Отель в целом за свою цену неплохой, внутри немного уже устаревший дизайн, а так в номерах все чисто, на этаже есть кулер с водой. Что не понравилось, так это отношение персонала, а конкретнее охранника. У меня было забронировано 2 разных номера на 2 ночи. После первого дня надо было сменить номер, и в день заселения была огромная очередь из прибывших в отель из-за экономического форума. Я решила оставить свой чемодан до заселения на рессепшине, откуда меня отправила к охране. Охранник встретил со словами «Мест нет». После вопроса «А где же нам оставить этот чемодан?», предложил показать другую комнату для хранения. Дальше последовали те же слова «Мест нет. Ну хотите я ваш чемодан туда сверху кину, но я буду не виноват, если сломается. Девушка а вы чего упертая, да?» Такое неприветливое отношение к гостям! Можно же заранее по количеству броней понять, что будет много гостей, и принять для этого меры. Ну или как минимум, извиниться за доставленные неудобства перед гостями, и предложить альтернативы. А не хамить.