Как-то летом с детьми были в"Друзьях на Невском", нам всем всё понравилось: расположение, обслуживание, атмосфера, наличие фотозон.
Планируя своё путешествие с мамой, решила также остановиться " В друзьях", но уже "на Литейном". Бронируя через "Островок" двухместный номер, полностью оплатила наше с ней пребывание с 8.11 по 14.11.
По своим обстоятельствам приехали в Питер 9.11, и уже в 7 утра звонили в звонок хостела на Литейном 61.
Несколько минут ожидали открытия первой из двух дверей. Пропустив нас внутрь хостела, администратор что-то буркнув, удалилась. Вернувшись спустя 5 минут, недовольно заметила: "где Ваши паспорта?"
Удивило радушие, паспорта отдали молча.
Администратор начала искать знакомые буквы на клавиатуре, пытаясь оформить нас в уже оплаченный номер.
В процессе мне высказали: "У меня даже нет Вашего номера телефона, Ваша бронь со вчера, "Островок" не дает Ваших контактов"..
Далее были важные вопросы про мою регистрацию, про то, что в ее программе есть такая графа и ее необходимо заполнить...
"Вам нужно будет второе одеяло?" - Неожиданно последовал следующий вопрос... "У нас оплачен двухместный номер, и, как Вы видите, мы не молодожены", - ответила я.. "Кому-то , - продолжает администратор, - хватает одного одеяла." "Нет, - ответила я, - нам нужно два одеяла." "Возьмёте тогда второе в диванчике, но у Вас там большая двухспальная кровать и такое же одеяло," - не унималась администратор.
После заполнения важных сведений, администратор сделала ксерокопию наших с мамой документов (!)
Алилуйя, - подумала я. Нам предложили переобуться в тапочки, поставить сапоги в лотки и проследовать по известному администратору маршруту.
С сумками, с лотками, с верхней одеждой на перевес нас повели знакомиться с правилами и местонахождением удобств..
"Здесь зона столовой, - певуче-медленно рассказывала администратор, - Вы можете греть, готовить, хранить и кушать еду. После еды Вы стираете крошки со стола, и вот здесь, - нас отводят вправо от столовой, - можете мыть посуду. В этой раковине Вы можете чистить зубы, здесь Вы можете налить питьевую воду.."
"А в кровать поспать мы где можем?" - не выдержала я.
"Вам придется прослушать и потом исполнять все те правила, про которые я сейчас Вам рассказываю", - парировала администратор..
По пути были представлены душевые, туалетные комнаты и.. наконец, номер!
Но тут, около входа в номер, была раскинута сушка, заполненная выстиранными вещами. Проходя мимо нее, я, навьюченная и изрядно уставшая, цепляю капюшоном эту раскладушку, которая начинает тихонько складываться.. Из последних сил хватаю ее, ногой пытаясь остановить падение установки..
Последние наставления администратора в номере и напоминание о том "если что, сможете меня найти у стойки администратора"..
С удовлетворением я закрываю за ней дверь на ключ и уже через 5 минут мы безмятежно сопели.
Что хочется отметить? Никакой (!) клиентоорентированности! Посетитель оплатил номер полностью за весь срок и какая разница когда и во сколько он приехал и у кого есть его номер телефона?
Сразу на входе можно было сделать ксерокопии документов и попадать на известные клавиши сколь угодно долго!
Также сразу можно было провести в номер, уточнив, что "скорее всего Вы устали с дороги, отдохните, а при необходимости, я у стойки администратора и смогу провести экскурсию или ответить на Ваши вопросы по необходимости"!
Такой уважительный подход к клиенту расположил бы и оставил неизгладимые впечатления! Женщины, работающие в дополнение к пенсии, не заинтересованы в хорошем впечатлении клиента.
Оценку 4 звезды ставлю за город и своё ресурсное состояние, не зависящее от внешних раздражителей. Отзыв написала максимально подробный, чтобы человек, подыскивающий себе комнату, смог сам оценить и выбрать. Ни к чему не призываю, не рекомендую.