"Колхозный сервис и потерянные деньги".
Заселились во второй половине августа 2021 года.
Крайне не рекомендуем этот "хостел" под вывеской гостевого дома для отдыха, в том числе с детьми: получите геморрой за ваши деньги. После передачи денег и оплаты проживания, - можете забыть о приветливом общении администратор(-ки).
После банальной просьбы о замене простыни через вотсап (ребенок случайно описался, работал кондиционер, памперсов давно не носит), администратор начала "воспитательную беседу" о необходимости покупать пеленки, следить за детьми, не портить имущество. В ответ на реплику о том, что такое случается, это дети, это просто пеленка, что постираем сами, она не угомонилась, и начала уже при личной встрече повторять, что её не волнует возраст ребёнка, нужно следить, в общем, хамство натуральное. Не угомонилась и после и начала писать в вотсап снова. Очевидно, она не имеет никакого отношения к сфере туризма, и как общаться с постояльцами.
Важно! В хостеле дефицит чистого белья, уборка и смена белья и полотенец только за допплату.
Что имели по итогу (номер 3):
1) прожили в гадюшнике всего 2 дня и со скандалом уехали, так как полную сумму денег за неиспользованный остаток мы не получили, нам отказались возвращать 1500 рублей якобы в связи с тем, что произведённая нами оплата по эквайрингу (через ссылку Тинькофф банка) стоила им данной комиссии, то есть тут, по всей видимости, неосновательное обогащение. Очевидно, что если бы заплатили наличкой, то попрощались бы с бОльшей суммой, если не всей. На требование вернуть всю сумму начались манипуляции в стиле:
- "мы должны проверить, не нанесли ли вы материального ущерба";
- "ваш номер стоил раньше дороже, мы пошли на встречу";
- "вы должны были удостовериться, что вас все устроит в номере" и т.д.
Писать заявление в полицию не стали, так как 2 маленьких детей, все хотят нормального отдыха, и никто не ожидает, что в "гостевом доме" начнется такой цирк со стороны хозяев (они, кстати не хозяева, а арендаторы).
2) не верьте фотографиям, в номерах:
- самая дешевая фурнитура;
- самые дешевые матрасы с пружинами, впивающимися в спину;
- синтетические простыни не по размеру кровати, едва закрывающие контур, будут скатываться;
- неработающая вытяжка в туалете и ванной, вентиляция не тянет, высокая влажность;
- кран смесителя в душе не соответствует размерам ванны, и вода льется прямо на кафель, образуя лужу; администрация просто поставила чёрный тазик, где эта вода скапливается, прежде чем вы повернете кран на душевую лейку;
3) вам соврут про уборку по требованию и смену белья, де-факто уборка 1 раз в 7 дней, об этом сюрпризе вы узнаете уже после просьбы о замене;
4) никаких договоров с вами заключать не будут, деньги постараются взять налом, терминала нет (все, ради того, чтобы потом всегда удобно было сказать: "Договора нет, мы сами пошли вам на встречу" (с) - в общем, классика манипуляций);
5) телефона собственника мы не получили, выяснилось, что гостевой дом в аренде, взяли его 2 "бизнесвумен" на время, и, видимо, не справляются с амортизационными издержками, бизнес-плана нет, на всем экономят, поэтому старая синтетическая холодная простыня для них - ценный реквизит, которым они не готовы жертвовать ради своих постояльцев;
В общем, съехали мы в другой гостевой дом, где за меньшие деньги получили двухкомнатный просторный номер.
Будьте аккуратны, особенно, если на руках дети, особенно в жару, на юге, это всегда уязвимость и повод вас нагреть на деньги.