Отели Санкт-Петербурга

Онегин 3

Санкт-Петербург, улица Чайковского, 51
2,5 км до центра
Чернышевская (закрыта)400 м
4,2
87% гостей понравилась чистота номеров
Гостиница Онегин в Санкт-Петербурге
Гостиница Онегин в Санкт-Петербурге
Гостиница Онегин в Санкт-Петербурге
Гостиница Онегин в Санкт-Петербурге
Гостиница Онегин в Санкт-Петербурге
33
фото

Наличие мест на 12 – 13 мая для 2 взрослых

Невозможно забронироватьНайти другие предложения

Удобства и услуги

Wi-Fi
Оплата картой

4,2
68 отзывов

Оцените и напишите отзыв
Супер, все очень чисто и комфортно.
Хорошее место. Всё как в описании. Чисто, уютно. Матрас на кровати очень хороший. Расположение в центре даёт возможность пешком обойти большое количество мест.
хороший отель
Есть минусы. Хотелось бы ,что б докладывали туалетную бумагу,выбрасывали мусор и поменяли матрас ( он продавлен ). В остальном все хорошо, чисто уютно,не дорого,в центре города.
Дмитрий Соболевский
РАЗВОДНЯК! Забронировал номер 1го сентября утром, через сервис Островок. Пришлось письмо, где просили произвести оплату в течении 24 часов, я отписал в ответ,что скоро приеду. Приехал на такси по данному адресу - на домофон никто не отвечал, зашёл во двор с жителями. Ни вывески,ничего не было. Дозвонился в отель, на вопрос как к Вам пройти начали спрашивать номер брони итд, в итоге я ждал на улице 10 минут. На моё замечание, что так не поступают с клиентом, мне сказали,что у них нет моей брони,а абы кого они не пускают. И предложили пройти в отель через дорогу,указав адрес. Далее общение шло в вацапе... Я честно говоря в шоке. Ощущение, что такого отеля нет вообще и заманивают т.о. людей,а потом предлагают другой отель.. Девушка упорно твердила сначала ,что моей брони нет, а потом,что я не внес по, хотя я забронил 2 часа назад номер и в ответом письме ответил,что скоро буду оплачу. (в письме указано,что оплата в течении 24ч, прошло 2 часа.)
Отвратительный отель. Никакого обслуживания. Заказывала и оплачивала номер с окном, нас заселили в номер без окна. Ужасная духота, хорошо хоть есть вентилятор, но толку от него… Свет еле работает, комнату за три дня никто даже и не думал убирать. Даже запасной туалетной бумаги нет, а она конечно же закончилась, но благо скоро выезжать. Я не привередливая к отелям, но я платила намного дешевле в других и обслуживание было лучше намного. А, банально даже нет стаканчика под зубные щетки. Пришлось положить их на пакетик. На один раз дали гель для душа и шампунь, хорошо взяла с собой. Тапочки многоразовые - ну как бы я ногу даже туда не засуну, это не гигиенично. Я бы даже и одной звезды не поставила))))
Крайне не рекомендую!!!! Если не хотите остаться на улице! Забронировали через Островок номер. Бронирование подтверждено на емайл. Но так нам никто не открыл дверь в “чудо- отель “! Дозвониться по телефонам , с сайта также не увенчалось успехом! Отдых испорчен! Такого неуважения к гостям я еще не встречала! Ни ногой более в этот Онегин!
От отеля одно название, эта драже не апартаменты переделанная коммуналка под комнаты где не в каждой есть туалет как оказывается, об этом не предупреждают Администратора не видели ни разу за время пребывания ( залог не оставляйте его все равно не вернут) Уборки не было ни разу за 4 ночи, на двоих дали 2 Геля 2 шампуня (хотя оставались на 4 ночи!) Дверка имеет свойство захлопыватьсч и не открываться Администраторы по телефону хамят Другие постояльцы отеля не могли заселиться хотя предупреждали администратора Но цена качество совпадает где вы еще за 7.500 в самом центре Питере остановитесь
Ни когда сюда не приезжайте, вас кинут на залог в гостинице , сначала скажут что бронь а потом окажется залог который не вернут так как вы не подписали документы 😂,во круг отелей куча , у бомжа под боком и то лучше не советую вообще
Номер странный - с кухонной раковиной и буфетом прямо рядом с кроватью. Хотя в холле всё это есть как в любом гостевом доме. Но вполне соответствует цене. Но вот сервис! Сколько езжу, ни в одном городе России я не сталкивалась с таким обслуживанием. Полотенца не меняли за три ночи ни разу. Шампунь и гель выдали один раз.За всё время к постели никто не притронулся. Полотенца сушили на окнах. Даже после предупреждения по телефону о раннем приезде (в 8 утра) нас никто не встретил и нам с чемоданами пришлось ждать 10 часов, когда, после неоднократных попыток позвонить администратору, нам, наконец с неохотой ответили. Через какое-то время нам прислали уборщицу с ключом. Когда в номере оказалось не две кровати а одна нам предложили из раздвинуть самим ("это не очень трудно"). Однако, простыня и одеяло тоже были в одном экземпляре. К вечеру кровати раздвинули, но за второе одеяло пришлось побороться. Было ещё много чего такого же интересного, но это уже мелочи. КОРОЧЕ: не рекомендую! То есть совсем!
Кристина Т.
