Забронировали через Букинг на семью из четырёх человек два номера: один двухместный с одной большой кроватью и один двухместный с двумя кроватями. Прибыли уставшие в отель в 4 утра и нам вместо этого предоставили один двухместный номер без окна, а второй вообще одноместный. Администратор, на мои гневные вопросы сказала, что какой то их сотрудник неправильно приняла нашу бронь, а в одноместный они поставят раскладушку (что и сделали). Стоимость из-за ухудшения условий проживания снизить отказались, ссылаясь на то, что бронь через Букинг. В 4 часа утра уже другие варианты искать было невероятно, поэтому пришлось остаться в Морионе на их условиях. В номере без окна всю ночь на пол капал старый кондиционер, поэтому пришлось положить под него покрывало. Утром оказалось, что не работает и телевизор. Администратор нам, конечно же, помочь ничем не смог. Есть недостатки по мелочам - вроде плохо утекающей воды из поддона душа, ржавые полочки в душевых кабинках. Надо, конечно, отметить, что постельное бельё и полотенца чистые и свежие, что не скажешь о подушках.
Может быть нам очень не повезло с этим отелем, но ноги нашей там точно больше не будет(((