10.01.24 в 11.00 часов при заселении администратор начал беседу с спора, что мы с женой забронировали номер не в этом отеле, обращаясь: «А какое название у вашего отеля? На какой улице вы бронировали? Вы у нас ничего не бронировали!», в дальнейшем, при оформлении документов на заселение, грубо общалась, а когда пытались закрыть тему разговора, она посчитала нужным закончить разговор крайней, вставив язвительное замечание. Администратор лицо отеля, нельзя допускать его хамства по отношению к клиенту.
Уже в номере обратили внимание, что не все лампочки горят, а также не достаточно чисто, плесень по всей душевой, «чистая» туалетная бумага на ржавом держателе, на горизонтальных поверхностях полок осталась пыль на футболке, это не качество отеля.
Просьба ответственных лиц за «отель со звёздами» разобраться в данном инциденте.