Отзывы о MoreLeto 4*

4.7
  •
  •
Краснодарский край, Анапа, Симферопольское шоссе, 56
850 м до моря
ост. «Санаторий Россиянка»510 м
Гостиница MoreLeto в Анапе
Гостиница MoreLeto в Анапе
Гостиница MoreLeto в Анапе
525 фото
отель MoreLeto на карте
4.7
  • 976 отзывов  • Гостиница

4.7
976 отзывов

Malice
Хороший отель все понравилось
Максим Рожков
Наш гость
Июнь 2024  • 2 ночи  • Standart Twin (Двухместный номер)
Хороший отель, все понравилось!
Леонтий Босенко
Отдыхали в конце августа. Положительных воспоминаний нет от слова совсем. Отель на 4 звезды не тянет.столовка под названием ресторан с грязной посудой и холодная не вкусная еда. Если хотите испортить отдых это в Море лето.
Эмина Б.
Наш гость
Август 2024  • 2 ночи  • Standart Twin (Двухместный номер)
Это конечно далеко не 4 звезды, а максимум 3. Начну сначала. Бронировала номер с двумя отдельными кроватями, однако при заседании обнаружилось, что номер только с одной большой кроватью и другого номера нет, переселение возможно только на следующий день, разумеется это для меня уже было бы не актуально, учитывая, что я приехала всего на 2 дня. Номер бронировался заранее, за месяц, ну в итоге получила, что получила. Качество номера среднее, в душевой кабине плесень, туалет грязный, везде следы от убитых комаров, которых кстати такое количество, что спать просто невозможно, учитывая то, что я с собой брала средства от комаров. Номер воняет старостью и явно не первой свежести. Далее по питанию отдельный разговор. Это далеко не ресторан шведской линии, а самая обычная дешманская столовая. Еда невкусная, вернее безвкусная, при довольно большом ассортименте по факту есть было нечего. Даже гречка была невкусная, то есть умудрились испортить элементарное блюдо. Все пресное, причем ежедневно один и тот же ассортимент. Тарелки мокрые, грязные через одну. Ну и вишенка на торте это волосы в еде. Единственное, что было вкусное из всей еды это пицца и картошка фри, которые делались в баре промежуточного питания. На пляже только лимонад и сладости, которые не съели в так называемом ресторане. Алкоголь, опять таки дешевый, льется рекой, видимо ultra all inclusive делает акцент на количестве алкоголя. Резюмируя вышеизложенное, могу сказать, что этот отель не стоит потраченных денег, так как то что заявлено по факту не соответствует действительности. За 2 дня я отдала 30 тысяч, за эти деньги можно было бы остановиться в одном из отелей Мираклеон 4 звезды и провести идеально время, но я повелась на хвалебные отзывы отеля MoreLeto и зря потратила и время, и деньги. Не рекомендую для посещения!
Светлана М.
Наш гость
Август 2024  • 7 ночей  • Standart Double (Двухместный номер)
Хороший отель для отдыха с семьей. Питание разнообразное и на любой вкус, есть блюда для детей, всегда много выпечки и фруктов, три супа на выбор. Просторный бассейн с детской зоной. Неплохая анимация, зарядка и активные игры в бассейне, дискотека для взрослых и детей каждый вечер. Есть детский сад с воспитателем, детская площадка, разные занятия каждый день. Номера чистые, все новое. Море близко, свой пляж с лежаками и баром. По питанию еще, если не успели покушать можно взять перекусы в баре. В общем отель очень достойный, единственное маленькая территория, но например для меня это не так важно, кстати территория отеля очень ухоженная и красивая, везде ровно стриженный газон и красивые растения. Чуть не забыла, есть прачечная самообслуживания, это комната в которой 4 стиральных машины, просто сами идете и стираете свои вещи. Уборка в номере и смена полотенец каждый день.
roman.soveste
Отличный отель, очень все понравилось
маша р.
