Отзывы о RentalSPb 

Санкт-Петербург, Московский проспект, 149Б
Рядом с парком
Электросила740 м
Жильё посуточно RentalSPb в Санкт-Петербурге
Жильё посуточно RentalSPb в Санкт-Петербурге
Жильё посуточно RentalSPb в Санкт-Петербурге
Жильё посуточно RentalSPb в Санкт-Петербурге
Жильё посуточно RentalSPb в Санкт-Петербурге
40
фото

4,3
65 отзывов

Оцените и напишите отзыв
Лея З.
Останавливаемся не первый раз, когда проездом в спб! Лучший вариант, в квартире все есть, чисто, уютно. Гостеприимство на высоте. Приедем еще не раз)
Валентайн Вернд
Плюсы Большой номер Есть телевизор все необходимое Тихо было Теплый пол в ванной Из минусов Холодно в комнате пришлось закрывать окна все и включать обогреватель Играть в душе холодной и горячей водой Пролежни в матрасах как ямы Тонкие одеяла которые не спасли от холода Залог 2000 о котором я узнала прМ перед фактом ибо мне никто не сказал о нет Но ладно его вернули все хорошо А так чисто тепло
Valentina L.
Столь низкая оценка за безразличие и неуважение к клиенту со стороны администратора Ксении, СПб 27 ноября 2023. Залог за квартиру не вернули - Ксения ошиблась с банковским счетом при переводе, деньги я вернуть не смогу. Передо мной ни разу не извинились, не выразили сожаления за ошибку, Ксения не ответила на мои просьбы дать телефон руководителя, и направила меня - клиента, который за последние 2 месяца принес компании Ренталспб выручку порядка 50.000 рублей - самостоятельно решить созданную ею проблему с банком.
Оставались на пару дней, приветливый администратор встретила нас, провела и все рассказала, в номере чисто, все для проживания есть, очень комфортное место, приедем ещё!
НЕ СНИМАЙТЕ ЗДЕСЬ ЖИЛЬЕ Впервые пишу такой негативный отзыв, но и сталкиваюсь с таким отношением к клиентам впервые! Сняли с молодым человеком номер на одну ночь в RentalSpb за 1800 + внесли залог 2000. Прилетали из другого города, необходимо было место, чтобы переночевать. Мы изначально знали, что сможем заселиться только после полуночи. Заранее позвонили менеджеру, уточнили время своего заезда и попросили предоставить нам инструкцию по заселению. Позже в вацапе нам прислали фото входа, чтобы мы не перепутали место и отправили код от домофона. Наступет день Х. Мы прилетаем с кучей сумок, уставшие едем в номер, предвкушаем будущий сладкий сон. Подходим к указанному месту, вводит код и… ОН НЕ ПОДХОДИТ!!! Вводим по очереди, вдруг кто-то ошибся, пробуем другую комбинацию цифр — ничего! Звоним менеджеру, нам отвечает Бот, который говорит, что менеджер работает до 22:00. Звоним на номер, который отправлял нам инструкцию — не отвечают. Менеджер у этого отеля только один, номер колцентра тоже один, поэтому готовьтесь, что ваши проблемы вне рабочее время никто не решит, даже если они будут такие серьезные. Так, мы стоим уже час около дверей, стучимся, пишем в поддержку Osrovok.ru, перед нами извиняются, но решить проблему в данный момент никто не может… Мы начинаем искать и звонить в близлежащие круглосуточные гостиницы, отели и хостелы, чтобы хоть где-то остаться на ночь, цена везде за сутки в районе 5000 рублей… Пишем знакомому из Кудрово в надежде, что он не спит и сможет нас забрать и приютить у себя на ночь. Нам повезло, он выехал за нами. Мы начиная с полуночи переполненные злостью стоим уже больше часа под дверью отеля и не понимаем, как можно быть такими свиньями. Вдруг в 01:40 мы видим как внутри ходит женщина!! Оказывается девушка выселялась из этого отеля. Она стала нашей спасительницей… мы спросили у нее код, она нам сообщила тот же, что прислали и нам. Она попробовала его ввести и тоже удостоверилась, что он не работает. Друга естественно мы остановили и остались ночевать в этом отеле. Но только задумайтесь! Если бы не эта девушка, мы бы остались на улице! Это вообще нормально? Нам никто не смог помочь, отель не заинтересован в своих клиентах абсолютно. На следующий день при выселении, мы встретились в коридоре с администратором и объяснили ей все, что произошло, на что получили ответ: «Я за это не ответственная, это всё менеджер. Мне очень жаль, что так получилось, приношу свои извинения, но я не знаю, что еще могу сделать в такой ситуации. Сейчас буду звонить менеджеру и выяснять, как эта ситуация получилась, пусть он перед вами объясняется». На вопрос «Какой всё-таки код у двери и почему инструкция по заселению не подошла?» нам ответили: «Извините, я сейчас не могу назвать вам код, зачем он вам нужен? Вы выселяетесь. И вообще знаете, тут сейчас проживают неприятные личности, наркоманы, поэтому я сегодня поменяла код от двери и всем