежегодно. Но с таким отношением скорее всего будут искать другие гостиницы. Нам тоже очень обидно, что хорошее дело губится приезжими ради бытрых денег. Плевать им на все. Заработал и в другое место если что. Думали переехать в другое место, но искать не очень хотелось. Привыки отдыхать здесь. Но на следкющий год очень и очень подумаем.
Маленькая своя территория, нет так такой парковки есть небольшое место за отелем это они и называют парковкой, машины отдыхающих которые уезжают в течение отпуска погулять ставят канистры и тем самым почему то оставляют бронь парковки это вообще бред, если парковки нет то место идёт из серии кто успел чье и место но там это нет так в общем на своей машине не рекомендую. Если получится поставить то получится если нет Велком платная парковка. В номерах много песка изначально, убираются раз в 5 дней и то если скажите. Столовая нормальная. Бассейн отличный нет ограничений по времени можно и ночью купаться главное сильно не шуметь.
Замечательно. Хорошее место для проживания с детьми. Уютно и удобно, оформлено со вкусом, тихо и спокойно. Близость к морю большой плюс. Рекомендую.
Отдыхали в гостинице в 2015 году. Так что мой отзыв вряд ли релевантен сейчас, не знаю почему яндекс его запросил. Был очень чистый номер, новый номерной фонд, бассейн. Приятный хозяин, который в 7 утра возил нас на свой машине по аптекам, когда они все были закрыты.
Не советую никому! С парковкой проблемы! Еда отстой, дорого и с запашком, мебель старая и с засаными пятнами. Один плюс что рядом с морем, но выезд в город всегда пробка!
Супер !
Норм
Супер персонал и супер отдых
Начну с заселения. Приехали мы в данный гостевой дом, на ресепшене сидела девушка администратор. Т.к. мы заранее бронировали номер и перечисляли предоплату, на ресепшене оплатили оставшуюся сумму. Нам дали пластиковую карту-ключ от номера. На этом всё. Спрашиваю, где номер, с какой стороны лучше пройти (там две лестницы)? В нормальных гостиницах администратор должен проводить до номера, показать территорию, рассказать, чем можно пользоваться, что платно, что беспоатно, где что находиться и т.п. В " Камчатке" администратор ничего подобного не сделала. И, в принципе, никогда не делала...Приятно было по приезду пообедать. Столовая находится в гостинеце на первом этаже, работает с 8 утра до 9 вечера. Это один из двух плюсов 😊 . Второй плюс -это отличный номер-студия на втором этаже и необычный стиль интерьера. Вернёмся к плохому) в столовой еда не особо вкусная. Плов -недоплов. Картофельное пюре на воде и пару раз было уже подкисшим. Котлеты сделаны не понятно из чего, но только не из мяса, а цена этой мизерной котлетки 100 руб. Кстати о ценах, через три дня после приезда цены повысили на всё меню процентов на 30. Не понятно, правда, почему. На улице есть типа столовой, где можно готовить самому. Но посуды никакой в этой столовой нет😄, газовая плита не подключена к газу, работали 2 канфорки индукционной плиты. Соответственно, несколько человек одновременно не могли себе приготовить что-либо. А пока дождёшься, когда кто-то закончит готовить, уже и спать пора)). Заявлялось, что в номере уборка будет 1 раз в ПЯТЬ дней. На шестой я уже претензионно спросила, во сколько к нам придут с уборкой. Т.к. пляж песочный, песок был везде))) Я просила пару раз веник, чтобы подмести в номер. Ну ладно, в номере к вечеру убрались. К слову, я впервые жила в гостинице, в которой негде обмыть ноги после прихода с пляжа. Это можно было сделать только в номере. Поэтому весь песок тащился с пляжа в номера. Далее, на улице стоят столы, где можно покушать. Эти столы никогда не протираются от уличной пыли, а её было очень много. Впрочем, и в столовой на первом этаже гостиницы столы тоже не вытираются после посетителей. Крошки везде. Ну и песок на столах тоже был😂 . Кондиционер в столовой есть, но его, видимо из-за экономии, не включали. Экономия была на всём. Случилась какая-то аварийная ситуация с электричеством, его отключили больше, чем на сутки. Арендатор гостиницы ( забыла уточнить, что хозяин сдаёт гостиницу в аренду и руководил там мужчина-армян или грузин, не разбираюсь в них), так вот, арендатор подключил дизель-генератор, но! Подключил только свои холодильники. Света не было, телефоны сели....