Бронировали номер на сайте отеля , с 31 июля по 3 августа, требовалась оплата вперед в полном обьеме. Когда мы позвонили по указанному номеру для подтверждения брони, нас спросили, к какому времени нас ждать. По приезду нас встретила девушка, выдала ключ и провела в номер. Правда, как только вошли в отель, если можно его так назвать, было одно желание-уйти: в узком коридоре велись какие-то ремонтные работы, пол был завален какими то предметами, прямо перед входной дверью стоял стол с парой чашек и чайник для общего пользования. В номере было очень тесно и душно, открытое окно, которое выходило в обшарпанный двор, где тоже велись какие-то работы, не спасал ситуацию.
Так как деньги были наперед уплачены и не хотелось второпях искать другой отель в праздничный день( военно-морского флота), решили остаться.
За пять дней ни разу не убрались в комнате, не поменяли полотенца и даже не вынесли мусор. Обратиться было не к кому, из обслуживающего персонала никого не было, в том числе администратора. В день отъезда появилась девушка, которая нас встречала, и на мое замечание, что за пять дней даже мусор не вынесли из номера, она сказала, что это делается только по обращению постояльцев, надо было позвонить, и вообще , у них отель типа хостела, они по номерам не ходят. Нашему удивлению и возмущению не было предела. Если это так, почему нигде нет информации об этом,? На официальном сайте указано , что отель трехзвездочный. Отелем назвать это заведение никак нельзя.