Отели Москвы

Подушкин

Россия, Москва, улица Ирины Левченко, 1
Октябрьское Поле460 м
4.4
42 отзыва
79% гостей понравилось расположение
Подушкин

15

фото

Про отель

Кондиционер в номере
Оплата картой

Номера на 20 – 21 сентября для 2 взрослых

На эти даты для 2 гостей не нашлось предложений.Попробуйте изменить даты или выбрать другой отель.
Найти другие предложения

4.4
42 отзыва

Сначала популярныеСначала свежиеСначала отрицательныеСначала положительные
Katerina Ash27 марта
Вентиляция не работала, кондиционер не работал, было душно. Просили положить три халата в номер, положили только два. Номер по размерам маленький, ожидали больше. Номер был чистый, к этому претензий нет. Ресепшен, коридор красивый. Персонал вежливый.
3 нравится0
Классное место для встреч)) любовницы будут в восторге)
2 нравится0
ЖЖЖ14 января 2020
Перед новым годом решили с коллегой зайти в данный отель и немного развлечься. Заранее, за неделю, забронировали дорогой номер. Вызвали такси и приехали довольные в назначенное время. Каково же было наше мягко сказать удивление, когда дама на ресепшине заявила, что никакой брони у нас нет и номер уже сдан! И всё это потому, что мы им за 3 часа не позвонили и не подтвердили бронь! Ладно бы мы впервые сюда заезжали, так нет же, уже бывали несколько раз до этого и никогда не нужно было звонить повторно и что-то подтверждать! Даже если ты и снимаешь нашу бронь, неужели нельзя позвонить и предупредить об этом, чтобы люди зря не ехали?! Свинство одним словом. Настроение было напрочь испорчено. Больше в эти отели ни ногой!
13 нравится2
Анатолий10 декабря 2019
Всё очень достойно. Чистота, очень красиво в номере. Придраться, конечно, можно к чему угодно, но смотря зачем ходить в такие места - строить из себя "Ревизорро" или все таки отдыхать. Большое спасибо администратору Анне.
10 нравится3
Уютный отель. Хорошее обслуживание. Отличный персонал.
2 нравится0
Еще отзывы
Отель на карте
Россия, Москва, улица Ирины Левченко, 1
Карта
4.4
42 отзыва  ·  Гостиница
Гостям понравилось
Расположение79%
Качество обслуживания76%
Чистота номеров73%
Соотношение цены и качества67%
Завтрак29%