жильцам, кроме наркоманов, его сообщила» Мы сказали о том, что выезжающая девушка была тоже не в курсе смены кода, потому что продиктовала нам тот же самый, что и в инструкции. Ответ: «Ну у меня вообще нет прямой связи с жильцами, я передала информацию своему менеджеру» Можете сделать выводы сами по поводу этого диалога, но мне показалось, что администрация в RentalSpb ответственности за своих работников не берет, придумывает причины по которым код не подошел к двери. Позже я почитала отзывы подробно и обнаружила, что с такой проблемой люди уже сталкивались, точно также не смогли заселиться вне рабочее время, хотя отель позиционирует себя как включающий «круглосуточное бесконтактное заселение». Позже нам перезвонил менеджер, лично извинился и сообщил, что нам переведут внесенный залог с 500 рублями сверху в качестве компенсации. НО! Никакие деньги не возместят их отношения к своим клиентам. Если бы женщина не выселилась, мы бы вообще не попали в отель, администрация и менеджеры не приложили ни капли усилий в тот момент, чтобы нам помочь. Просто знайте, что в случае экстренных ситуаций связаться в RentalSpb не с кем, бесконтактное заселение происходит ужасно, а точнее никак не происходит, ответственность администрация с себя снимает, цена полностью не оправдана в сравнении с их отношением к клиенту. Поэтому настоятельно не рекомендую этот отель к проживанию, больше тут останавливаться точно не буду!!!
Забронировала на 2 дня данный апарт-отель. Оплатила полностью. В комментариях в заявке написала что заезд будет в 23:00. Когда позвонила никто трубку не поднял и нас не заселили в комнату. Пришлось ночью искать другую гостиницу. На следующий день начала с утра звонить, подняли трубку только после 11. Пришлось пол дня сидеть и разбираться с ними, так и деньги нам не вернули за первый день. Администратор очень грубо разговаривает. Тапочек и шампуня нет.
Если вы хотите столкнуться с ужасным отношением, пожалуйста, вам в Rentalspb. Поставила бы 0 звезд из 5, к сожалению это невозможно. Условия проживания на 2/5, а отношение сотрудников 0/5. Сломана штора у окна, невозможно добавить света в эту и так темную комнатушку. Ужасно неудобный диван (поломан до нашего приезда, провисал из за нехватки досок), и кровать, на которой спать практически не возможно. Очень грязные полы в ванной и туалете, к тому же дикий холод, мыться невозможно, просто мороз в ванной комнате. Утюг присутствует, но грязный, старый и оставляет грязные разводы на одежде. Вода то ледяная, то кипяток - помыть руки и не обжечься - нереально. Туалетной бумаги не было, пришлось покупать самим, освежитель воздуха был пустой. Мы забыли очень дорогую нам вещь, вместо того чтобы сказать нам об этом, её просто выкинули, а после не захотели решить эту ситуацию. Заселение проходит бесконтактно, как и выселение))) После выселения должны были прислать залог 2000, но конечно же, как ранее писали в отзывах, с этим беда) Удержали 1000 рублей за разбитую вазу (разбита не была) , без доказательств, конечно же. Я от этой 1000 не обеднею, но впечатления максимально неприятные! Не рекомендую заселяться в Rentalspb.
Взяли штраф за то, что не сделала за уборщицу ЕЁ работу. Не рекомендую обращаться к ним.
Не вызвало восторг проживание в этом отеле. Заселились бесконтактно, т.е. никто не показывал и, соответственно, мы не принимали номер. После выезда через пару дней нам в негативном тоне предъявляют, что мы разбили варочную панель (естественно без доказательств со стороны арендадателя). По итогу минус залог по проживаю. На связь больше не выходили. От этих потерь не обеднею, но дела так не делаются. Подключена служба поддержки суточно и написано заявление в полицию. Не рекомендую к посещению!
Всегда выбираю данную сеть апартаментов в свои поездки. Бронируют быстро, цену не задирают, квартиры чистые, дали мне хорошую скидку, когда приезжала на 7 дней. Залог возвращают в день выезда. Обязательно приеду еще ! Вам желаю успехов и хороших гостей.
Большие претензии к работе администратора компании Ренталспб Ксении. Небрежна, перевела залог за квартиру не на тот счет, в итоге деньги потеряны. К клиенту отношение непонятное, не уважительное, безразличное. Слишком много, наверное, у компании их.. Ни извинений, ни ответов. Всё как само собой разумеющееся. Клиент, расхлебывай ошибки администратора Ксении уж как-нибудь сам и плати за них из своего кармана.
Проживал в прошлом году в 2х разных объектах, всё понравилось за эту цену, В следующий раз в поездке в СПБ скорее всего опять воспользуюсь их услугами
