Цена чрезмерно завышена, сервис стремится к нулю.
Отдыхали семьей с двумя детьми/ 14 дней/ Full board
Начну свой отзыв с заселения (чекин) в отель. Приготовьтесь к дополнительным тратам в виде туристического налога за день проживания в Дубае (для тех кто впервые). На ресепшене, при оформлении, уточнял детали проживания в отеле. Информация была дана неполностью или вовсе недостоверна.
После регистрации нас проводили до номера с мини экскурсией по отелю - что вижу о том и говорю.
Мы не были проинформированы, где ближайшие выходы к пляжу или бассейну (спойлер - их нет, всегда необходимо проходить через главное лобби) , changing room… все приходилось выискивать. Разобрались на третий день.
Главным потрясением первого дня это платная вода (!) на обед и на ужин. Я до поездки читала похожие отзывы, поэтому при заселении на ресепшен уточняли эту информацию, нам было сказано, что все напитки платные, кроме воды. Выдохнули, до того момента пока на шведском столе не принесли счет на 30 дирхам (750₽) за бутылку 750мл обычной воды. В следующие дни, когда приходили на ужин с детской бутылочкой с водой для детей, официанты убирали стаканы со стола и весьма косо на тебя смотрели. По мне, то что утром входит в стоимость, на ужин 30 AED за бутылку воды - чересчур.
Идем далее…
Уборка в номерах: Пыль протиралась один раз за 2 недели. Чаевые не влияют на качество уборки, влияет только на то что ближе к вечеру к тебе постучится housekeeper и предложит дополнительную воду ( по умолчанию это 2 бутылки по 750мл) и если чаевые их устроили, то ждите пару шоколадок. Пополнение чай/кофе видимо на усмотрение уборщиков, пополнят кофе, не пополнят сливки или наоборот.
Еда.
Шведский стол (завтрак/ужин) неплохо, но не сравнится с гостиницей уровня ниже (Ajman hotel ex. Kempinski) - Sofitel palm Dubai не дотягивает. В день отъезда узнали, что если хочешь ягод, красную рыбу на завтрак или мороженое на ужин то нужно просить и тебе принесут (об этом никто не говорил).
Ощущение, что тебе за твои же деньги надо выпрашивать, то доп воду в номер, то еду…
Обеды проходят в ресторанах по меню ( на одну персону аперитив, основное блюдо и десерт), которые предварительно надо бронировать через глюченое приложение. Потом перестали бронировать- стали заходить на обеды просто так. Но все равно иногда хостес стопорил на входе и приходилось ждать свободного стола, хотя было видно что зал полупустой.
Основной ресторан - итальянский World eatery. В дни когда в этом ресторане платный ланч-бранч, то тебе предлагают пройти в «рыбный» ресторан Моана. В Моане неадекватные блюда в детском меню- типа сковородка жареных овощей с грибами и мясом. Еда то пересоленая, то очень острая. Индийский ресторан - мауи даже не посещали, весьма специфическая кухня.
Кроме того, можно заменить ужин из шведского стола на ужин в любом из этих ресторанов, плюс есть дополнительные вечерние рестораны.
Пляж грязноват. Встречали пластиковую вилку, бесконечные сигаретные окурки, пакеты. Очень много осколков ракушек, по ощущению песок строительный, неприятный, много муравьев. Зонтики старые, грязные.
Отличные бассейны: вода подогревается, разный уровень глубины, есть бассейн с двумя небольшими горками. Всего бассейна 4- основной, детский с горками, бассейн в детском клубе- лягушатник и бассейн рядом с аппартаментами- с водопадом и лягушатником.
Хороший детский клуб - можно смело оставить ребенка на несколько часов и будешь уверен, что с ним занимаются. Главное условие- родители должны оставаться на территории отеля, каждые 2 часа вам будут сообщать что с ребенком.
Самое хорошее впечатление осталось от посещения Спа. Есть сауна, хамам, потрясающий массаж, гидробассейн, купель с холодной водой, большой бассейн и релакс комната. СПА для мужчин и женщин раздельные, парк локаций совместные. Очень продуманные раздевалки, есть даже сушка для мокрого белья. Одним словом - потрясающе. Рекомендую!
Предлагают продукцию Л’окситан. Цена намного выше, чем на сайте. В номерах также продукция, но не в миниатюрах, а в больших бутылях, которые наполняют во время уборки.
Набережная для прогулок соседствует с модным баром Laguna, откуда часто вываливаются невменяемые пьяные посетители. При этом, окна некоторых номеров выходят как раз на лагуну, в которой часто бывают громкие вечеринки.
Наши пожелания отелю: Ввести детскую развлекательную программу, которой вовсе нет. Убрать тусовочный пафос из семейного отеля! У вас 90% посетителей с детьми, придумайте что-нибудь!
У отеля крутая полинезийская концепция, о которой можно узнать только прожив неделю-другую. Почему бы сразу не рассказать постояльцам об этом.