Сами апарты чистые, есть все необходимое. Но!!!!
1. Кровати с подушками жутко неудобные.
2. Постельное белье пахнет дешевым моющим средством и спать пока оно не проветрится невозможно с этим запахом.
3. С открытки окном ночью слышна дорога и всех гонщиков, которые под чем-то)
3. И !!! ужасный дистанционный сервис. Такое ощущение, что там сидят роботы, которые действуют по алгоритму. Никто не пойдет на уступки/просьбы, как делают в любых клиентоориентированных компаниях. Ощущение- им пофиг. Попросила выселение из-за плохого самочувствия на час позже - отказали, мотивируя, что необходимо убраться до след клиента , при чем заселение следующее через 3!! часа. Просила хотя бы на 30 мин - сказали нет и стали пугать штрафом. Когда я спросила сколько конкретно штраф, через какое то время, когда я уже собралась, сказали - 1000₽ , могли бы сразу сказать что дополнительный час стоит столько и я бы заплатила его, собираясь спокойно. Потом начали оправдываться что клининг прийдет и нельзя его переносить. Короче, неприятно все это было. Из-за какой то 1000₽ терять клиента , который уже заплатил за проживание 40 тыс… Учитывая, что я жила 12 дней, уборку, замену полотенец, белья не делают , только за дополнительную плату. Когда продлила на 2 дня номер, спросила про замену белья- сказали нет, платно 😁
В общем, такие незначительные вроде нюансы, портят все впечатление и возвращаться не хочется.