в соседних гостиницах, в т.ч. в Регате, которая расположена в одном дворе с этой недогостиницей, от генераторов было электричество в номерах. А у нас нельзя, экономия же.....в итоге, продукты, которые были в номерах в холодильниках отдыхающих, протухли. А до ближайшего магазина (пятерочки) расстояние не близкое. Мы были без машины, в маршрутку не впихнешься, а в двух магазинах поближе - цены космические. Дальше о бассейне. На третий день нашего отдыха арендаторы забыли или забили на этот бассейн. В нем плавали сопли, слюни, дохлые жуки, листья..после жалобы бассейн почистили, включили фильтрацию. Бассейн с тенами, т.е. теоретически он с подогревом, но не у этих арендаторов😁, дорого же.... из приятного - была анимация для детей по средам и воскресеньям. Об этом висело объявление, но в нем было указано, что по субботам🤣 администратору-то всё пофиг, она не хочет со стула вставать. А тут информацию нужно заменить))) гораздо быстрее обновили информацию о ценах на меню, когда эти цены повысили. В общем, сама гостиница вроде симпатичная, но сервис нулевой. Вообще. Не советую. Может, если арендаторы будут другие, будет лучше...но это не точно. Прочитала Ваш ответ, уважаемые арендаторы. Вы во всём не правы. По Вашему мнению, всё что Вы должны-это деньги получать от посетителей. Больше ничего, Ваши обязанности, по-вашему мнению, должны выполнять сами гости)) не сделали сами, значит мы ленивые))))) смешно. Постыдитесь и улучшите сервис. И да, за границей я была, и прекрасно знаю, какой там сервис и что выполняет администратор) . Исправляйтесь! Да, и имя не стыдно оставлять, как система зарегистрировала, так и называюсь. И зачем вам имя? Хотите найти и уничтожить?😅
Ужасно!!! Бронировали двухместный люкс для семьи еще в апреле. Хозяйка (арендатор) представилась Марьяной. В качестве брони потребовала предоплату за один день проживания. Так как были в «Камчатке» ранее, согласились и оплатили бронь. Преодолев расстояние в 2000 км, были разочарованы буквально с порога. Сразу Марьяна потребовала оплатить наличными за весь период проживания . Мы отказались и решили, что сначала посмотрим сам номер. Номер в отвратительном состоянии и совершенно не соответствует статусу «люкс»: белье и полотенца настолько старые, что серые и имеют пятна. Шторы в комнате пыльные и жутко грязные. В комнатах паутина, а диван — это просто без комментариев, к нему даже прикасаться страшно. Номер на сайте и в действительности совершенно не соответствуют друг другу. В самой гостинице тоже полнейшая антисанитария. Грязь на лестницах, этажах, в холле и где кухня. Пыльно и не убрано. Сама Марьяна - грубая и неприветливая. На все вопросы относительно состояния номера и всей гостиницы она отвечала лишь тем, что ничего тут не решает и все претензии мы должны предъявлять самому хозяину «Камчатки». Деньги за бронь, естественно, возвращать отказалась. В общем, полное разочарование сервисом. Придется обращаться в суд.
Бронировали отель через остравок. Пришло подтверждение брони. Потом мне стали писать, что цена га островке уже не актуальна, повысилась. Я пишу, что у меня есть подтверждение брони именно по этой цене. Отель пишет , что номеров на данные даты у них нет. Желание как то пропало ехать в Камчатку с таким отношением к гостям. Тем более за более низкую цену нашли отель лучше и ближе к морю.

Отель на карте

Краснодарский край, Анапа, Кольцевая улица, 10А
отель Камчатка на карте
4,7
218 отзывов  • Гостиница

Похожие отели рядом

Гостям понравилось

Качество WiFi90%
Соотношение цены и качества86%
Удобство парковки86%
Бассейн84%
Расположение81%
Чистота номеров78%
Качество обслуживания77%
Завтрак66%