Всё хорошее что есть в данной гостинице перечеркивает служба бронирования и размещения. В январе договоривались о клубном стандарте, специально выбирали более дорогую категорию,чтобы жить вместе с детьми, в коннекте, поскольку это был бы уже второй опыт, так как первый, бесспорно, нам очень понравился. Однако, запланированный номер закрыли на ремонт.Меня предупредить забыли. Дмитрий, портье, находившейся на смене в день нашего заезда, решил что проблема будет решена 2-мя часами позднего выезда. В общем, пол дня заезда ушло на выяснение условий переоформления, переговоров с Яндексом, который, срабатывают в разы лучше, чем Отель напрямую. Приезжаем в час ночи, и "Милые улыбающиеся сотрудницы на ресепшен", сообщили мне, что номер оплачен, но не закреплен. Это при том, что мы могли бы уже находится там с 14 часов. В итоге после четверть часового выяснения, поселили в номер улучшенной категории,который был уже абсолютно не нужен! Вернуться в Альфу в третий раз больше не получится!