Отели Невинномысска

Гранд Отель 3

Ставропольский край, Невинномысск, бульвар Мира, 35Б
1,4 км до центра
ост. «ДС Олимп»265 м
4,9
100% гостей понравилось качество обслуживания
Гранд Отель в Невинномысске
Гранд Отель в Невинномысске
Гранд Отель в Невинномысске
Гранд Отель в Невинномысске
Гранд Отель в Невинномысске
151
фото

Наличие мест

Укажите даты заезда и выезда
Номер полулюкс комфорт с 1 двуспальной кроватью в Гранд Отель
Номер полулюкс комфорт с 1 двуспальной кроватью в Гранд Отель
Номер полулюкс комфорт с 1 двуспальной кроватью в Гранд Отель
Номер полулюкс комфорт с 1 двуспальной кроватью в Гранд Отель
Номер полулюкс комфорт с 1 двуспальной кроватью в Гранд Отель
Номер полулюкс комфорт с 1 двуспальной кроватью в Гранд Отель

Номер полулюкс комфорт с 1 двуспальной кроватью

В номере:
  • 1 двуспальная кровать
Холодильник
Кондиционер
Ванна
Номер стандарт семейный с 6 односпальными кроватями в Гранд Отель
Номер стандарт семейный с 6 односпальными кроватями в Гранд Отель
Номер стандарт семейный с 6 односпальными кроватями в Гранд Отель
Номер стандарт семейный с 6 односпальными кроватями в Гранд Отель
Номер стандарт семейный с 6 односпальными кроватями в Гранд Отель

Номер стандарт семейный с 6 односпальными кроватями

В номере:
  • 6 односпальных кроватей
Холодильник
Кондиционер
2-комнатный номер люкс с 1 двуспальной кроватью в Гранд Отель
2-комнатный номер люкс с 1 двуспальной кроватью в Гранд Отель
2-комнатный номер люкс с 1 двуспальной кроватью в Гранд Отель
2-комнатный номер люкс с 1 двуспальной кроватью в Гранд Отель

2-комнатный номер люкс с 1 двуспальной кроватью

В номере:
  • 1 двуспальная кровать
Холодильник
Кондиционер
Ванна
2-местный номер стандарт в Гранд Отель
2-местный номер стандарт в Гранд Отель
2-местный номер стандарт в Гранд Отель
2-местный номер стандарт в Гранд Отель
2-местный номер стандарт в Гранд Отель

2-местный номер стандарт

В номере:
  • 2 односпальные кровати
     или 
    1 двуспальная кровать
Холодильник
Кондиционер
2-местный номер стандарт (мансарда) в Гранд Отель
2-местный номер стандарт (мансарда) в Гранд Отель
2-местный номер стандарт (мансарда) в Гранд Отель
2-местный номер стандарт (мансарда) в Гранд Отель
2-местный номер стандарт (мансарда) в Гранд Отель
2-местный номер стандарт (мансарда) в Гранд Отель
+2

2-местный номер стандарт (мансарда)

В номере:
  • 2 односпальные кровати
     или 
    1 двуспальная кровать
Холодильник

Про отель

Гостиница Гранд Отель расположена в городе Невинномысск в 1,4 км от центра.



Количество звёзд: 3.



Здесь созданы все условия для комфортного проживания — есть кондиционер, холодильник, телевизор, фен, утюг, чай/кофе в номерах, отопление. Вы можете выбрать на Яндекс Путешествиях любой из 47 доступных сейчас номеров. Уборка — каждый день.



В гостинице есть ресторан, бар.



У каждого гостя будет доступ в интернет, вы сможете выложить фотографии, отправить файл или позвонить родным по видео.



Планируйте поездку так, чтобы точно заселиться в гостиницу. Заезд здесь начинается с 14:00, выехать нужно до 12:00. Даже если вы прибудете поздно ночью, вас встретят на круглосуточной стойке регистрации и помогут с размещением. Лифт внутри есть. Для людей с особенностями здоровья доступны необходимые удобства.



Если вы на машине, можете оставить её на парковке.



К вашим услугам: прачечная, обслуживание номеров, консьерж-сервис, камера хранения.

