Хочу написать отзыв о данном отеле. Жила в корпусе морской с 1-7 ноября. Я не привередлива, особенно когда дело касается российских курортов, и отелей которые сами присваивают себе категории и звезды. Первая линия, нормальное оснащение самих апартаментов, есть все необходимое для полноценного отзыва. Но к сожалению, нет ничего хуже, когда у вас есть неплохой объект, но нет хорошего персонала. Номер бронировали на 3-х, но полотенца и постельное белье было только для 2х, 3-го гостя отель не ждал, хотя в бронировании и подтверждении все было четко указано. Когда попросила вспомнить о 3-м госте, принесли огромный мешок с бельем и полотенцами и кинули это на разобранную кровать (типа сами застилайте и разбирайтесь). За 7 дней проживания, не было ни одной уборки, а это значит, что в номере нет ни туалетной бумаги, ни свежих полотенца ни белья. На мою просьбу горничной убраться, мне ответили у нас нет времени много заездов, примерно тоже ответил Павел (менеждер), добавив, что персонала не хватает. Я заплатила, за сервис, который мне просто не оказали, сославшись на отсутствие персонала в отеле, который претендует на 4 звезды. Меняйте персонал, убирайте непрофессионалов.
PS: Спустя пару месяцев, объявились представители отеля и написали ниже о том, что я у них не жила. Смешно. У меня есть чек на оплату, подтверждение, а у вас есть мое заявление, которое я писала и оставляла вашему «несуществующему» менеджеру в письменном виде о том какие услуги мне не были оказаны. Жила в Морском квартале. В качестве доказательства, у меня есть фото чеков за проживание в вашем отеле. Сохранила.