Отели Айя-Напы

Faros 4

район Аммохостос, Айя-Напа
200 м до моря
4,4
100% гостей понравилась чистота номеров
Гостиница Faros в Айя-Напе
Гостиница Faros в Айя-Напе
Гостиница Faros в Айя-Напе
Гостиница Faros в Айя-Напе
Гостиница Faros в Айя-Напе
106
фото

Наличие мест

Укажите даты заезда и выезда

Про отель

Гостиница Faros расположена в городе Айя-Напа в 0,8 км от центра.



Количество звёзд: 4.



Здесь созданы все условия для комфортного проживания — есть кондиционер, холодильник, телевизор, фен, утюг, сейф, отопление, терраса, мини-бар.



В гостинице есть ресторан, бар, тренажёрный зал, сауна, конференц-зал. Можно прогуляться по территории и в саду. И вы наверняка захотите отдохнуть у бассейна — он тут тоже есть. Причём открытый. Море тут близко — до него всего 204 м, поэтому легко можно планировать пляжный отдых. Есть возможность взять напрокат машину, велосипед.



У каждого гостя будет доступ в интернет, вы сможете выложить фотографии, отправить файл или позвонить родным по видео.



Планируйте поездку так, чтобы точно заселиться в гостиницу. Заезд здесь начинается с 14:00, выехать нужно до 12:00. Отель работает круглосуточно, но стойка регистрации — не всегда. Лифт внутри есть. Для людей с особенностями здоровья доступны необходимые удобства.



Если вы на машине, можете оставить её на парковке. Если вы добираетесь своим ходом, воспользуйтесь услугой трансфера.



К вашим услугам: химчистка, прачечная, обслуживание номеров, консьерж-сервис, камера хранения.