История о том, как мы вернулись в этот отель второй раз через день после выезда😂 Все-таки, all inclusive решает. Первое впечатление от отеля хорошее. Встретили бокалом игристого, потом в номер еще принесли подарок - коробочку фруктов и бутылку Полусладкого. Очень приятно. Номер у нас был большой. Просторный, потолки высокие. Есть с чем сравнить. 2 балкона раздельных. И на каждом стол и стулья. Каждый день меняют полотенца, уборка, бутылочки воды в номер каждый день. Сушилка, утюг, доска гладильная, фен, тапки, халаты, банные принадлежности, сейф, чайник, чай, кофе, кофе машина даже но мы не пользовались ни разу. 2 кондея в номере. Короче, есть все! Единственное, что бросилось в глаза в интерьере, что он уставший. Кое где пятна на стенах, на потолке, в ванной местами плесень, душевая весьма скромная, ворс из ковра торчит, диваны и спинка у кровати пожелтевшие. Паутинка по углам. Явно проситься чистка генеральная. За это снимаю 1 звезду. По еде вопросов нет, вкусно, разнообразно. Места всегда хватало поесть. Очередей нет. Алкоголь рекой льется с утра до ночи)) причем выбор хороший: пиво, вино белое/красное, игристое сухое, коньяк, виски, и что-то еще. В баре на втором этаже готовят пиццу, наггетсы, фри, соки наливают, мороженое, сладкая вата, дети бегают целый день туда)) Там же бильярд - тоже уставший. Там же проводят вечеринки и анимацию. Бассейн большой, детский и взрослый, всякие надувные штуки для плавания. Музыка целый день. Свой пляж ухоженный и всегда почти пустой. Бар безалкогольный. Парковка платная 500р сутки. Что огорчило( А вернулись 2 раз обратно, потому что поехали в Геленджик и выбрали классный отель. Дороже чем этот, но такой скучный… детям вообще заняться нечем и обед и ужин не включен. Короче, собрались и поехали в кайфовый МореЛето. Где вообще не надо ни о чем парится.
Наталья
Наш гость
Июнь 2024  • 5 ночей  • Standart Twin (Двухместный номер)
Неплохой современный отель, номера чистые все необходимое присутствует, уборка каждый день и смена полотенец , выбор еды хороший на любой вкус , алкоголь тоже неплохой но, вечером огромная очередь парень бармен в очках бедненький аж жалко его 😅 мой совет сделать еще один бар внизу , анимации днем нет , с лежаками беда , приходилось аж ругаться. Люди жадные тащат все подряд ну это не к отелю вопросы . Мы заплатили 60 т этой цене соответствует-выше нет . А море в Анапе отдельная тема🫣. Были первый раз в Анапе больше вряди вернемся .
Кристина
Наш гость
Июнь 2024  • 1 ночь  • Standart Triple (Трехместный номер)
Отдыхали с 29 по 30 июня. Минусы:Номер на третьем этаже с окнами на федеральную трассу.Окна ночью не открыть , потому что очень шумно,а кондиционер не регулируется и висит так что дует прям на тебя в кровать.Подуставшая сантехника.Бассейн маленький, грязный.Лежаков не хватает.Люди раскладывают полотенца,и они так лежат целый день, никто не регулирует это и не следит за этим,Пляж и бассейн закрывается в 20 -0 0 при отсутствие анимации это большой минус.Еда- она холодная,не подписана ..Административный персонал -никакой .Официанты не довольные и безразличные .,У мужа был юбилей,ни поздравление,ни комплемента.Дело даже не в нем,а во внимание к гостям ,которого не было.Мы приехали раньше на 2 часа сказали можно пользоваться всем кроме еды,при этом полотенец не выдали ..Вещи оставили в так называемой камере хранения,без замков .Номер был готов раньше,но ни кто не оповестил об этом По факту отель ни тянет даже 2 звезды.Из плосов чисто в номере.Вкусный лимонад,харчо ,и манная каша ,но не всегда.Вернусь ли я сюда -однозначно нет
Виктор Д
Наш гость
Июнь 2024  • 3 ночи  • Standart Double (Двухместный номер)
Отличное место, прекрасно провели время, вкусная еда , отличные напитки , много развлекательных программ для детей и взрослых. Спасибо за прекрасный отдых !!!
196076 Олечка
Были в этом замечательном месте с 29 мая по 3 июня 2024 с тремя детьми, младшей 9 мес. Никаких неудобств не испытали. Из бассейна выходить не хотелось, на море отличный пляж, еда вкусная. Искушённый путешественник найдет к чему придраться, но я этого делать не буду, просто скажу, что есть к чему стремиться.
Анастасия Е.
Я приехала с сыном 14-летним.Минусов не нашла.отличное и доброжелательное обслуживание.Мне нравится здесь больше,чем в Турции.Если будет возможность,приедем ещё раз!)
даниил Сидоренко
Классный отель! Очень удивлена! Вкусная еда, много разного, тёплый и чистый большой бассейн,в номерах есть всё, как в турецких ) на баре готовят перкусы и пекут очень вкусную пиццу! Алкоголь кубанский при тебе открывают новые бутылки - никакого сурогата!!! Достойный отель! Приезжайте, не пожалеете ! И самое главное - весь персонал улыбается и очень приветлив, что для России вообще редкость
