Отзывы о RentalSPb 

4.2
  •
  •
Санкт-Петербург, Московский проспект, 149Б
7,3 км до центра
Электросила740 м
Апартаменты RentalSPb в Санкт-Петербурге
Апартаменты RentalSPb в Санкт-Петербурге
Апартаменты RentalSPb в Санкт-Петербурге
37 фото
апартаменты RentalSPb на карте
4.2
  • 78 отзывов  • Апартаменты

4.2
  • 78 отзывов

Лея З.
Останавливаемся не первый раз, когда проездом в спб! Лучший вариант, в квартире все есть, чисто, уютно. Гостеприимство на высоте. Приедем еще не раз)
Валентайн Вернд
Плюсы Большой номер Есть телевизор все необходимое Тихо было Теплый пол в ванной Из минусов Холодно в комнате пришлось закрывать окна все и включать обогреватель Играть в душе холодной и горячей водой Пролежни в матрасах как ямы Тонкие одеяла которые не спасли от холода Залог 2000 о котором я узнала прМ перед фактом ибо мне никто не сказал о нет Но ладно его вернули все хорошо А так чисто тепло
Valentina L.
Столь низкая оценка за безразличие и неуважение к клиенту со стороны администратора Ксении, СПб 27 ноября 2023. Залог за квартиру не вернули - Ксения ошиблась с банковским счетом при переводе, деньги я вернуть не смогу. Передо мной ни разу не извинились, не выразили сожаления за ошибку, Ксения не ответила на мои просьбы дать телефон руководителя, и направила меня - клиента, который за последние 2 месяца принес компании Ренталспб выручку порядка 50.000 рублей - самостоятельно решить созданную ею проблему с банком.
Если вы любите мыть полы, а также покупать туалетную бумагу, то эта сеть апарт-отелей для вас. Администрация правда ещё не определилась, какой классификации относится их заведения, так как когда начинаешь спрашивать за уборку и туалетную бумагу, оказывается что они просто апартаменты, хотя везде при бронировании указано что это апарт отель. Летом цена за номер достигает 6000 за ночь, готов ли вы мыть полы за эту сумму? администраторы совершенно не интересуются тем, кто к ним заезжает, что совершенно недопустимо в наше время. При заселении у вас не спросят документы, просто скинут код от замка. Где гарантия, что предыдущий постоялец, не снял копию с ключа и не проверит ваш номер в ваше отсутствие? А так как никаких договоров вы не заключали, его имени никто не узнает. Также в номерах отсутствуют датчики дыма, подозреваю что никакой акредитации у пожарных они не проходили, поэтому если ночью вы проснетесь аромата сигарет из соседней комнаты - не удивляйтесь) Стены сделанные из картона позволяют услышать все слово в слово о чем говорят в соседнем номере. Так получилось, что ночью мне самостоятельно пришлось решать вопрос с шумными соседями, Администрация даже не принесла никаких извинений, не говоря уже о компенсации. Думаю такие слова как репутация им пока ещё не знакомы) В общем если у вас есть хоть капля уважения к себе и хоть какой-то инстинкт самосохранения, выберите другой отель)
Очень не понравилось. Поехали отдыхать с супругой, понадеялись на хорошее состояние т.к. ранее на другом адресе все было супер. Но на московском пр-те 149б все оказалось хуже. Сильно хуже. Не стоит своих денег, даже в праздники.
Ирина Солонович
Хочу оставить честный отзыв на эти апартаменты. Обратилась в эту компанию второй раз, потому что останавливались у них на другом адресе в 2023 году. Однако, как я была разочарована, когда мы заехали сюда. Номер старый, кровать вся пролеженая, просиженная, это, что касается технической стороны кровати. Далее, внутри подушки перья и судя по тому как было убрано в номере в подушках могут быть кто угодно, простынь не на резинке, что жутко неудобно. 2. Пыль и грязь! На ламках и проводе на ней толстый слой пыли, которая лежит лохмотьями. (Зачем-то я заглянула под кровать 😔) Там ужас сколько пыли. 3. Посуда местами битая, на сковороде был тоже слой жира. Это я поняла когда решила подарить яичницу и стало вонять жженным жиром. 4. И самое ужасное это ванная комната и кухонная столешница. Все в грибке! За бочком унитаза прям уже стабильный такой грибок! А это опасно для жизни. В самой ванной сыро, не смотря на подогрев полов. Я понимаю, номер старый, дом старый, но это не отменяет элементарной уборки и поддержания в рабочем нормальном состоянии мебели, стен и др. Поставила бы 1 звезду, но добавлю вторую из-за расположения. Я надеюсь, что владельцы прочитают мой отзыв и примут меры. Крепью фото, уже после проживания.