Удобства и услуги

Wi-Fi
Бассейн
Парковка
Кондиционер в номере
Тренажёрный зал

4,4
19 отзывов

Оцените и напишите отзыв
Сергей Михеев
Хороший отель, был в 2023.07, прлупансион, кормили отлично. Море рядом, номера хорошие с видом на море
Отличный отель и расположение.
Очень хороший отель, близко к морю, самый центр. Чистый бассейн, вкусные завтраки, хорошие номера. Большая парковка для автомобиля. В общем, отличный 4* отель.
Отель понравился. Отдельное спасибо, что улучшили категорию номера, вид на море был прекрасен. Отмечу, что ужины были вкусными и разнообразными. Напитки в цену полупансиона не входили, но так у всех, как правило. На пляж советую ездить на Нисси бич.
Alex
Классный отель. Большой бассейн. Приятный ресторан, вкусно кормят. Удобное расположение. За напитки на ужин нужно доплачивать отдельно.
Ремонт свежий, все аккуратно, но далековато от хорошего пляжа, минут 10 пешком
Чистые номера, приветливый и отзывчивый, русскоговорящих персонал. Питание очень вкусное, блюд много, разнообразие. Расположение идеальное.
Удобное расположение от центра,но не от пляжа! Вкусная еда на "все включено".отель не для отдыха с детьми,нет площадок,горок,детского стола.
Отель очень понравился! Спасибо большое всему персоналу . Вкусные завтраки и обеды , отличное расположение , ухоженный дворик, бассейн, чистые номера.. Море в 5-7-ми минутах ходьбы. Рядом рестораны, магазины, Луна-парк. Персонал русскоговорящий. Хотелось бы выделить на ресепшн сотрудницу Татьяну, парня Кристиан (извиняюсь если имя неправильно написала) , и Ирину из буфета. Отдельное спасибо охранникам возле бассейна . Ни на минуту не оставляли бассейн без присмотра. Поварам спасибо! Все очень понравилось. Вернулась бы повторно. Советую . Единственное из минусов , номера хотелось бы чтобы убирали лучше. Под кроватью пол не мыли , босыми ногами проходила , пятки были грязные.
Отличный отель 👍
Отличное расположение, чистые номера, вкусные завтраки и ужины.хорошее место для отдыха.
Из минусов: берут депозит 50 евро с человека за номер (так было в 2018 году)
Замечательный отель, очень приветливый и услужливый персонал, комфортные и чистые номера. У отеля очень удачное расположение относительно пляжа и тусовочных мест. Рекомендую брать номер без акцента на вид. Везде вид хороший. Что касается кухни - еда на высоте! Рекомнндую брать включенный завтрак и ужин - так будет выгодней, готовят очень вкусно.
Расположение удобное, пляж в 5 минутах ходьбы, магазины, рестораны- всё рядом. Автобусная остановка рядом. Единственное, в отеле на 12 мая 2019 не работает заявленные СПА и тренажерка. Номер чистый, большой, комфортный. Всё супер!
Ужасный пляж с камнями (захода без аквашузов нет) и толпами людей, отличное питание, близко к центру . Дороговато для такого отеля.
Хорошие номера, хорошая уборка номеров, радушный прием российских туристов. В ресторане на завтраках было все в достаточном количестве, без очередей. Вовремя докладывались продукты , всё было свежее и выпечка была безупречна. Ни разу не заметил, чтобы туристы складывали фрукты или бутерброды в сумки или карманы. Единственным минусом были кошки. Это просто бандиты, а не кошки... Всё время лезли на столы и тупо , были соучастниками трапезы. Бар и бассейн без нареканий . Такой, почти четверочный отель.
Отель понравился, номер был с видом на море, но мы и платили за это. Кормят как и везде на Кипре, были даже дни японской кухни. Алкогольный бар нормальный, вино хорошее. Отель расположен удобно, до моря 3-5 мин пешком, территория хорошая, бассейны большие, персонал говорит на русском, очень приятные служащие
Всё шикарно, очень понравилось. Отзывчивый и вежливый персонал, говорят на русском. Кормят хорошо, но в коктейли можно и поболее алкоголя лить))))
Воровство в номерах, сотрудниками отеля. Отдыхали мы в данном отеле второй раз, с 11.09.2017 по 21.09.2017, номер 114, 4-ро взрослых и один ребенок 2,5 годика (у нас номер был 114, у друзей 119)т.к в первый раз отель нам в целом понравился( да есть много разных недочетов, как в любом отеле, и уборка не как в европейских отелях, и вечно во время когда ребенок спит днем, и на завтраке одно и тоже, поменять полотенце 1 евро, депозит 100 евро, возвращается при выезде, платный сейф, платный холодильник и т.