Началось знакомство с данным отелем с того, что нас попросили оставить багаж у входа (не очень приятно оставлять личные вещи снаружи с точки зрения их сохранности, но, учитывая что есть охрана и камеры, ладно).
Затем было долгое ожидание заселения, так как прилёт был ранний (около 7 утра, но тут больше вопрос к анексу).
Около 10 утра нам дали браслеты и сказали, можете позавтракать в баре у бассейна (и на том спасибо, кушать ужас как хотелось после долгого перелёта и ожидания заселения).
В лобби ожидали заселения до 11:30.
Кто-то подсовывал деньги и долго упрашивал заселить раньше, но, раньше их не заселяли. Повлиял ли денежный презент на качество номера не могу сказать.
Выделенный нам номер порадовал: чистый, вид на море, небольшой, но не тесный, не "убитый" временем, в ванной всё работало и кондиционер в номере холодил, кровати раздельные, соседей не слышно. Единственное, не было балкона, чтобы развесить мокрые полотенца.
В общем номеру оценка 4+.
Территория отеля: понравилась. Довольно грамотно всё расположено, долго ходить не надо, красиво всё украшено без лишних восточных изысков.
За территорией....стройка и пустыня...ну считайте, что за территорией никаких видов нет, только если пройтись вдоль береговой линии налево от отеля.
Море: заход плавный, метров через 20 можно начать плыть, кораллов нет (плавал с маской - не нашел). Рыбки есть, но немного и не разноцветные, думаю, наличие рыб зависит от времени года. Понравилось, что спасатели всегда на посту и следят за купающимися.
Магазины: для тех, кто не готов переплачивать за сувениры - лучше пройтись до магазинов за территорией отеля (выходите из отеля и идете направо метров 200, переходите дорогу и вы пришли).
Мой вам совет: не берите все в первом магазине, изучите товары и цены на них во всех магазинах и затем покупайте. Учтите, если берете сразу много, то считают продавцы в Египте обычно так: 2+2+3=10 (с умным видом щелкая по калькулятору), поэтому, берите всё отдельно, за каждый товар торгуйтесь.
А вот магазины на территории отеля будут важным критерием при выборе отеля для меня в будущем, без них гораздо лучше, т.к. неприятный инцидент произошёл с продавцом чая и специй, который у масcажного стола вблизи пляжа: он в грубой форме пытался впарить нам своё барахло по трёхкратной цене.
Питание: в целом понравилось, но, без изысков. Что касается персонала: в целом приветливые, но на баре постоянно в ожидании чаевых и т.к. в отеле много иностранцев, то они предпочтительнее лебезят перед ними, зная, что с них можно получить больше чаевых.
Был неприятный случай в баре, где готовят бургеры: подошёл, попросил бургер с салатом (обычно они делали бургер по следующему рецепту: холодная булка, котлета и на этом всё), сотрудник включил режим дурака и делал вид, что не понимает, что такое салат, я заглянул к нему за стойку и показал пальцем на салат, но режим дурака не выключился, он сказал "5 мин" и начал демонстративно жарить котлеты, при этом убрал в холодильник салат между делом, якобы мне показалось и салата не было. В итоге, бургер с салатом я не поел. Накладывают еду (бургеры и пиццу) на баре у бассейна с таким видом, как будто я попрошайка и пришёл, чтобы их объедать.
Шезлонги: вот тут есть огромная недоработка персонала. С утра люди занимают полотенцами шезлонги и весь день шезлонги стоят пустые, занятые только полотенцами. Персонал не реагирует на такие бронирования никак! На пляже постоянно курсируют "чайки", то масаж, то коктейль платный, то дайвинг. Не дают расслабиться и полежать спокойно.
Анимация: понравилась, особенно местный национальный танец дервишей.
В целом отдыхом в отеле доволен, но, не думаю, что хотел бы вернуться в отель снова.
P. S. Дополнительно ещё напишу про спектакль от гида Анекс тура: целый час он нас пугал, что небезопасно в стране и брать путёвки надо только у него, говорил, что будет каждому братом и решит все вопросы в любое время, но после 13:00 того же дня ушёл и не оставил никаких контактов, как бы он нас консультировал - непонятно (даже не сказал где вывешивают списки вылетов). Как актёру ему 5 звёзд на Аллее Славы, как гиду 1.