Снимал на дороге на Туртуханные острова 5к1, заранее сказал во сколько заселяюсь, сказали за час позвонить за инструкцией.. позвонил, трубку не взял никто, через 5 минут перезвонили, о вежливости никто там видимо не слышал, кстати. Приехал - номер не убран, какой-то мужчина левый в номере (???), ещё час я ждал пока уборщица закончит дела, а я смогу хотя бы заехать. Обслуживание ужасное, номер пойдёт, просто выкупили у апарт отеля по данному адресу студию и ее же сдают, бизнес лол. Комфортно, близко к метро, после уборщицы и часа ожидания конечно было норм, но это вообще первый раз встречаю такое. Общая оценка 1/5, только из-за самого номера и близости к метро, не советую категорически.
Снимал квартиру в спб. Система не очень, но квартира чистая, уютная, в красивом домике. Немного противный оператор по телефону отвечала на вопросы, но это все компенсировалось.
День добрый Забронированный отель оказался несуществующим, под предлогом, что затопило именно мой номер, любезно предложили очень плохой вариант в раза 2-3 хуже чем я сейчас арендовал. Категорически не рекомендую.
ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ БРОНИРОВАТЬ КВАРТИРУ Описание ситуации: решили с женой поехать в СПБ в августе на месяц. Забронировали хорошую квартиру через авито. Внесли предоплату. За 3 недели до поездки заметил, что объявление удаляют, но бронь осталась. За 2 недели спрашиваю как будет проходить дальнейшая оплата, т.к. через авито непонятно. Меня игнорируют. Вечером пишут в ватсап. "Извините, квартиру сдать не можем, вот другие варианты". Кидают ссылки на циан. Цены не указаны, варианты хуже. Дозвонился по номеру до объявления на авито, там ответили, что да-да, общайтесь с менеджером и перестали брать трубки. Вернулся в ватсап. "Хочу ту квартиру, объясните почему", "по техническим причинам не можем", "по каким?", "другое агентство передало нам квартиру и мы не можем сдать эту в ваши даты по техническим причинам". Понятно, отвечать не хочет. Начали смотреть квартиры. И тут шальная мысль "с нас решили содрать денег". Нашел эту же квартиру на циане, спросил по датам и стоимости. Даты свободны, стоимость на 300 руб выше, чем в авито. Звоню и наезжаю на эту женщину, в итоге она скидывает ссылку на авито, а там ценник на 2.100 выше. "Мы вас всё равно не примем, ваша цена нас не устраивает". Бизнес покупают с обязательствами, как же у меня горит! Подавитесь, мы у вас ничего не снимем, учитывая, что это был длинный срок (28 ночей), то у вас простой выше будет, чем та скидка, которую вы могли изначально предоставить, да доплатил бы я эти 300 руб в обход авито, но вы заранее и честно напишите, нет, блин, надо специально сделать так, чтобы откровенно поднакакать и вынудить взять у них квартиру. (Моя бронь на 14 дней и написали по ней, а есть ещё бронь жены на 14 дней по которой никто никакой информации об отмене не написал, конечно же!) Обновление на ответ организации: раз вы отвечаете, что предлагали вы хотя бы о вариантах расскажите. Они были сильно хуже и в чем проблема предложить тот же вариант, разница с цианом в 200 рублей за ночь. Раз даже тут по-хамски отвечаете, зачем тогда было звонить извиняться за вашего оператора? Какая ещё накладка со сторонней организацией, вы хоть объясните нормально (а зачем, можно же стандартные отписки и фразы кидать?). Ах да, забыл, вы же написали за 2 недели до приезда, хотя все изменения явно произошли не за один день (но это всё совпадение, а не отвратительная работа с вашей стороны). А по поводу брони у вас, вы хоть читайте внимательно, здесь отзыв о том, как именно ВЫ взаимодействуете с клиентами, а не другое агентство
Я глубоко разочарован опытом взаимодействия с данным отелем. Я пытался отменить бронирование квартиры в этом отеле по личным обстоятельствам соответствии с политикой отмены, указанной на их сайте, предоставив достаточное уведомление заранее. Однако отель отказался вернуть мне денежные средства, на что я рассчитывал. Клиентоориентированность этого отеля оставляет желать лучшего. Вместо того чтобы помочь мне решить этот вопрос, отель ссылается на условия, которые явно не озвучены при бронировании и не соответствуют стандартам справедливой практики обслуживания клиентов. Такой подход вызывает разочарование и негативное впечатление. Я больше не рассматриваю возможность остановки в этом отеле в будущем и рекомендую другим гостям тщательно проверять условия бронирования и возврата средств, чтобы избежать подобных неудобств.
