Не рекомендую данный отель, поскольку при бронировании номера произошла довольно странная ситуация и некомпетентное поведение со стороны сотрудников данного отеля. Ситуация: забронировала на сайте номер «Семейный» в период с 07.04 по 08.04, бронирование было подтверждено и я думала, что всё замечательно, но, как оказалось, самое интересное ещё впереди. Спустя 18 минут приходит сообщение на электронную почту о том, что произошел технический сбой и бронирование невозможно. Но самое интересное, что сотрудник, который писал, настойчиво (3-4 раза) просит меня отменить бронирование самостоятельно, ссылаясь на то, что они не могут отменить бронирование. Но, как известно, данная функция у сотрудников в данной сфере есть и если действительно есть технический сбой, то бронирование либо изначально не проходит, либо далее бронирование автоматически отменяется. Я спрашиваю какие есть альтернативные варианты, на что мне предлагают два отдельных номера, в ответ я прошу скидку, то есть два стандартных номера по цене номера «Семейный», но мне отказывают, так как они не предоставляют скидку в случае технических неполадок. Спустя 15 минут вновь приходит сообщение, что всё отлично, устранили технические неполадки и мое изначальное бронирование подтверждают. Не успев обрадоваться, через ещё минут 15 получаю сообщение, что бронирование опять невозможно, так как у них снова технический сбой и сотрудница настаивает отменить и как оказывается, они без моего согласия забронировали мне 2 номера и уже даже скидку предоставляют, о которой я изначально просила. То есть скидка уже возможна, хотя изначально была другая информация. Складывается весьма странная и подозрительная ситуация, которая заставляет задуматься так ли уж хорошо этот отель, как его рекомендуют (судя по большинству отзывов). Прошу заметить, что сотрудницы данного отеля непрофессионально и неуважительно относятся к потенциальным гостям отеля, к тому же ещё и имеют проблемы с русским языком. Руководителю следует обратить внимание на обучение своих сотрудников корректно формулировать свои мысли, грамотно и вежливо писать сообщения, узнавать достоверную информацию, четко ее объяснять и уточнять у гостя его желание в случае такой ситуации, а не бронировать самостоятельно без согласия, предлагать варианты и пытаться решить проблему. Ну и ,конечно же, обратить внимание на обслуживание. Сервис отвратительный, так же как и общение с сотрудниками, ответственными за данную обязанность. Никогда таких проблем не было, подобная ситуация была впервые. И я , мягко говоря, в шоке. Прежде чем бронировать, стоит 10 раз подумать!