В целом не плохая гостишка, задумка очень прикольная много арт объектов и так далее. Но, к сожалению, на этом всё. Вся территория в ужасном запустении. Территория отлично подойдет для съемки фильмов ужасов. По пирсу ходить страшно, ощущение, что вот-вот провалишься. Завтрак, который начинается в 10 часов - ахтунг! Вы серьёзно? в 10??? при этом нельзя снять номер без завтрака, а в ресторане Алые паруса, где проходит завтрак бегают Жорики (тараканы) - ужас!!! Люди приезжают отдыхать или работать, завтрак должен быть с 7ми или край с 8ми утра, чтобы можно было куда-то съездить, что-то посмотреть, успеть на работу. Но здесь в 10 утра и если это не подходит, ну извини, но все равно оплатите его! Конечно это совсем не клиентоориентировано. Что касается персонала и вообще отношения к отдыхающим - к сожалению, из-за такого отношения этот отель скоро и превратится в прошлое. Мы жили с 30.09 по 02.10 и там ещё были посетители, это выходные! Но в будни там ни души. В отеле у нас возникли проблемы с чеком. По выезду мне его просто не дали, хотя при бронировании и заселении я предупреждал о том, что мне потребуются отчетные документы. Сказали, что не работает аппарат, принесли какую-то бумажёнку из ресторана с трактовкой «К оплате» и говорят вот чек – совсем за людей не считают. Я попросил вернуть деньги, на что мне ответили - "Ты услугу получил, значит до свиданья". Очень много времени у меня ушло на споры с ними по поводу чека (он мне нужен обязательно для отчета), но, к сожалению ничего добиться не удалось. Мне пришлось уехать с обещанием, что до конца недели они сделают чек, всю неделю названивал, кормили "завтраками", под конец моего пребывания в городе просто отключили телефон и связь пропала, пришлось возвращаться перед самолетом с выяснениями. Когда приехал (будни), там ни администратора, ни руководителей, только горничные, которые прислали ко мне официанта, в общем по итогу никто ничего не решает все только перенаправляют. А как выяснилось в соседнем здании ресторана Алые паруса находился толи менеджер, толи директор, толи владелец, в общем не понятно кто. Этот человек хам еще тот в разговоре слова вставить не дает, говорит только сам, хамит и вообще никак не заинтересован в решении вопроса, хотя был в курсе всего. Предложил еще раз через сайт оплатить номер, возможно чек будет... Прикол конечно... Человек абсолютно не воспитан и не умеет разговаривать с людьми, абсолютно никак не клиентоориентирован, а все немногочисленные сотрудники бегают и боятся его. Явно толстусум остался в 90-х и никак не хочет оттуда переезжать в 21-й век. После почитал отзывы на авито и на других сайтах и все встало на места. Пришлось ехать в полицию писать заявление на руководство этого заведения. Дальше будет жалоба в налоговую! Как вывод - Задумка и мысль отеля - шикарные, можно приглашать снимать фильмы к себе, но видимо из-за руководителя бездаря все и развалилось, люди туда просто не едут!
P.S. Уважаемая администрация! Наймите себе маркетолога, который умеет отвечать на письма и заявления гостей, который научит Вас быть клиентоориентированными. Людям абсолютно все равно, что вы считаете в ответ на жалобы Ваших гостей, важно чтобы таких жалоб не было. Вы ведь даже ёршик от фикалий очистить не можете, но посчитаете, что этого того стоит… А этого дядьку из 90-х гоните в шею, он только все и разрушает!