Сейчас расскажу очень классную историю с этим отелем, даже не заселившись)
Я бронировала отель еще 15 мая на островке. Бронь с «оплата на месте по прибытию в отель». Все окей. В конце мая пишу хозяйке или кто там, в общем по номеру телефона, который указан в бронировании на ватсапп, чтоб уточнить по поводу наличия полотенец в номере, мне ответили, что да, полотенца предоставляются. Пишу сегодня утром снова по этому номеру на ватсап, чтоб проинформировать, что мы заселяемся в номер по такому-то номеру бронирования и также, чтобы уточнить адрес, за сколько времени позвонить/написать перед заездом и как производится оплата за проживание - игнор, сообщения не читает. Вечером мне звонит неизвестный номер. Я такой человек, что я могу либо быть занята, либо я просто не отвечаю на незнакомые номера. В этот раз я все-таки решила взять трубку и мне позвонила девушка, возможно администратор отеля и говорит такая «у вас же номер был не оплачен картой, оплата при заселении?», я говорю, что да. И она мне говорит, а мы вашу бронь сняли, так как вы ее не подтвердили. На минутку, 8 июля мы прилетаем в Питер и за день мне говорят, что бронь мою просто отменили, по той причине, что до меня не могли дозвониться, чтобы подтвердить бронирование. Уважаемые хозяева и администраторы отеля, подскажите пожалуйста, а у нас что, телеграм, ватапп уже не доступен стал на территории РФ? Нельзя было написать мне в этих мессенджерах по поводу подтверждения бронирования, к тому же контактный номер телефона, электронная почта у вас моя была, к тому же я вам писала уже на ватсапп?
Конечно же на ответ «есть ли какие-то другие варианты, номера» они мне ответили, что нет, все забронировано.
Вам спасибо огромное за гостеприимство! Забронировали номер в отеле у ваших конкурентов)