забронировали домик Рассвет на 2 дня, в день уезда должен был быть др молодого человека, хотели встретить его на природе загородом. спойлер — уехали на сутки раньше (то есть оплатили двое суток, прожили там только одни).
+ шикарно выспались в тишине
+ действительно присутствует деревенская атмосфера
+ животные на свободном выгуле
из плюсов, пожалуй, все)
– чтобы отдохнуть, пришлось списаться самой с 3мя людьми. сначала бронировала через вк, потом сказали написать админу, потом написать той кто по коням. кажется, к вам приезжают гости, вы должны им писать, это элементарный сервис
– приехав, нас никто не встретил. нашли ресепшен, нам пальцем указали с него где наш дом и даже не провели, мы пошли искать его и разбираться как туда можно пройти (чтобы не ходить рядом с чужими домиками и особо не ходить по газону)
– домик — это отдельная тема. на фотках конечно все супер мило и классно, но на деле: это домик-фикспрайс, думаю пояснения излишни; посуда наполовину из какого-то плотного пластика, несколько тарелок треснутые, уже с приевшейся грязью. думаю, за такие деньги можно поставить нормальную посуду для гостей)
– половина источников света не работают
– тупые ножи, нет плиты в доме (даже переносной из 2х конфорок), соотвественно ничего не приготовить в доме и приходится ходить в ресторан, об этом месте ещё будет ниже
– по приезде (когда только зашли в ресторан, в котором и находится ресепшен) я попросила администратора дать нам игру (игра для двоих), которая стояла на ресепшене (очевидно, что для гостей), на что она ответила «сейчас, к сожалению, не даем гостям игры в номера, но вы можете поиграть в нее здесь» (????) мы явно заплатили 16к ТОЛЬКО ЗА НОМЕР не для того, чтобы сидеть и играть в игру ДЛЯ ДВОИХ 18+ в ресторане. она сказала, видимо увидев мою реакцию, что даст её вечером нам. позже админ выдала ее нам, но только после того, как я позвонила в 9 с чем-то вечера (на сообщения мне не отвечали)) и попросила её нам дать (она сказала что ресторан уже закрыт и работал до 8, о чем нам конечно же никто заранее не сказал, а она уже вообще ушла, но я начала возмущаться и она пришла). вообще, можно было и нам её принести, зная что я просила и зная где мы живем
– у нас была забронирована баня, но нам никто не написал «баня готова, можете идти» или хоть что-то вроде. в итоге 20 минут времени мы просто потеряли. в самой бане никто не сказал, что мыться нельзя (конечно, можно мыться только в бане подороже))), и там мы посидели полчаса и ушли. баня оплачивается только на 2 часа, не менее. так за полчаса нахождения в бане мы заплатили 3300, как за два часа. и кстати, в банк было бы славно оставлять людям нормальные полотенца и графин с водичкой. это же не трудно
– ключей от дома нам не дали, а когда мы позвонили и сказали, что нам щас идти в баню и закрыть бы дом, нам ответили «ах, наверно прошлые жильцы не отдали… ну вы можете идти, не переживайте просто». ладно, просто не будем переживать :)))
– в душе не возможно постоять под струей воды более 2х минут, слив не работает, стояли как в ванне, выключали воду и ждали когда пройдёт вода
– попросили помыть за собой посуду (что тоже странно)
– уголь 350 рублей, розжиг 250, покормить их морковкой и половинкой яблока их же животных 150 рублей… вы серьезно? вам оставляют такие деньги за каждый шаг и разные доп услуги, неужели такие моменты вы не можете сделать бесплатными?
– я молчу про цены в ресторане. это покруче чем в неплохом ресторане в спб. конечно, соотношение цена/качество расстроили сильно. это совершенно не стоит тех денег и это очень обидно. но плиты в домике нет видимо как раз поэтому, чтобы люди приходили и тратили ближе к 1к за одно блюдо в их ресторане с едой, приближенной к домашнему блюду, приготовленному любителем
– катались на лошадях. инструктор болтала по телефону по время поездки (это ладно, пофиг), и я ранее сидела на лошади, но мой мужчина — нет. она просто сказала как залезть, как дать команду стоп, вправо и влево. конь в какой-то момент побежал, а как себя вести в таком случае — не сказал никто) она просто шла спереди. мой молодой человек сказал, что это был первый и последний раз, когда он сел верхом. и я более чем уверена, что тут дело в подаче и объяснениях. нельзя быть настолько невовлеченной
– в домике было грязно, видимо пыль не протирается никогда, на улице валялся мусор (бутылки и тд)
– рядом стройка (понимаю, что строят террасу, но когда едешь за тишиной — такое себе)
— усадьба рядом с дорогой
резюмирую: отвратительный сервис и качество обслуживания, чувствовали себя настолько неудобно и будто приехали туда, куда не ждали, что решили не отживать оплаченное и уехать на сутки раньше. наймите, пожалуйста, маркетолога и улучшите эти моменты, иначе таких недовольных будет ещё много. для интересующихся — отдали за все где-то 25к, точно не меньше. больше не приедем