Удобства и услуги

Wi-Fi
Парковка
Кондиционер в номере
Оплата картой
Пляжная линия: нет

4,9
585 отзывов

Оцените и напишите отзыв
Игорь
Не знаю почему столько хвалебных отзывов данного отеля. Забронировали номер на сайте за несколько дней. Приехали в отель в 15.30, нас быстро оформили и дали ключ от номера. Открыли дверь и увидели, что номер не убран от предыдущих гостей. Вернулись на рецепшн и сообщили об этом, девушка видимо пошла проверять, а мы стали её ждать. Пришла минут через 5 и предложила другой номер, окна которого выходят на Олимп Арену (301). В номере запах сырости и сигарет. Но самое главное, это шум от дороги, и мызыка от ресторана на 1 этаже. Долбежка, по другому не назвать, началась часов в 19.00, стены вибрирует во всем здании. В 22.00 пошёл на рецепшн, там сказали будет долбить до 00.30, других номеров нет. Для чего в отеле, где отдыхают гости, такие басы? В номере имеется чайник и 2 чашки, но чая не было, может это в других категориях номеров, не знаю. Одно полотенце с дыркой)), такого вообще нигде не видел. Из-за этой долбежки от ресторана и запаха в номере 1 звезда.
ООО "ТПФ Профи-Л" С.
Я провел 11,5 часов в дороге и проехав 1000 км решил, к сожалению, остановиться в этом отеле, чтобы отдохнуть и поспать поскольку надо вставать в 5-30 и продолжить свой путь ещё 300 км по горам. Заселились в 18-30 и О ЧУДО, в 21-00 началась ДИСКОТЕКА, да ещё так громко, что стены тряслись у всего отеля. На ресепшене никто даже не предупредил об этом. В итоге ДИСКОТЕКА была до 1-00 ночи и соответственно заснуть было не реально, а менять отель уже было поздно да и очень устал. Итог не выспался и еле доехал эти 300 км. Ужасно, что так наплевательски относятся к своим же постояльцев . Если вы хотите спокойно отдохнуть и поспать, то 100% НЕ СЮДА. НЕ ТЕРЯЙТЕ СВОЕ СПОКОЙСТВИЕ И ДЕНЬГИ.
Самый не отзывчивый и бесчеловечный администратор
Отлично!!!
Отель хороший. В номерах чисто. Единственное нужно обратить внимание на ремонт сантехники.
Для переночевать, более чем, дискотека и вечерние разборки самцов отчетливо слышны из любого номера.
Чёткость-100%. Третий раз здесь и всё супер!заезжайте-отдыхайте!приедем ещё
Шикарный отель, ребята грамотно и красиво всё организовали, персонал кафе выше всяких похвал, меню и цены бомба! А ведь всего лишь остановился переночнвать) уезжать не хотелось
Отличный сервис!
Все хорошо,но слышимость между номерами очень сильная. А в остальном все хорошо: расположение,близость к трассе
Был проездом, ночевал в одноместном номере, номер классный, чисто, опрятно, обслуживание очень четкое, быстрое, вежливое. Рекомендую, отличное место!
Очень хромает сервис. Отсутствует понимание работы с клиентом. Бронировали через Т-Банк. От банка же получили ваучер на бронь номера с завтраком. На ресепшене девушка начала нам доказывать, что так быть не может и требовать оплату за завтрак. Отпусти людей с маленьким ребенком отдыхать с дороги и выясняй с руководством, что может, а что не может. Если вы работаете с различными агрегаторами как с посредниками с ними и разбирайтесь. В итоге отель в завтраке отказал. Банк в свою очередь предложил компенсировать стоимость завтрака. Но желание завтракать именно здесь уже не было. К слову говоря, 500 рублей за два жареных яйца. С удовольствием позавтракали в другом месте. Банк как и обещал деньги за завтрак вернул. Из остального: в санузле по всему периметру потолка свисал уплотнитель; не закреплен держатель стеклянной перегородки; постельное белье было в следах фломастера - под вопросом замена белья перед нашим заездом. P.S.: цена вопроса удовлетворенности клиентов на начальном этапе ситуации - шесть яиц. Ответ на комментарий отеля: Наше мнение складывается не от того, что предлагают третьи лица. Вы не уловили суть. Прочитайте наш комментарий еще раз. И кстати, в замечаниях по номеру тоже третьи лица виноваты? Что касается завтрака, ваш сотрудник озвучил дословно: «два жаренных яйца» или «сырники 40 г» не о каком десерте речи не шло. Покажите клиенту меню завтрака, все вопросы отпадут. Риторика вашего ответа еще раз подчеркивает отсутствие клиентоориентированности. Нам что на ресепшене что-то доказывали, что в ответе, пытаются доказать, что клиент не прав. Еще раз: В ваучере бронирования было указано «Завтрак включен». Оплачено? Оплачено. Какая разница клиенту, что кто-то где-то не правильно занес информацию.