Отель не выполняет своих обязательств по возврату денег. Пишут стандартные отписки. Upd. Вчера деньги были перечислены. С задержкой в 4 месяца.
Друг познаётся в беде, а отель в возврате средств Отель неплохой, отдыхали в июле 2023 года и в принципе нам всё понравилось: пляж свой, лежаки всегда были, ситуаций, когда необходимо бы было занимать их в 6 утра никогда не было Питание тоже было очень хорошим. Без изысков, но мы голодными никогда не были и даже привередливый ребёнок всегда был накормлен. Хорошей ближе к домашней едой. Была пицца и мороженое в постоянном доступе Территория маленькая, погулять совсем негде, заявленные велосипеды на деле раздолбаны и пользоваться ими проблематично (по крайней мере в 2023 году) Анимация не навязчивая, но аквагрим и простенькая дискотека с конкурсами для детей были, нашего ребёнка всё устраивало, а нам, взрослым, она и не нужна была. детская комната тоже работает, можно не беспокоиться, ребёнку нравилось играл с удовольствием, а вот детская площадка маленькая, хотелось бы побольше, но тут проблема с размером территории. В целом уверенная 4, но снизил одну звезду из-за ситуации с возвратом средств. В 2025 году планировали вернуться в отель, забронировали по ПОЛНОЙ предоплате, но в итоге из-за ситуации с разливом нефти решили отменить бронь и вот тут начались проблемы. Нет, я понимаю, что ситуация экстраординарная, и возвратов реально много, но на этот случай и прописаны были 45 рабочих дней, Да и в отдел бронирования ясности не прибавлял. В итоге вернули на 47 рабочий день после постоянных напоминаний и звонков. Поеду ли я ещё раз в этот отель? не знаю, отель-то, в итоге, неплохой, к отдыху у меня претензий нет, но вносить полную предоплату точно больше не буду
20 ноября 2024г. моей мамой Новиковой Е.И. был забронирован (внесена предоплата) данный отель для отдыха на 5 человек в составе: моя мама (пенсионер), мой брат-инвалид второй группы, я, двое моих детей 2 и 4 года на июль 2025г. В связи с разлитием мазута нами было принято решение не ехать отдыхать в этом году на побережье черного моря, о чем мы уведомили данный отель, отменили бронь, а также сделали запрос на возврат предоплаты (15 января 2025г). Однако, по истечении срока в 45 рабочих дней (19 марта и по настоящее время 5 апреля) деньги так и не были перечислены на указанный нами счет. Отель продолжает кормить «завтраками», точных сроков по возврату денежных средств не называют. К сожалению, насладиться отдыхом в данном отеле нам не суждено, но уровнем сервиса мы насладились сполна! Если хотите себе потрепать нервы - вам сюда. Администрация данного отеля виртуозно обманывает пенсионеров, инвалидов и детей! Данный отзыв будет размещен на всех возможных платформах. Если до 11.04.2025г денежные средства не будут возвращены, то далее мы будем подавать в суд.
Забронировали отель МореЛето по черной пятнице, внесли полную сумму за отдых 22 ноября 2024 по условию акции на период с 18.08.25 по 27.08.25. Бронировали на четверых, двое взрослых и двое детей. Заявление на возврат денежных средств оформили 28 января 2025 года. Идет 3 месяц, прошло больше 45 рабочих дней, как указано в договоре пункт 6.6. Возврата денежных средств нет до сих пор. На звонки не отвечают, а если есть ответ, то говорят подождите неопределённое количество времени. Точной даты возврата денег не называют, номер руководства не дают. Если не будут возвращены деньги в ближайшее время, то наша семья не сможет забронировать повторно отдых, и в следствии чего, дети останутся без летних каникул на море, а родители без денег. Из-за чего мы будем вынуждены обратиться в надзорные органы в ближайшее время. Имейте совесть, возвратите деньги.
Отвратительное отношение отеля. Не возвращают денежные средства, после отмены бронирования. Бесплатная отмена бронирования с полным возвратом денежных средств указана до мая месяца. Заявления подал с января и до сих пор жду возврат. Буду обращаться в суд.
