Мы огорчились, что нас никто не встретил, чтобы заселить. Администратора, увы, никогда нет на месте, есть только телефон для связи. Поэтому нельзя подойти на ресепш и решить какой-то вопрос на месте. Нас заселила горничная. За порядок ей надо отдать должное, нареканий нет. Также она бесплатно оказала нам услугу в стирке вещей, правда, белое постирала с зелёным и одежда окрасилась. Наверное, лучше бы мы заплатили. Жаль, что вне отопительного сезона не предлагают обогреватель, спать пришлось в одежде. Обычно в отелях с хорошей оценкой такую услугу предоставляют. Также хотелось бы отметить, что холодильник, чайник, микроволновая печь и посуда есть на двух этажах. Это плюс, но мыть её надо на первом, это не удобно, а вода из под крана была только холодной, это минус. В кухне оказалось маленькая плитка с двумя конфорками, одновременно с кем-то готовить только в очереди, также не предусмотрена вытяжка. Во время приготовления еды запах разносился на оба этажа, пропитывалась одежда и волосы. Чтобы хоть немного вытянуть запах еды, приходилось открывать дверь на улицу, но хочу напомнить, что сезон без отопления, было и без того холодно. Относительно душевой, перебои с водой при условии, что в период нашего заселения было очень мало людей. Также при выезде с нами не было администратора, поэтому мы не понимали куда отдать ключ, позвонив по указанному номеру, мы поняли, что разбудили человека, так как выезжали рано, но получили необходимую информацию, хотя администратор должен быть круглосуточно. В общем, в голове диссонанс. Три звезды.