Этим летом ко мне приезжали родственники,встал вопрос места проживания и после многочисленных размышлений и поисков выбор пал на эти апартаменты.Я осталась очень довольна,потому что честно говоря мои- ещё те капризули. В квартире современный дизайн и есть все ,что бы не обращаться за дополнительными платными услугами в городе. Холодильник, плита и микроволновка в вашем распоряжении,а так же стиральная машина, гладильная доска и утюг. Ну а если душа требует праздника ( ну конечно требовала) ,то в пяти минутах ходьбы московский проспект с множеством ресторанов и кафе. До центра-максимум полчаса.И метро рядышком и огромное количество автобусов и троллейбусов, идущих по Московскому проспекту прямиком в центральный район. В общем,меня это избавило от многочасового препровождения в качестве гида и извозчика:⁠-⁠)Само здание находится во дворе,тихо и много зелени,поэтому спокойно открывали окна,наслаждались чистым воздухом.Конечно по результату мои были на подъеме, отпуск удался.Спасибо!
Все было супер! Чистая уютная квартира на электросиле, жил с женой и ребенком, метро рядом, приедем еще!
Ужасное состояние номера. То , что вы видите на фото не соответствует действительности. Насекомые, запах курева и прожженный диван. Задаток не вернули. Обходите стороной.
Раньше постоянно пользовались услугами данной организации. Рекомендовали знакомым. Все было ок. Приехали заселяться. Квартира вроде бы как на фото, но очень "уставшая". Ремонт и замену мебели нужно было делать несколько лет назад. Жить в халупе отказались, но предоплату не вернули. Сказали, что это наши проблемы. Даже 1 звезда много!!!
Отвратительное отношение к гостям. Ночью трубки не берут (не предусматривает график работы). Супер «клиентоориентированность». Помогали двум иностранцам в ночи, которые опоздали в часы их «приема» из-за дальнего перелета, и оказались на улице. Дно :((( Испанский стыд за такой сервис.
Клоповник редкостный, комнаты ушатанные и плохо убраны, вонь из канализации, а из подвала летят комары, белье не свежее и вообще ощущение что в кровати клопы, не могла спать две ночи, все чесалось. Попросила выселится и оформить возврат денег, на что мне в 12:00 как по будильнику ответили, что время для выселения вышли и пошли следующие сутки! Я от 3 тысяч не обеднею, а вы нечистоплотные грязнули с отвратительным сервисом
Жили в апартаментах с 30.06-03.07.23, номер грязный, заселились поздно ночью не увидели состояние номера, когда написала менеджеру или администратору, (лично не видела, связь была в чате) она просто не отвечала на мои сообщения) когда позвонила, мне сказали что номер нам сдали чистый) пыль и грязь мыла месячной давности. То есть на какую то претензию меня игнорили просто непросто. Постельное белье все изношенно и застиранное, тонкое, на тряпки половые только пустить. Кондиционера нет, вытяжки по всей видимости тоже, воняло вечно едой. Мне объяснили это тем, что соседи видимо готовят, от них идет запах)
Забронировал номер на косая линия 24/25, внес залог в размерное 3.500 тысяч рублей, в описании было указано что до метро добираться на общественном транспорте 4 и 11 минут, потом мне сообщили, что это на личном транспорте, по факту пешком от дома до метро 40 + мин, на транспорте 30+ мин, информация указана не корректна, на данный момент время они конечно же поменяли, по телефону мне сказали, что это я виноват, не ознакомившись с местом расположения дома, хотя я ознакомился с описанием в объявлении и этого должно быть достаточно, на просьбу поменять это жилье на другое, сообщили что есть микроаппвриаменты, но уже за 4 тыс сутки, но и там даты не подходили под наши, залог конечно возвращать никто не стал, поэтому много раз подумайте, прежде чем обращаться в эту фирму, клиентоориентированность на нуле.
Бронировали квартиру в центре Питера. Отношение к гостям отвратительное, номер грязный, пришлось убираться самим. У нас обратно самолет был в 18.00,а выезд из квартиры в 12.00, пришлось с ребёнком и с чемоданом гулять по городу. Никому не советую бронировать у них квартиры.
Сойдёт ночь переночевать. Был посторонний запах бухла и мочи. После проветривания ушел. Так же не было горячей воды, дали только утром. соответствует фото.
Прекрасное расположение в черте города, уютно, высокие потолки, просторно, современная обстановка.
Мутная контора!! Пытались снять дом в Карабицино , каждый раз цены разные. Говорят по настроению. Денег не возвращают
В целом нормально

Гостям понравилось

Соотношение цены и качества100%
Чистота номеров100%
Расположение100%
Качество WiFi100%
Качество обслуживания100%
Завтрак33%

Отзывы на похожие отели рядом