Отзывы о АМАКС Конгресс-отель 3

Ростов-на-Дону, проспект Михаила Нагибина, 19
3 км до центра
ост. «Площадь Ленина»87 м
АМАКС Конгресс-отель в Ростове-на-Дону
АМАКС Конгресс-отель в Ростове-на-Дону
АМАКС Конгресс-отель в Ростове-на-Дону
АМАКС Конгресс-отель в Ростове-на-Дону
АМАКС Конгресс-отель в Ростове-на-Дону
227
фото

4,5
3507 отзывов

Оцените и напишите отзыв
Natalya Steblova
Не ожидала в сети Амакс встретить такой отель. Начну по порядку. Заселение на ресепшен пришлось ждать больше 30 минут, девушка очень долго и медлительно всё оформляет, чистое недовольство и ненависть ко всем, мотивации 0, если бы не предоплаченная не возвратная бронь, можно разворачиваться и искать другой отель. Зашли покушать в кафе, но оказалось что его закрыли на 2 часа раньше и остаётся вариант только ресторан, а он открылся на 2 часа раньше (случайность?- не думаю). Принесли меню, по которому был сделан заказ, предупредили официантку что очень устали с дороги и готовы заказать что угодно, что быстро готовится- она сказала что пасту нам приготовят за 10-15 минут, но принесли минут через 40 и после этого наша официантка исчезала. Просим принести счёт- нам ответили «ждите официанта», спустя ещё время женщина-бармен принесла всё-таки счёт (официанта так и не дождались) и (о, чудо!)- цены в счете на порядок выше чем в меню. Вопрос ? Бармен нам отвечает- Это ваша официантка перепутала и дала вам старое меню, а цены у нас на всё повысились!!! Все требования пересчитать наш заказ по меню закончились смехом- она просто развернулась и ушла! Хамство и безнаказанность. Выбирайте другой отель если хотите отдохнуть . И еще, в ванной на полу ползают серебрянки, осторожно, если привезёте это к себе домой, потом не избавитесь уже
Илья В.
Чистый номер. Вежливый персонал. На завтраке все было очень вкусно😇буду в Ростове обязательно выберу этот отель 🏨
Евгений В.
Прекрасный отель
Oleg Vasilets
Хорошее впечатление от отеля. Все плюсы и минусы больших отелей. Хорошо поддерживаются стандарты качества, отзывчивый персонал, чистое белье. Хороший завтрак. Из минусов - долго ждать лифта, иногда очередь на ресепшен, все немного старенькое. В целом все хорошо.
Елена Пашкова
Всем доброго дня! Были с ребенком второй раз в отеле "Амакс". Нам всё очень понравилось, особенно условие цена-качество. В номере довольно тепло, мы спали даже с открытым окном. Были комплименты от отеля. Нормальный мини-бар. В номере всё, что нужно. Единственное пожелание на будущее, чтобы был маленький свет какой-то (например, настольная лампа или какой-то точечный свет). В общем, всё отлично. Мы обязательно приедем еще.
Василий Колготин
Все понравилось, номер чистый, ремонт свежий, есть водичка и и чай, спать комфортно. Спасибо
Шевченко Ксения
Очень удобное расположение.Рядом ТЦ Рио ,пиццерия и в пешей доступности Горизонт.Номер чистый,всё есть.
альбина к.
Всё замечательно, особенно завтрак.
Лебедева Лариса
Начнем с въезда - парковка для гостей отеля платная (на 11.03.2024 - 10р час, то есть 240р.сутки). Ресепш - "лицо" отеля. Здесь это другое - нелецеприятное место. Сотрудники ресепшн не готовы помогать клиентам, 2 ситуации : семья с детьми отправлена на улицу; военнослужащий не заселили. Администратор Виктория, или как она себя называет "старший менеджер", сразу зовёт "Службу Безопасности", охранника за монитором напротив. Сама она ничего не решает, я бы сказал, её приходится умолять, чтобы она сделала свою работу, очень надменная и неприятная дама. Ни одной улыбки от персонала отеля за 3 дня не увидел. Такое чувство, что я к ним домой зашёл. Номера очень уставшие и давно бы пора сделать минимум "косметику". Стекла в номерах грязные. Стеклопакеты продуваются. Кран установлен наоборот холодная-горячая перепутана. Чистое постельное бельё, удобное расположение - это все плюсы. Бильярд, боулинг это доп. услуги. В итоге вы получаете кровать и душ! Положительных эмоций нет!
Евгений М.
Номера убитые, в туалете воняет канализацией! Колбаса и выпечка на завтраке похоже позавчерашние. Ресепшн хамит. Не выпускали из отеля , пока не проверили бар, которым мы не пользовались.Давно в таком отеле не останавливался!
Алексей Савицын
