Любимый отель в Улан-Удэ. Несомненно, лучшее, что есть в городе.
Останавливались уже три раза, приедем ещё.
Огромная кровать с удобнейшим матрасом, тишина и комфорт, чистота, сюда можно просто приезжать высыпаться! Один из самых комфортных снов среди отелей вообще. Персонал замечательный, очень отзывчивые и приветливые, людям не всё равно, видно, что любят своё дело.
Это о хорошем, но напишу и несколько минусов, чтобы не так сладко было. Исключительно из соображений дать обратную связь и, возможно, подсказать, что можно улучшить. Повторюсь, отель прекрасный, спасибо за него от души создателям и всем сотрудникам.
Минусы:
- Самый ужасный, ужаснейший минус — это ресторан. Это прямо боль. Возможно, я так близко к сердцу принимаю это, потому что знаю, что раньше там была прекрасная Тала, лучший ресторан Улан-Удэ, достойный такого отеля. Теперь они съехали, и в этом помещении просто отвратительное заведение под названием Кайлаш. Ужасная посуда, просто уродская и неудобная (в Тале была роскошная), еда откровенно невкусная, но по заоблачным ценам. Ребята, наверное, думают, что в отеле останавливаются богатенькие москвичи, так что можно ценник выставлять конский. Но я вам, ребята, скажу, во-первых, нужно сначала научиться готовить и обучить персонал, если вы хотите ценник. Москвичи не любят, когда им официантка не может поставить тарелку на стол 3 минуты, тк у неё ногти по 10см длиной, и работает она первый день. Работать первый день не стыдно, стыдно, что вы персоналом не занимаетесь, выкинули их в поле и пусть как-то крутятся, они не умеют ничего. Стресс в итоге и для них, и для гостей. Москвичи ещё не любят, когда кусочек хлеба несут 10 минут в пустом ресторане. Когда на завтраке простой питьевой воды нет несколько дней тоже не любят. За такое в Москве никто не будет платить те деньги, которые вы хотите. За качественную еду и сервис — да, но за то, что вы предлагаете — нет.
Ещё одна ужасная придумка нового ресторана — шведский стол на завтрак. Раньше в Тале было несколько видов завтрака и можно было выбрать, какой вам приготовят. Это было вкусно и удобно. Шведский стол для отеля с небольшой заполняемостью — это катастрофа. В итоге персонал зачем-то каждое утро накрывает эти огромные столы на 3 человек. И на огромных этих столах стоят 2 круассана, 1 яичница и 3 несчастные сосиски. Ну правильно, людей-то нет. И — ещё раз — два дня не было просто воды! Обычной питьевой воды, это как так? Причём в первый день я обозначила проблему, но им все равно.
Дорогие Хунну, выселяйте вы их, они вам катастрофически роняют уровень отеля.
Теперь по небольшим недочетам внутри отеля:
- Очень маленькие полотенца. В банные сложно даже завернуться. Полному человеку — невозможно. Полотенцами для головы можно только вытереться, обернуть голову, как делают все девушки с длинными волосами — невозможно.
- Средства для душа. Для отеля такого уровня достаточно позорные. Ровно такие же видела в гостинице в Курумкане за 1000р/ночь (она там единственная). Это странно.
- Фен! Длинные густые волосы высушить невозможно. Он выдерживает 1-2 минуты, перегревается и выключается. То есть, чтобы утром зимой высушить волосы и выйти на улицу, надо потратить очень много времени, ждать пока фен очнётся.
- Хамам вроде бы и есть, а вроде бы и совершенно он бессмысленный. Идти туда надо через подземную парковку, уже такое себе. Он находится в студии пилатеса, сотрудница ресепшн там общается в советском стиле. Лучше уж тогда просто сразу преподносить, что хамам есть в студии пилатеса, и туда можно сходить от отеля. Когда хамам или сауна в отеле, ожидание обычно такое: я могу комфортно туда пойти в халате и в тапочках не через гараж и не объяснять хамоватой тетке, кто я и зачем тут.
Но по сравнению с общим прекрасным впечатлением от отеля, это, конечно, мелочи.
Спасибо вам большое за вашу работу!
Ольга М.