Во-первых, в целом я очень недоволен! Очень справедливая оценка. Я китаец. На сайте написано, что я могу общаться на китайском языке. Я забронировал номер онлайн на 4 ночи. Когда мы приехали сюда вчера, я обнаружил, что забронировал не тот номер. Нас двое, и я хочу повысить категорию номера до двухместного. номер., на ресепшене мне сказали, что надо платить отдельно! ! Это значит, что я уже заплатил 18 000 за 4 ночи в одноместном номере, и мне еще предстоит заплатить 22 000 за 4 ночи в двухместном номере. Общая стоимость 40 000 рублей, а 40 000 рублей мне не по карману: мы останавливались на 4 ночи, и я думаю, что 40 000 рублей оно не стоит: экология, гигиена и шумоизоляция здесь очень плохие! Я спросил ее, может ли она дать мне набор подушек и одеял, но на стойке регистрации сказали нет. Я использовал программу-переводчик, чтобы спросить у стойки регистрации, могу ли я общаться на китайском языке. На стойке регистрации было плохое отношение. Она сказала мне, что Здесь нет китайцев. Это Москва. Конечно, я знаю. Во введении к сайту упоминалось, что здесь можно общаться на китайском языке. Мы все знаем, что Китай и Россия дружелюбны, но именно так в этом отеле относятся к китайским гостям. Я буду отправьте этот комментарий не только в яндекс, но и в гугл, вк и инс, на каждой китайской программной платформе я даю всем увидеть, как в этом отеле относятся к китайцам. Когда я остался на одну ночь, никто не пришел убирать комнату.