Будьте осторожны при бронировании квартиры. Делала бронь за 3 месяца до поездки, за 2 недели до поездки звонила владелице жилья,оеа уверяла что все в силе. За 5 дней до заезда написали и предложили вариан у черта на куличах!!! Даже не извинились. Отвратительный подход к клиентам
Если бы я прочитала отзывы, прежде чем бронировать, избежала бы большой головной боли. Бронировали апартаменты по адресу Соляной пер.4 Изначально через авито, но в сообщениях нам предложили цену дешевле и напрямую. Жаль, фото не передают запахов. Жить там невозможно совсем.Даже с открытыми окнами. Запах старости, или как будто тут бомжи жили, или все это вместе. В rentslspb отказались вернуть деньги, хотя прекрасно знали о проблеме. Уборщица, которая убирала за предыдущими гостями, тоже подтвердила. Но ренталспб не просто не вернули деньги, а в довесок ещё и нахамили. Мамин день рождения был испорчен, пришлось спешно искать другое жильё. Деньги так и не вернули.
Сняла квартиру на месяц у этого агенства, заехала и выехала! Квартира и заявленное на сайте две разные вселенные. Дешево и убого все! Мебель несвежая и подубитая, одеяло тоненькое флисовое без пододеяльника, подушки низкие и все просто супер эконом класса, очень удручающее впечатление. Агенство принимает платежи на частные счета своих работников, всегда из надо было самой найти и просить информацию, выразив свое разочарование, мне никак и ничем не помогли, других вариантов не предоставили, полное равнодушие!!! Залог в 10 тыс рублей не вернули! Не рекомендую категорически эту компанию и их жилье! Просто развод!
Актуализирую отзыв, 27.06 после размещения данного отзыва мне вернули денежные средства за бронирование , так я его отменила через 8 часов после оплаты, то есть прошло меньше суток. Из черного списка в ВК удалили и принесли извинения. Но система платежей все же кажется весьма сомнительной, хотелось бы видеть чек от вашей организации при бронировании и корректные условия отмены бронирования. Добавлю 2 звезды за разрешение ситуации. Отзыв от 22.06 :Не рекомендую. Взнос за бронирование происходит переводом на карту сотруднику, который отвечает и в соц. сети и по телефону, чеков не предоставят еще и просят делать перевод на карту НЕ указывая назначения платежа. В случае чего вы не сможете обратиться с жалобой никуда без чека. Но думаю соответствующие органы этим заинтересуются. Мне обещали предоставить ответ в течении 7 рабочих дней , прошло уже на много больше, меня игнорируют везде, видимо придется обращаться с заявлением для проверки их деятельности. И да, уважаемые сотрудники я вижу в какой хамской манере вы отвечаете здесь на отзывы. Предубеждая ваш ответ, я понимаю , что мой взнос по тем условиям которые вы описали сгорел, но думаю стоит предупредить желающих заселиться к вам, как быстро вы замолкаете , когда вам задают неудобные вопросы. И как неприкрыто обходите все законы по приему денег))) Надеюсь Анастасия , которой все добровольно переводят деньги и другие менеджеры довольны своим обогащением) P.S. Они добавили меня в черный список в ВК, когда я попросила дать мне обратную связь на мое обращение 😂
Останавливались на выходные. Тихое место в уютном зелёном дворе. Проблем с парковкой машины нет. Рядом прекрасный Московский проспект, парк Победы и метро. Номера чистые, без посторонних запахов, соответствуют фото на сайте. В номере есть все, что нужно. Недостатка ни в чем не испытали. Кровати удобные. Бесконтактное заселение и выселение для меня оказалось плюсом. Спасибо команде RentalSPB за соответствие ожиданиям!
