Хотелось бы поделиться своим, к сожалению, негативным опытом.
Забронировали двое апартаментов на нашу компанию на Новогодние праздники. Жили во втором корпусе, но на разных этажах (4 и 8 этаж). Сразу скажу, что вроде как во вторых апартаментах подобного не наблюдалось, но кто знает...
Опущу мелочи, что плохо работал слив в душе, что не хватало банально губки для мытья посуды (есть посудомойка, но ради одной кружки/тарелки как-то странно ее запускать).
Так вот, после первой ночи у молодого человека по всему телу наблюдались то ли укусы, то ли аллергия. Т.к. у меня не было подобной реакции, то предположили, что это аллергическая реакция с сильным зудом. В итоге, когда усилилась аллергия до состояния опухоли, обратились к врачу, который установил диагноз: аллергическая реакция на укус насекомого.
Пришли в номер, проверили матрасы, ничего не нашли. Поэтому остались на еще одну ночь в апартаментах. На следующий день аллергия усилилась еще. А к вечеру этого же дня обнаружили, что из мягкого подголовника вылезла семья КЛОПОВ! Моментально было принято решение съехать, на тот момент на ресепшене уже не было администратора, только охрана, которому оставили ключи. Нам пришлось сдать билеты, купить на пораньше и поехать домой, испортив все впечатление об отдыхе.
Мы запросили возврат за двое суток, которые мы не использовали, но нам сказали, что могут вернуть лишь за одни, т.к. мы уехали уже вечером.
Честно, не хотелось ругаться, просто хотелось поскорее это закончить. По-хорошему, я считаю, что имела право требовать как полный возврат, так и компенсацию за обращение к врачу, плюс расходы на лекарство, т.к. нам не предоставили жилье, которое банально соответствовало нормам САНПИНа.
Администрация отеля утверждает, что они в итоге все проверили, чуть ли ни консилиум собрали для этого и ничего не нашли. Тем самым, получается то ли плохо искали, то ли они так намекнули, что мы врем💁♀️
Но факт остается фактом. Очень жаль, что все так вышло