Расположение - с одной стороны отель граничит со стройкой, проход к отелю с моря и обратно ведет через грязь, строительный мусор, собаки прилагаются. С другой стороны отеля находятся высотные жилые дома. По факту отель располагается на небольшом клочке земли между высотными строениями и еще одной соседской гостиницей. Но без обмана, почти первая линия, до пляжа действительно пара минут пешком.
Отель - сам отель представляет собой два деревянных сооружения типа "двухэтажный барак" расположенных паралельно на расстоянии примерно пять метров друг от друга, без какой либо территории вокруг. Вот эти красивые террасы на фотографиях на самом деле выходят в упор друг к другу, и вы сидите вплотную к гостям напротив, это приводит к тому что гости завешивают свои террасы полотенцами, простынями и тд чтоб отгородиться, ну примерно как некоторые завешивают простыней койки в плацкартном вагоне. Выглядит это все как цыганский табор. Сами домики на фотографиях выглядят больше чем в реальности, но это мое субьективное мнение. Ресепшена как такового нет, это просто девушка за стойкой в столовой. Столовую кстати все нахваливают, но меня она не впечатлила визуально ну совсем, слабо вентилируемое помещение, не очень чистое, какие то пакеты с продуктами валяются вдоль стен. Ну ладно, возможно мы просто пришли не в то время. Пока мы шли к "ресепшену" мне хотелось развернуться и поехать в другой отель, останавливало только то что номер в этом отеле забронирован, бронирование подтверждено и как честный человек я обязан его оплатить, т.к люди на меня рассчитывают и ожидают.
Бизнес на своеобразный манер - на наше счастье, хозяева отеля не оказались такими же порядочными и на ресепшене я узнаю что заселять они нас не будут, так как нет свободных номеров. Это все происходит после перелета, в половине двенадцатого ночи, номер в этом отеле забронирован на booking.com и подтверждение от отеля получено и более того согласовано по телефону. Мне предлагают отменить бронирование самостоятельно через сайт букинг, сами отменять не хотят (видимо штраф).
Бронирование и согласование - это тоже очень интересная история, забронировав накануне номер мы получаем письмо от отеля с просьбой перевести предоплату на карту сбербанку какому то неизвестному человеку, видимо хозяину отеля (на букинге указано что предоплата не требуется, т.е. я воспринимаю это как расчет на месте). В ответ на этот запрос я перезвонил в администрацию отеля, изложил свою точку зрения (я не буду переводить деньги неизвестному человеку на карту, пожалуйста расчет через букинг или налом на месте) и получил подтверждение что все в порядке, приезжайте. Приехав в полночь я узнаю что мест нет. Раздолбайство это или попытка меня наказать - сказать не возьмусь, ситуация отгружена в букинг.ком, они обещались принять меры.
Вообще в Анапе наблюдается какая то нехорошая тенденция с бронированием, мне известны случаи когда по приезду гости сталкиваются с внезапным увеличением стоимости номера по причине "технического сбоя". Или гостей просят после заселения отменить бронирование. Так же лично я натыкался на фейковый отель, после бронирования номера в котором мне перезванивали и сообщали что мест нет по причине "технического сбоя" и предлагали заселение в соседний отель "не хуже" которого нет на букинге и в иных системах бронирования. Какая то аномальная зона честное слово, технический сбой на техническом сбое. Вообще попахивает махинациями с букингом, выставить отель и привлекать клиентов хотим, а оплачивать комиссию нет, но я разумеется ничего не утверждаю.
Людей попавших в подобную ситуацию я призываю не соглашаться, а жаловаться в системы через которые происходило бронирование. В конце концов отелей много, всегда можно заселиться в соседний. На дворе 2020 год. Надо приучать гостиницы вести бизнес цивилизованно.
Резюме - в общем это тот самый случай когда нехорошее стечение обстоятельств обернулось в хорошую сторону, мы заселились в хороший отель по соседству за примерно такую же стоимость. В этот "отель" ехать категорически не советую. Откуда восторженные отзывы - я не понимаю (догадываюсь, но озвучивать не буду). Много букв? - ну конечно, негативные эмоции они самые сильные. Спасибо за внимание.