Отзыв про Гранд Отель
Отель – «призрак», отель – «развод», отель – «недоразумение», отель - … (не люблю обсценную лексику).
А теперь история моего общения с этим так называемым «отелем»:
Забронировал номер на 5-х человек в «отеле» 14 сентября на 3-4 октября. Во время бронирования Booking показывал еще 3 свободных подобных номера. Подтверждение бронирования пришло быстро.
И 20 сентября решил у них поинтересоваться подробностями проживания в «отеле», ответили относительно быстро (сутки точно не прошли).
И после моего письма у них что-то «случилось»… Буквально через 6 часов после своего ответа они «вдруг» решили отменить мое бронирование, а у нас на эти даты турнир и отелей в Невинномысске, мягко говоря, не так уж много, так что я был несколько шокирован…
На мой первый естественный вопрос – «Что случилось?», был получен «очень правдивый ответ», что номер неисправен. На что я ответил, что с 21 сентября до 3 октября еще больше 10 дней и любой номер за эти дни можно отремонтировать… В общем в результате дальнейшего бессмысленного общения выяснилось, что у них идет «продление номеров»…
Честно говоря, ни в одном отеле не встречался с таким … даже не знаю как это и назвать… В общем – «Детский сад, штаны на лямках»…
Так что это еще и отель – «ложь»…
Как с этим «отелем» Booking вообще может работать, если они ради сиюминутной выгоды разрушают вообще всю логику бронирования отелей???!!!
Искренне надеюсь, что Booking больше никогда не будет работать с этим «отелем»…, чтобы не портить свою собственную репутацию…
Ну вот собственно и всё… На турнир мы, видимо, не поедем…
Так что, если Вы не хотите, чтобы Ваша поездка в Невинномысск сорвалась также, как и у нас – НИКОГОДА НЕ БРОНИРУЙТЕ номера в так называемом «Гранд отеле»!!!