д ну это же не пять звезд подумали мы,да мы не привередливые и старались в отеле проводить минимум времени по этому в целом нас отель устраивал по месту расположению и какой никакой сервис), во второй раз мы приехали с друзьями. Все началось с самого заселения, у отеля получились какие то накладки и номеров не хватало, нам предложили один день пожить в номере с друзьями, а за это предложили нормальную компенсацию, мы согласились и нам хорошо и отель решил проблему с номерами. Отдыхали мы без особых эксцессов до 20.09.2017 ( опять у отеля образовалась накладка и опять мы пошли на встречу отелю за компенсацию, тут обоюдно было выгодно и отелю и нам, спасибо менеджеру Лельде, но речь не об этом) перед самым выездом. Я на ночь всегда слушаю музыку или книгу в наушниках и засыпаю, утром у меня всегда у кровати лежит зарядка и я ставлю наушники AirPods на зарядку, так было и в этот раз. Ну поставил на зарядку и пошли мы на завтрак и потом в бассейн, и как раз в это время у нас начали убирать номер. После уборки жена пошла укладывать малявку на дневной сон и обратила внимание что наушников нет( перед уходом она мне сказала чтобы я их так не оставлял а убрал в сейф, но я не послушал) подумала ,что я все таки их убрал в сейф. После сна я пришел в номер и хотел убрать наушники в сейф чтобы пойти всем вместе на море, но увы наушников я не увидел, стали выяснять и выяснилось все то что я описал выше, наушники пропали после уборки. Ну первым делом подумали что они куда нибудь закатились, перерыли все в номере, разве что только пасту зубную из тюбика не выдавливали, прошерстил каждый сантиметр, ну нет их. Попробовал через айфон посмотреть(наушники всегда если в комнате то отображают уровень заряда в «Элементы питания», но там этой информации не оказалось т.е наушников в номере попросту нет. Ну думаю ничего, нам повезло, на против номера камера висит, отель разберется кто спер наушники. И когда я на ресепшн подошел девочка меня уверила что все будет ок, завтра разберется менеджер, но на данный момент уже никого нет, ни руководства, ни уборщиц, а у нее нет возможности ни камеры смотреть, ни как то еще действовать без руководства, мол с самого утра все начнут проблему пропажи решать. Но на утро пока я сам не пришел на ресепшн , около 10:00, никто меня ни о чем в известность не поставил и как я понял никаких действий не предпринимал, тадааам! Т.е кража для руководства отеля вообще не проблема и они ею не занимались! Позвали менеджера который по русски не понимал, а по английски делал вид, что понимает не все, что я ему говорю( когда отель вначале на заселении решал проблему с нехваткой номеров, то с нами общалась девушка менеджер на чистом Русском языке), а тут уже нарисовался другой работник, и ту которая по русски говорит никак невозможно позвать т.к у нее выходной, опять же для отеля никакого ЧП нет, совершенно не зачем беспокоить сотрудников по выходным. Все его доводы и решения ситуации сводилось к тому, что это я сам их либо где то положил и забыл, либо потерял, либо они куда то закатились, а горничные светее всех святых и ничего не брали. Я то ожидал, что после такого ЧП руководство самым строгим образом проведет беседы с горничной, проверит камеры, проверит ее шкафчик, проверит кто когда входил и выяснит каким образом у AirPods выросли ноги, а руководство отеля соизволило только в номер зайти и простыни снять и посмотреть что хм, действительно наушников нет. И тот факт, что они пропали после уборки руководство отеля вообще не смутило, они просто заявили, что горничная наушники не брала! Почему? Да потому, что она сама так сказала. В общем наушники исчезли сами по себе, горничная их не брала, помочь ничем не можем. Все это длилось конечно не один час и тут апогей, я вижу того самого менеджера которая по Русски говорит, подхожу, говорю а вы знаете про ситуацию (все что выше описал), а она мне говорит , что нет, ей никто ничего не говорил, вот как т.е опять же в отеле никакого ЧП нет, или воровство сотрудниками отеля у гостей это для руководства отеля вообще не ЧП? Я честно говоря в шоке! Мало того что нам нанесен ущерб в 165 евро, моральный ущерб, загублено 2 дня отдыха, а у руководства отеля ничего не произошло, никакого ЧП, да и руководство вообще не в курсе что в отеле происходит.Путешествуем давно, были и в европейских пятерках и в турецхих тройках и в замшелых отелях, но такого пофигизма, такого не профессионализма и не прикрытого укрывательства воровства со стороны руководства отелей еще не встречал. Меня больше всего поразила позиция и отношение менеджеров и руководства отеля, я даже и не думал что такое возможно в 2017 году в стране Евросоюза в четырехзвездочном отеле. По этому будте аккуратны, и никому не верьте, вещи храните как минимум в сейфе, потому ,что улыбаться может Европа и научилась, но воруют везде и в цивилизованных странах тоже. Всем хороших путешествий и поменьше вот таких отельеров.

Полезная информация об отеле

Расстояние до центра: 

0,8 км

Цена номера за ночь: 

от 15 327 ₽

Круглосуточная стойка регистрации: 

Нет

Время заезда: 

с 14:00

Время выезда: 

до 12:00

Часто задаваемые вопросы об отеле Faros

Отель на карте

район Аммохостос, Айя-Напа
отель Faros на карте
4,4
19 отзывов  • Гостиница

Похожие отели рядом

Гостям понравилось

Чистота номеров100%
Качество WiFi100%
Завтрак100%
Соотношение цены и качества100%
Качество обслуживания100%
Бассейн100%
Расположение83%
Удобство парковки75%

Подборки гостиниц в Айя-Напе

По условиям проживания

По расположению

Другие типы размещения