Ну что., по порядку, начиная с ресепшн. Там вы интересны только при заселении в момент оплаты. В остальных случаях с вами не только не поздороваются, вам не улыбнуться, на вас даже не посмотрят, ведь для этого есть телефон.
Не работает телевизор, не работает вай фай, кондиционер... вам не помогут, а просто скажут, что доложили управляющему.
Управляющая, такая провинциальная дива вам даже может позвонит и радостно сообщит, что сейчас она за городом и, может быть завтра-послезавтра и никак не позже понедельника что то придумает. А когда я сказал, что вай фай мне нужен сегодня, очень обиделась и заявила, что с такими требованиями, я, видимо, не их клиент.
Посему, если вам не нужна связь, холодильник, кондиционер и прочие услуги, указанные в хар-ках номера, то милости велкам.
Остальные не доросли до клиента этого почтенного заведения.
Больше всего мне жаль инвестора, который вложился в хорошее дело, но нанял бездарную команду. Не рекомендую этот отель, рядом есть гораздо лучше.