Насчет самой турбазы ничего не могу сказать, но хочу предупредить, что администратор плохо взаимодействует с сайтом и с клиентами. Наша история: ехали из Теберды и рано утром забронировали домик, который, по информации на их же сайте, был свободен. Когда бронировала - был выбор, сразу оплатить, или позже, и сайт рекомендовал выбрать второй вариант, я последовала совету. Мне на почту и на телефон пришло подтверждение лприкрепляю), и мы спокойно ехали, предполагая, что нас там ждут. Но, за пару часов до приезда, я связалась с администратором, и оказалось что о нас знать не знают и не ждут, и что свободных номеров нет! Я понимаю, всякое бывает, но если бы администратор спокойно извинилась бы передо мной - моя оценка была бы выше. Но администратор сильно напирала на то, что подтверждения бронирования не было (а оно было! См фото), и я виновата в том, что сразу не оплатила (а какой в этом толк, если домиков все равно не было??? И я не оплатила ведь из-за того, что так рекомендовал сайт). В общем, будьте готовы к тому, что вас в этом месте не ждут.
.... В ответе представителя такой милый сарказм))) Да, мне действительно было нехорошо из-за поездки в жару. Но, если Вы такие внимательные и всегда в курсе о том, что у вас бронируют на сайте - почему не оповестили меня в течении почти целого дня об отсутствии номеров при наличии моей заявки о бронировании? Почту и телефон я указала. Тогда два варианта - или Вы не в курсе, что у Вас кто-то бронирует на сайте, т.е. как и писала в начале, или Вам наплевать на потенциальных клиентов, которые еще не заплатили. И отключите в таком случае автоматическое подтверждение бронирования - в письме ни слова не сказано, что это неполное бронирование, а только о том, что нужно заплатить в течение суток, а сутки еще не прошли - мы бы приехали и заплатили бы. И какой смысл был бы в моей оплате, если номер уже был занят?