Оставались на пару дней, приветливый администратор встретила нас, провела и все рассказала, в номере чисто, все для проживания есть, очень комфортное место, приедем ещё!
НЕ СНИМАЙТЕ ЗДЕСЬ ЖИЛЬЕ Впервые пишу такой негативный отзыв, но и сталкиваюсь с таким отношением к клиентам впервые! Сняли с молодым человеком номер на одну ночь в RentalSpb за 1800 + внесли залог 2000. Прилетали из другого города, необходимо было место, чтобы переночевать. Мы изначально знали, что сможем заселиться только после полуночи. Заранее позвонили менеджеру, уточнили время своего заезда и попросили предоставить нам инструкцию по заселению. Позже в вацапе нам прислали фото входа, чтобы мы не перепутали место и отправили код от домофона. Наступет день Х. Мы прилетаем с кучей сумок, уставшие едем в номер, предвкушаем будущий сладкий сон. Подходим к указанному месту, вводит код и… ОН НЕ ПОДХОДИТ!!! Вводим по очереди, вдруг кто-то ошибся, пробуем другую комбинацию цифр — ничего! Звоним менеджеру, нам отвечает Бот, который говорит, что менеджер работает до 22:00. Звоним на номер, который отправлял нам инструкцию — не отвечают. Менеджер у этого отеля только один, номер колцентра тоже один, поэтому готовьтесь, что ваши проблемы вне рабочее время никто не решит, даже если они будут такие серьезные. Так, мы стоим уже час около дверей, стучимся, пишем в поддержку Osrovok.ru, перед нами извиняются, но решить проблему в данный момент никто не может… Мы начинаем искать и звонить в близлежащие круглосуточные гостиницы, отели и хостелы, чтобы хоть где-то остаться на ночь, цена везде за сутки в районе 5000 рублей… Пишем знакомому из Кудрово в надежде, что он не спит и сможет нас забрать и приютить у себя на ночь. Нам повезло, он выехал за нами. Мы начиная с полуночи переполненные злостью стоим уже больше часа под дверью отеля и не понимаем, как можно быть такими свиньями. Вдруг в 01:40 мы видим как внутри ходит женщина!! Оказывается девушка выселялась из этого отеля. Она стала нашей спасительницей… мы спросили у нее код, она нам сообщила тот же, что прислали и нам. Она попробовала его ввести и тоже удостоверилась, что он не работает. Друга естественно мы остановили и остались ночевать в этом отеле. Но только задумайтесь! Если бы не эта девушка, мы бы остались на улице! Это вообще нормально? Нам никто не смог помочь, отель не заинтересован в своих клиентах абсолютно. На следующий день при выселении, мы встретились в коридоре с администратором и объяснили ей все, что произошло, на что получили ответ: «Я за это не ответственная, это всё менеджер. Мне очень жаль, что так получилось, приношу свои извинения, но я не знаю, что еще могу сделать в такой ситуации. Сейчас буду звонить менеджеру и выяснять, как эта ситуация получилась, пусть он перед вами объясняется». На вопрос «Какой всё-таки код у двери и почему инструкция по заселению не подошла?» нам ответили: «Извините, я сейчас не могу назвать вам код, зачем он вам нужен? Вы выселяетесь. И вообще знаете, тут сейчас проживают неприятные личности, наркоманы, поэтому я сегодня поменяла код от двери и всем жильцам, кроме наркоманов, его сообщила» Мы сказали о том, что выезжающая девушка была тоже не в курсе смены кода, потому что продиктовала нам тот же самый, что и в инструкции. Ответ: «Ну у меня вообще нет прямой связи с жильцами, я передала информацию своему менеджеру» Можете сделать выводы сами по поводу этого диалога, но мне показалось, что администрация в RentalSpb ответственности за своих работников не берет, придумывает причины по которым код не подошел к двери. Позже я почитала отзывы подробно и обнаружила, что с такой проблемой люди уже сталкивались, точно также не смогли заселиться вне рабочее время, хотя отель позиционирует себя как включающий «круглосуточное бесконтактное заселение». Позже нам перезвонил менеджер, лично извинился и сообщил, что нам переведут внесенный залог с 500 рублями сверху в качестве компенсации. НО! Никакие деньги не возместят их отношения к своим клиентам. Если бы женщина не выселилась, мы бы вообще не попали в отель, администрация и менеджеры не приложили ни капли усилий в тот момент, чтобы нам помочь. Просто знайте, что в случае экстренных ситуаций связаться в RentalSpb не с кем, бесконтактное заселение происходит ужасно, а точнее никак не происходит, ответственность администрация с себя снимает, цена полностью не оправдана в сравнении с их отношением к клиенту. Поэтому настоятельно не рекомендую этот отель к проживанию, больше тут останавливаться точно не буду!!!
