Hotel Bel Azur Thalasso & Bungalows 4*

Hotel Bel Azur Thalasso & Bungalows 4*

Тунис, Хаммамет, Boite Postale 13
4.3
Очень хорошо
100% гостей понравилось качество WiFi
25 отзывов
ГлавнаяЦены на номера25 отзывов72 фотоКарта
Hotel Bel Azur Thalasso & Bungalows

72

фото

Про отель

Wi-Fi
Бассейн
Парковка
Кондиционер в номере
Тренажёрный зал
Интернет
  • Интернет
  • Доступ в интернет: в номерах
Услуги и удобства
  • Химчистка
  • Носильщик
  • Обслуживание номеров
  • Возможно проживание с животными
  • Прачечная
  • Парковка автомобиля персоналом
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Банкомат
  • Дворецкий
  • Тип трансфера: платный
  • Сейф
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Камера хранения
  • Тип сейфа: в номере
  • Трансфер: до/от аэропорта
  • Прокат: машин
  • Прокат: велосипедов
  • Консьерж-сервис
  • Отопление
  • Обмен валюты
  • Частота уборки: ежедневно
Удобства в номерах
  • Номера для некурящих
  • Холодильник
  • Фен
  • Чай/кофе в номерах
  • Телевизор в номере
  • Совмещённые номера
  • Номера для курящих
Питание
  • Бар у бассейна
  • Кафе
  • Бар
  • Ресторан
Красота и здоровье
  • Баня
  • Хаммам
  • Салон красоты
  • Джакузи
  • Spa
  • Оздоровительный центр
Спорт и развлечения
  • Площадка для пикника
  • Тип бассейна: крытый
  • Тип бассейна: открытый
  • Спорт: теннисный корт
  • Спорт: гольф
  • Спорт: настольный теннис
  • Спорт: прокат оборудования для водных видов спорта
  • Терраса
Детям
  • Детское меню
  • Услуги няни
  • Детский клуб
  • Детский бассейн
Пляж
  • Частный пляж
  • Шезлонги
  • Зонтики
  • Пляжные полотенца
Бизнес-услуги
  • Бизнес-центр
  • Конференц-зал
Инфраструктура отеля
  • Тип парковки: бесплатная
  • Сад
Общая информация об отеле
  • Удобства для людей с ограниченными возможностями
  • Время заезда: 12:00
  • Время выезда: 12:00
Здоровье и отдых
  • Массаж
  • Сауна
Общая информация
  • Мини-бар
  • Лифт
Все услуги

Отель заботится о вашей безопасности

Антисептики на территории отеля
Персонал в масках и перчатках
Разметка на полу для очередей
Дополнительно
  • Разреженная расстановка столов
  • Персонал за пластиковыми экранами
  • Бесконтактное обслуживание в номерах
  • Дезинфекция стоек, столов и стульев в холлах
  • Дезинфекция столов и кресел в номерах
Все меры

Номера на 29 – 30 ноября для 2 взрослых

Поменять даты и количество гостей

25 отзывов

Лилия Я.10 мая 2019
Отель отличный. Уютная,красивая, правильно оформленная территория. Очень приветливый персонал. У нас в бунгало был сломан держатель для душа, о чем мы сообщили русскому администратору. Все поменяли и отремонтировали моментально.. С едой полный порядок. Официанты очень внимательны , работают быстро. Было предложено провести один ужин в отдельном ресторане. Еда обычная , но подача блюд РЕСТОРАННАЯ , а красивая обстановка и хорошее обслуживание внесло в наш отдых еще немного ромонтики. На пляже дают полотенца. Много развлечений на разнве вкусы в течении всего дня. Находиться на территории отеля очень легко и комфортно. Рядом всегда есть человек, который придет тебе на помощь. Если кто- то увидел грязную скатерть или салфетку рядом с мусорной корзиной, то это вопрос только к отдыхающим: на наших глазах вытирали руки об скатерть и бросали салфетки , где стояли. Теперь про спа в отеле. Второй раз я бы не стала брать курс, а выбрала те процедуры, которые хочу и в том порядке , который мне будет полезен. Мы с мужем взяли курс АЮРВЕДЫ. Врач, которого обязательно надо посетить ( платно), это молоденькая девчушка, которая померила температуру и давление, а все остальное остается невыясненным , потому что английский она не понимает и наша русскоговорящая помошница тоже ничем помочь не может из-за языкового барьера. Процедуры назначают какие у них есть свободные и в порядке, удобном им, а не как было бы полезно и удобно нам. На расслабляющем массаже на меня лили холодное масло, прямо на купальник, в комнате было холодно ,а полотенцем меня в конце массажа не закрыли , и я лежала и мерзла. Один день нам с мужем процедуры разделили: он в первой половине, я во второй. Было жаль терять время, которое можно было бы провести вместе. Мой вывод по спа процедурам : отказываться не надо , просто самостоятельно подбирайте себе все, что хочется, а перед этим настойчиво просите информацию о каждой процедуре. Не стесняйтесь . Это ваши деньги и ваше время, что еще ценнее, чем деньги. А сам отель рекомендую , на любой возраст тут все сделано правильно и комфортно.
3 нравится0
Валентина С.12 июля 2019
Отель понравился, пляж и море чистые, правда в отеле очень много иностранцев и поэтому персонал руским языком не владеет, а так всё красиво, чисто, еда всегда свежая и разнообразная, много рыбы и морепродуктов, номера большие, белье белоснежное, уборка номера каждый день. Я с большим удовольствием поехала бы еще раз в этот отель.
5 нравится1
Владимир29 августа 2019
Отель очень старый. Хороший пляж и чистое море (когда штиль), а так как и везде, водоросли и мусор в море. Пляж не убирается тщательно. Так на шару мусор вынесли и все. В номерах огромные тараканы!! Бармены наглые и такое ощущение: что ты им должен)) так то все включено!! Алкоголь наливают на пляже и у бассейна в бумажные стаканы. Если пиво, то 2/3 пены, если что-то по крепче, так это с наперстка, 1 порция 20 грам. Если берешь двойной виски, а это 2 наперстка и кола, еще пива могут и не дать)) выпей и подходи. В Турции с этим проблем нет. Я больше в этот отэль не ногой!! И не посоветую своим знакомым!!
3 нравится1
Марина С.31 декабря 2019
Проживали осенью в отеле Соль Азюр,но пользовались территорией и пляжем Бель Азюр.Конечно,отель выше на одну звезду.Территория очень зеленая и красивая.Пляж-это песня.Все очень понравилось!!!
2 нравится0
Ещё 21 отзыв
Отель на карте
Тунис, Хаммамет, Boite Postale 13
Карта
4.3
25 отзывов  ·  Гостиница
Похожие отели рядом