Отель хороший, мы отдыхали в 2023 году, все понравилось, но в этом году очень неприятно иметь с ним дело! 5 января 2025 года было принято решение поехать на море и мы не думая выбрали отель MoreLeto, внесли предоплату и забронировали номера на июль ! Но 20 января планы поменялись и я написала заявление на возврат денежных средств и 20 января его приняла бухгалтерия отеля! Согласно договора через 45 рабочих дней должен состояться возврат денег , но прошел уже 51 день и никто ничего не вернул! Разочаровалась в данном отеле! Когда будет решен вопрос неизвестно, никаких других сроков не озвучивают.
Не могу не поделиться впечатлениями о нашем пребывании в отеле 'Море Лето' в Анапе. С самого начала нас поразила дружелюбная атмосфера и внимательный персонал. Номера были чистыми и уютными, с прекрасным видом. Удобное расположение отеля позволило нам легко добираться до пляжа и местных достопримечательностей. Завтраки были разнообразными и вкусными, что добавляло приятные моменты к началу каждого дня. Особенно понравились свежие фрукты и домашняя выпечка. Отель предлагает множество удобств: бассейн, детская площадка, что делает его идеальным местом для семейного отдыха. Также хочется отметить, что в отеле царит тишина и спокойствие, что позволяет расслабиться и насладиться отпуском. В общем, Море Лето — это отличное место для отдыха! Мы обязательно вернемся сюда снова. Рекомендуем всем, кто ищет комфорт и хорошее обслуживание!"
Отвратительный отель, не возращают деньги, постоянно кормят завтраками, ведут себя как ***, телефоны руководства не дают. Даже не думайте туда приезжать!!!!!
07.10.2024г. мною был забронирован трехместный номер в ООО «MoreLeto» с 03.06.2025 по 10.06.2025гг на 7 ночей на 4 гостя (Бронь №20250603-7084-305251096) и внесена предоплата в размере 25 515,0 руб. В связи с разливом нефти, решили семьей поехать в другой город для отдыха. Наш тариф предусматривал бесплатную отмену брони. 05.01.2025г. мною была отменена бронь на сайте в ООО «MoreLeto», 06.01.2025г. отправлено письмо об отмене брони и возврате денежных средств на электронный адрес, возврат денежных средств предусматривается течении 45 рабочих дней. Долго, но что поделать. На сегодняшний день уже прошло 58 рабочих дней с момента отмены брони, а денег так и нет. На все запросы отвечают «мы все вернём, но подождите. Сколько ждать не знаем. Вы главное ждите». Написала уже и отправила досудебку, вариантов больше нет! Никому не рекомендую связываться с этим отелем, если есть хоть малейшие сомнения, что поездку придётся отменить.
Отель хороший по расположению, питанию, отзывчивому персоналу (отдыхали летом 2024), НО.... Забронированный отдых в черную пятницу (со 100% оплатной) был отменен в январе. Написано заявление. Деньги обещали вернуть на карту в течение 45 дней, но прошло более 50 уже, а денег нет. Отель кормил завтраками, потом замолчал. Получается, что - ***! И если раньше всем его хвалила, то сейчас врагу не пожелаю!!! Очень жалко, что нас окружают одни ***, которые пытаются отнять с трудом заработанные деньги.
Разочаровалась отелем Море лето . Не возвращают деньги в срок, кормят завтраками ,не говорят когда точно вернут . Это просто не отель а какой-то дурдом, и обманывают людей на возврат денег. Звонишь на ресепшен девушки отвечают не чего не знаем , и так всегда, ждите своей очереди а какой и когда не известно. Будьте по окуратней,обманывают хорошо. Деньги должны вернуться в срок жду уже 3 месяц. Это самый ужасный отель , за такое общения к людям . Буду подавать в суд.
Крайне разочарованна действиями отеля, не возвращают деньги, кормят завтраками, не обговаривают ни каких сроков. Данный отель явно не заботится о своём имидже. Еще в ноябре 2024 была сделана бронь и внесена предоплата за отдых летом в данном отеле.Договор предусматривал возврат предоплаты, в случае отказа до 16июня 2025г. Заявление на возврат отправлено в отель еще 05.01.25. И по сей день отель не вернул ничего.На вопросы не отвечают,пишут что ничего не знают, и выплатят в порядке очереди, но хотя бы в каком месяце наступит моя очередь не говорят. По закону обязаны выплатить в течении 10 дней, но видимо у них свои законы и придётся судиться.

Отзывы на похожие отели рядом

Гостям понравилось

  • Завтрак96%
  • Чистота номеров90%
  • Бассейн82%
  • Соотношение цены и качества82%
  • Расположение79%
  • Качество обслуживания77%
  • Качество WiFi75%
  • Удобство парковки69%

Подборки гостиниц в Анапе