Забронировала на 2 дня данный апарт-отель. Оплатила полностью. В комментариях в заявке написала что заезд будет в 23:00. Когда позвонила никто трубку не поднял и нас не заселили в комнату. Пришлось ночью искать другую гостиницу. На следующий день начала с утра звонить, подняли трубку только после 11. Пришлось пол дня сидеть и разбираться с ними, так и деньги нам не вернули за первый день. Администратор очень грубо разговаривает. Тапочек и шампуня нет.
Если вы хотите столкнуться с ужасным отношением, пожалуйста, вам в Rentalspb. Поставила бы 0 звезд из 5, к сожалению это невозможно. Условия проживания на 2/5, а отношение сотрудников 0/5. Сломана штора у окна, невозможно добавить света в эту и так темную комнатушку. Ужасно неудобный диван (поломан до нашего приезда, провисал из за нехватки досок), и кровать, на которой спать практически не возможно. Очень грязные полы в ванной и туалете, к тому же дикий холод, мыться невозможно, просто мороз в ванной комнате. Утюг присутствует, но грязный, старый и оставляет грязные разводы на одежде. Вода то ледяная, то кипяток - помыть руки и не обжечься - нереально. Туалетной бумаги не было, пришлось покупать самим, освежитель воздуха был пустой. Мы забыли очень дорогую нам вещь, вместо того чтобы сказать нам об этом, её просто выкинули, а после не захотели решить эту ситуацию. Заселение проходит бесконтактно, как и выселение))) После выселения должны были прислать залог 2000, но конечно же, как ранее писали в отзывах, с этим беда) Удержали 1000 рублей за разбитую вазу (разбита не была) , без доказательств, конечно же. Я от этой 1000 не обеднею, но впечатления максимально неприятные! Не рекомендую заселяться в Rentalspb.
Взяли штраф за то, что не сделала за уборщицу ЕЁ работу. Не рекомендую обращаться к ним.
Не вызвало восторг проживание в этом отеле. Заселились бесконтактно, т.е. никто не показывал и, соответственно, мы не принимали номер. После выезда через пару дней нам в негативном тоне предъявляют, что мы разбили варочную панель (естественно без доказательств со стороны арендадателя). По итогу минус залог по проживаю. На связь больше не выходили. От этих потерь не обеднею, но дела так не делаются. Подключена служба поддержки суточно и написано заявление в полицию. Не рекомендую к посещению!
Всегда выбираю данную сеть апартаментов в свои поездки. Бронируют быстро, цену не задирают, квартиры чистые, дали мне хорошую скидку, когда приезжала на 7 дней. Залог возвращают в день выезда. Обязательно приеду еще ! Вам желаю успехов и хороших гостей.
Большие претензии к работе администратора компании Ренталспб Ксении. Небрежна, перевела залог за квартиру не на тот счет, в итоге деньги потеряны. К клиенту отношение непонятное, не уважительное, безразличное. Слишком много, наверное, у компании их.. Ни извинений, ни ответов. Всё как само собой разумеющееся. Клиент, расхлебывай ошибки администратора Ксении уж как-нибудь сам и плати за них из своего кармана.
Проживал в прошлом году в 2х разных объектах, всё понравилось за эту цену, В следующий раз в поездке в СПБ скорее всего опять воспользуюсь их услугами

Отзывы на похожие отели рядом

Гостям понравилось

  • Качество обслуживания100%
  • Расположение100%
  • Качество WiFi100%
  • Чистота номеров100%
  • Соотношение цены и качества100%
  • Завтрак33%