Начну пожалуй с общения с администратором. Букв будет много, сразу предупреждаю, собрал всё в кучу)
Девушка-администратор) Если вы читаете, то без обид пожалуйста)
Первое общение в ватсапе при бронировании и подтверждении очень. Подумал тогда, о, вот это сервис, и большинство отзывов про отношение к гостям исправили.
Но, по приезду, я наверное как и многие немного заблудился в поисках входа, и решил позвонить) и тут я в трубке слышу нервный голос, как будто я звонил в сотый раз за последние 5 минут. Но, потом девушка лично извинилась за свой разговор. Я бы может и не придал этому значение, но видно что она переживала. Ну у всех бывает конечно, но надо быть сдержаннее, раз уж выбрали такую работу, и не важно кто звонит.
Далее, так как номер бронировал я, а заезжала жена, я не знал как их принимали. И даже не собирался писать отзыв про общение с администрацией, но решил написать, выслушав то как проходило заселение.
Ну, в общем так:
Поздоровались, проводили всё как положено. На этом всё, первый вопрос "кто будет оплачивать" Ок, оплатили. А что дальше? А дальше ничего.
Ни кто номер не показал и не рассказал, что там и как, не зафиксировали никакие недочёты. (Ладно хоть и выезд так же прошёл)
И вот только за это я снимаю 1*
Призываю вас, рассказывать гостям и показывать что и как в номере, да, это банально, но не каждый разберётся как включить камин на обогрев, или же батареи, и показывать всём что всё в рабочем состоянии. (Что бы не было потом недопониманий)
Апартаменты номер 6
Теперь по номеру (апартаменту, квартире) кому как удобно)
Лично мне, всё понравилось. Есть всё необходимое, за исключением разве что кондиционера, которого летом будет не хватать. А для многих это аргумент при выборе номера в жаркие дни.
В момент заселения, на улице было холодно, точно так же как и в номере, чувствовалось что убирались и проветрили очень хорошо.
Но впереди ночь, холодно же спать. Электрокамин, который включается с кнопки спрятанной за крышечкой не сможет нагреть комнату для комфортной температуры.
И тут я подумал, ну котёл же в ванной не просто так стоит двухконтурный, для подогрева воды. С котлами я знаком, только потому что живу в своём доме) если бы приехал из квартиры, я бы не понял что там и как. И как мы уже знаем, нам при заселении никто не рассказал, как им пользоваться.
Открыв кран подачи воды на отопление и включив нагрев радиаторов, мы запустили тепло в комнату, и уже через пол часа, в номере стало тепло) По мне, индивидуальное поддержание тепла в комнате это так же весомый аргумент при выборе жилья в уже не тёплые и не слишком холодные дни.
В комнате раскладной диван, в котором есть подушки и одеяла, и двухспальная кровать с мягким непродавленным матрацем. Но одна перекладина выпадает (не критично, не мешает) стол, стулья, тв и электрокамин.
В коридоре зеркало, обои по швам отклеиваются. - подклейте уж) клей карандаш и прижать всего лишь)
На кухне, холодильник с регулировкой степени охлаждения, чайник и необходимая посуда
В ванной комнате, котёл, накопитель, душевая кабина (чистая, но слив плохо работает) зеркало, раковина и небольшая полочка. Там всегда душно и сильная влажность, вентиляция хромает. Дверь не закрывается)
На полочку положили одноразовые шампуни - это порадовало)
В туалете - унитаз) чистый) дверь закрывается)
Рулон туалетной бумаги.
На 4-ых, на 4 дня не хватает одного рулона 😅
Ну и расположение дома.
Это пожалуй самый-самый большой плюс) Всё в шаговой доступности, и метро и автобусные остановки, и достопримечательности, и столовые. Вход с двух сторон, с набережной Грибоедова и с Гороховой, ворота на ночь закрываются, вход с ключа, во дворе можно оставить машину в безопасности. Двор тихий и уютный, шум не доносится.
По итогу:
Рекомендую эти апартаменты. Несмотря на мелкие недочёты. Не бывает так, что за относительно невысокую цену, всё будет идеально.
Я ещё вернусь сюда) что б посмотреть, что изменилось)
Всем хорошего дня, хорошего отдыха и отличного настроения 😇 у меня всё)