Ну честно говоря такое себе) Завтраки с опозданием. Кофе это не кофе, а 3 в 1. Вода пахнет хлоркой, в номерах не приятно. Выбора у нас не было особо, пришлось на ночь остановиться. Чтобы переночевать пойдёт один раз
Павел Пономарев
Чистые номера. Отличное месторасположение, всегда есть места на парковке. На первом этаже хороший ресторан. Вкусный завтрак (расписан по дням недели-выбрать блюдо не получится). Мебель уставшая очень, но в остальном всё хорошо.
Халим Хатибович Шарафеев
Было бы возможно поставил бы на пять звёзд больше. Чисто, уютно, доброжелательно, гостеприимно и заботливо. Вот, пожалуй, малая часть слов, которые заслуживает гостиница. В номере всё прибрано и готово к заезду гостей. Из персонала видели только администратора на ресепшен. Никого не видно никого не слышно, а номера убираются и сотрудники всегда готовы помочь. У нас возникла такая необходимость и нашу проблему решили быстро и без суеты. Кровать новая, белье свежее, сантехника и кондиционер работают. Холодильник исправен. Спасибо всем! Приедем ещё раз в город, остановимся только у вас! Вы - супер!
Очень вкусно в ресторане, замечательная подача!
Замечательно, прекрасная гостиница, приветливый персонал все чисто, хорошая столовая, шикарный завтрак включен, лояльные цены.есть автостоянка, рядом много магазинов разной направленности. Гостиницу рекомендую всем.
Всё было классно, очень приятно было отдохнуть!
Очень чистый и не дорогой отель
Эйваз Исламов
Хорошее место ) Номер чистый,всё необходимое было )
Отличный новый отель. Чистый и комфортный. Поставила бы высокую оценку, но обслуживание очень плохое. Бронировала для мужа на 27.05. Он заселился в 10. Девушка на ресепшене была крайне недовольна таким поздним приездом. У нее не загружалось бронь и пришлось еще ждать. В Ресторане пришлось ждать 20 минут, чтобы получить меню. К столику никто не подходил, но на столах есть кнопка вызова официанта. Пришел недовольный официант, сказал, что вызывать не надо, он сам придет. Попросили меню, официант ушел и больше не возвращался. То же самое со второй официанткой. Третий официант не исчез, принес меню. Но начал сразу принимать заказ, не дав времени выбрать. Хороший отель, но нужно провести обучение сотрудников и будет супер.
Все отлично, номер хороший, чисто, уютно. В наличии абсолютно все необходимое. Если буду здесь повторно- только сюда. Рекомендую с удовольствием.
Красивый ресторан , там хорошо готовят
Напор воды слабый, слив в душе забитый в итоге вода льётся по всей ванной комнате. Приходилось жертвовать полотенце, чтобы не разливалось. Полотенце тоже с переменным успехом меняют. Плохо в ванной комнате убираются, грязь, волосы в углах.
Не смогли оценить качество номеров и проживания, т. к. посетить данный отель не получилось. Хотели поселить гостя и оплатить проживнаие по договору. Договор делали неделю(!)Менеджер все время делал ошибки, исправлял несколько раз, перепутал дату заезда, из-за чего мне звонили ночью в поисках гостя. При оплате счета оказалось, что и он был неправильно оформлен(сразу внимание не обратила) с указанием лишних услуг ,которые не заказывали. В итоге менеджер мне ответил, что счет я должна была проверять сразу,предложил заселиться в другой отель и бросил трубку. Попросила связаться с руковдством, мне отказали и по этому вопросу мне так и не перезвонили. В общем, даже 3 звезды никак не оправдывают такое отношение к клиенту.

Полезная информация об отеле

Расстояние до центра: 

1,4 км

Цена номера за ночь: 

от 2 800 ₽

Количество номеров: 

47

Круглосуточная стойка регистрации: 

Да

Время заезда: 

с 14:00

Время выезда: 

до 12:00

Дата постройки: 

2019 год

Часто задаваемые вопросы об отеле Гранд Отель

Отель на карте

Ставропольский край, Невинномысск, бульвар Мира, 35Б
отель Гранд Отель на карте
4,9
585 отзывов  • Гостиница

Похожие отели рядом

Гостям понравилось

Качество обслуживания100%
Соотношение цены и качества100%

Подборки гостиниц в Невинномысске

По условиям проживания