Жил в номере 723 (одноместный). Стоимость 2.800₽ (включая завтрак). Завтрак за эти деньги шикарный (омлет, сосиски, каши, сыр, ветчина, овощи, выпечка и много другое). В номере 723 очень слышно шум воды по трубам. Видимо когда кто то сверху включает воду слышно как она шумит. Шумоизоляция номера очень низкая, все слышно в коридоре и соседнем номере. Останавливался по дороге из Сочи в Москву. Есть платная парковка 10₽/ч. Останавливался в этом отеле не первый раз! Советую!
Никита Королев
Останавливались на одну ночь вдвоем с женой на пути в Архыз. Отель хороший, есть своя парковка (платная), номер достаточно просторный для двух человек. Из минусов - в номере было достаточно холодно, стоял отдельный обогреватель, которым можно было подогреть помещение, но он в свою очередь слишком сильно грел - комфортной температуры так и не удалось достичь. Так же всю ночь под окнами на парковке отеля работала сигнализация у одной из машин - поспать нормально не получилось. Завтрак в отеле был вполне сносный, особенно порадовала робот-официант Мария.
Александр К.
Великолепный отель, обслуживание тоже на высшем уровне🔥
Мила
Гостиница классная..Приезжаю уже 2й раз..Все чистенько.Постель белоснежная .Горничные умнички .Что не спросишь , всё ответят и помогут.Расположение гостиницы очень удобное..Рядом Трц Лента.Дода пица.Банк.И ТЦ Горизонт...На ресепции девочки всё расскажут и покажут.
Светлана Мартынова
Бронировала отель с 2-3 января и с 7-8 января номер категории люкс, т.к. у меня двое разнополых детей 19 и 7 лет. В номере категории люкс предусмотрены 2 кресло-кровати и диван + спальня на 2-м этаже. Вопрос комфортного сна для меня принципиальный, поэтому и бронировала за несколько месяцев именно этот номер, звонила администраторам заранее, просила сделать пометку. В итоге: диван внизу один. Спасибо администрации, особенно работающей в наш приезд Виктории, чтоб ваши пожелания так учитывали! Абсолютно испорченное впечатление об отеле! Очень жаль, что вы так относитесь к гостям! В Ростове куча отелей предлагающих «один диван и одну кровать» на четверых, зачем давать номер, который совершенно не подходит для гостей, я искренне не понимаю!?
Анастасия Ф.
Отель старый, заселялись в старый номерной фонд, так как приехали с котом (размещение только в определенных номерах с животными). Кавролин везде грязный, свет работает не везде, персонал не вежливый. При заселении сразу столкнулись с проблемой. Мы первый раз путешествуем с котом и учли не все моменты. Когда я бронировала номер для проживания через Яндекс путешествия, там не было сказано, что нужен оригинал паспорта для животных. Я позвонила в отель и уточнила, что нужно для заселения с животным - там объяснили все правила, кроме того что нужен оригинал паспорта животного. В итоге, мы паспорт кота конечно не взяли. Когда заселялись - нас сначала отказались заселять без оригинала паспорта. На мой вопрос - как же так? в приложении ни слова ни сказано, что нужен паспорт - рецепшионист сказала, что они не несут ответственность за информацию из приложения Яндекс. Мы чуть не остались на улице с котом и ребенком) но в итоге удалось договорится, чтобы нас заселили по скану паспорта кота.
Денис Фон Мекк
завтрак разнообразный
Сергей Пупкин
Добрый день , Заезжали 1 января 2024 в 10:00. Бронировали отель в октябре 2023... При заезде администратор ошарашала что номер будет готов не раньше 15:00... Пришлось расселиться в ТОРОS... Не солидно для сети АМАКС!!!
Alex Rahcheev
Невежливое обращение к клиентам. Отказ от сервиса по непонятным причинам. Отсутствие администратора.
tarmutdin kukurma
Отвратительный отельс жевто-блакитной символикой. Найдите другой отель, если будет возможмость!!!!
Светлана К.
Хорошего написать не чего! Есть возможность - найдите другой отель!
Евгений Ш.
Отвратительный отель, грязь, тараканы. Персонал грубый.
Ray
Отвратительный отель,все хорошее впечатление остаётся на ресепшене,если цените время и нервы то поищите другой вариант
василиса стыценко
Грязь полнейшая, хамское обслуживание, одним словом клоповник
Вячеслав Я.
Отвратительный отель. Грязно. Невежливый персонал

Гостям понравилось

Чистота номеров86%
Расположение85%
Завтрак77%
Соотношение цены и качества75%
Качество обслуживания75%
Качество WiFi72%
Удобство парковки53%

Отзывы на похожие отели рядом

5,0
3233 отзыва  • Гостиница
4,8
2760 отзывов  • Гостиница
4,5
5177 отзывов  • Гостиница
5,0
1937 отзывов  • Гостиница
5,0
1501 отзыв  • Гостиница