Отель в целом не плохой, удобное месторасположение, дизайнерское оформление, приветлевый персонал, но клиентооринтированность за эти деньги явно страдает. Номер бронировали за 3 месяца, при заезде обратили внимание, что дышать нечем. Оказалось окно не открывается, кондиционер не работает. Ок, предложили номер по соседству, пока не решат проблему. На следующий день, все починили, но предложили остатьсь в занимаемом номере за доплату (причем не маленькую) т.к этот номер классом выше. На мой вопрос, чем он лучше за такие деньги, ответ: в нем окно больше))! Из своей практики, если отель где-то портачит, всегда предлагают переехать в другой номер и повышают его уровень, особенно если есть свободный. Приехав отдохнуть на 4 дня, хочется разложить вещи, расположиться, а не сидеть весь вечер на чемоданах, собирать-разбирать, переезжать, пусть даже в пределах отеля. Можно понять когда нет свободных номеров, тогда нет вопросов, но когда номера есть, но отель не готов идти на встречу клиенту, причем из за своего «косяка», вот это не понятно. К слову, наш первый номер был лучше предоставленного, переехали с удовольствием обратно))) По остальному замечаний нет, управляющему пожелаю подтянуть клиентоориентированность на уровень 4-х звезд и запрашиваемой стоимости за сутки проживания.