Забронировали апартаменты в этом заведении. Всё было замечательно...до определённого момента. Удобное расположение, неплохие номера, правда уборка номера могла бы быть более тщательной (по углам пыль, волосы, особенно в ванной); отзывчивый колл-центр, который оперативно отвечает на вопросы. Но когда дошло дело до возвращения залога в 2000 тр, начались проблемы. По их информации залог возвращается после уборки номера в этот же день, (выселение в 12.00, заселение в 14.00), накануне у нас интересовались, во сколько мы освободим номер. Мы веселились, прошло некоторое время- залога нет. Я написала в чат, мне ответили, что вернут до 18.00. Настало 18.00 -денег нет. В чате мне сказали, что уточняют информацию и пропали...На звонки и сообщения просто перестали отвечать. Никаких пояснений, извинений не последовало. Позже мне пришли 2000 тр с какой-то неизвестной мне карты. Залог ли это был, неизвестно. Так как никаких комментариев от данного заведения не последовало, никто не поинтересовася, пришли ли мне деньги или нет...Не исключаю, что мой случай единичный. Но представители апартаментов на связь так и не вышли.