Приехали утром, предварительно забронировав по телефону за 2 суток желаемый номер. Сразу обратили внимание на неудобное месторасположение, рядом СТО и автосалон на одной территории. Поднялись в "отель", на ресепшене никого нет, позвонили в звоночек несколько раз, результата никакого. Позвонили по номеру телефона, никто не берет, хотя слышно, что телефон звонит где-то в номере. Прошлись по коридору, нам на встречу вышла полусонная женщина, как оказалось далее, это администратор Елена, которую мы явно разбудили своим приездом. Мы сообщили ей, что ранее бронировали номер на двоих и обговорили ранний заезд, на что нам ответили, что нашей брони нет. Далее администратор предложила нам номер, мы попросили показать его, с явно недовольным видом девушка встала за ключом. Номер был достаточно не плохой, но там оказалось 2 маленькие кровати, которые просто сдвинули, создавая видимость одной большой. Елена нам сказала, что у них все односпальные, потому что строился отель для спортсменов. Хотя при бронировании никто не предупредил, что в номере такие кровати. Очень расстроены, что потратили своё время. Сервис отвратительный.