Изначально бронь была на один номер который мы выбирали за внешний вид. Оказалось, в том месте и вообще на всей улице отключили горячую воду. Нас решили переселить на другой адрес - в номер визуально который мне не очень подходит, обьяснив тем, что в нем хотябы есть бойлер ( спойлер, горячей воды при попытке помыть голову я там так и не увидела ) так же, вай фай до нашего самого дальнего номера (7) не дотягивал. Собственно говоря, эта заминка и подпортила впечатление. А так, тапочки в номере, шампуни, гели для душа, полотенца все есть.
marina.gerasimova.2000
За сутки нам сообщили что в отеле выключили воду на две недели и всех жильцов переселяют в другой отель. Нам предложили комнату настенного меньше размером и более скромную, зато со своим санузлом или вернуть предоплату. Мы уже были в дороге и не могли так быстро найти новое жилье, поэтому согласились на эту новую комнату. Приехав и увидев это все вживую - нужно было разворачиваться и искать что-то получше. В комнате развернуться было негде, вентиляции в санузле не было, ничего нормально высохнуть не могло, одним словом - не комната, а конура. Сам хостел - хостелом не назовешь, сыростью воняло ужасно, даже в коридоре. Ещё и само здание на реставрации, все в пыли, окно выходило в двор колодец, где работали строители, было много строительной пыли. В общем, лучше бы мы что-нибудь другое попытались найти. Не можем отделаться от ощущения, что нас обманули - на островке были классные фото, но совсем немного отзывов, мы все равно забронировали. Рассчитывали на одно, а подсунули нам другое, просто вовремя подгадав момент
Гостиница (апарт отель) представляет собой не совсем то, что рисуют картинки сайтов продаж. Был в гостинице в период ПМЭФ в течение 6 дней. Здание - старая коммуналка, переделанная совсем недавно (свежий ремонт) под несколько индивидуальных номеров. Номер, который должен стоить 1500, мне продали за 4500. В чем ещё минусы. 1. В номере отсутствует кондиционер. Мне принесли переносную фигню, которая работает от залива воды. Очень высокая влажность. Отсюда вторая проблема. 2. Отсутствует вентиляция. Окно не открыть, так как стоят строительные леса и летит пыль. В номере (одна общая комната) есть маленькая кухня. В итоге после варки пельменей спал в тумане. 3. Шкаф для одежды был. Но там только полки. Вешалки для костюмов и рубашек не было. В итоге костюмы и рубашки я вешал на стулья. 4. Кровать двойная, но скрипучая, дешёвая, как и матрас и все постельное белье. 5. Душевая кабина настолько маленькая, что мыться можно только боком, не задев липкую занавеску. 6. Раковина настолько мизерная и над ней висит полка, что невозможно опустить голову, чтобы прополаскать рот. Только наклонив её набок. 7. Канализация работает с насосом. Но он ооооочень громкий. И все всёслышат. 8. Шумоизоляция в номерах никакая после ремонта. Я очень чётко слышал исполнение супружеских обязанностей семейной парой. Было не то, чтобы очень приятно. Поэтому НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Номера неплохие, но обслуживание в отеле отвратительное. Уборка «по запросу», очень грязно. Нет камеры хранения для вещей. Деньги на ветер, можно снять другое место гораздо лучше. Ставлю единицы, несмотря на то что качество номера устраивало. Потому что базовые потребности не выполнены. Мусор выбросили с десятой просьбы на третий день пребывания. Обходите этот отель стороной.
Супер
Чистота все хороший
Этим отзывом хочу разъяснить правила проживания и предупредить о том, о чем вас не предупредят, так как менеджер вообще ничего не объясняет и охотно идёт на контакт без предварительной договорённости о времени встречи, только при потребности забрать деньги за проживание. Мы приехали 13-го февраля в 14:40 время заезда соблюдено. Попав в номер поняли - уборки не было, в мусорках мусор, грязное постельное белье и пятна в ванной. Очень лояльно отнеслись и видимо зря, так как вежливость часто принимают за слабость. Ждали час, в кафе недалеко, пока произведут уборку. Уборка была на совесть. Само проживание можно назвать комфортным если убрать факт что на кухне нет вытяжки и вещи висевшие в шкафу пропахли жаренной курицей, а аромат жаренного мяса в качестве ароматизатора в спальне заказывали? Нет? Так здесь его предоставят абсолютно бесплатно, но по времени это вас удивит - ароматизируется помещение таким образом после 12-ти ночи. Готовила женщина, которая производила уборку. О чем вам не скажут: Уборка не производится во время. Никому это особо не интересно. Наблюдают за вами с камер, а за уборкой следить - не так увлекательно, как за вами.) Залог оставляете и прощаетесь - любое пятно на постельном белье - было оно ваше или нет - закрепят за последним жителем, залог оставляете им. Так как работники отеля не знают как ухаживать за текстилем - гарантирую что за б/у простынь стоимостью В 300 р - потолок, с вас сдерут эту несчастную тысячу. О залоге: вы будете писать и спрашивать а вас ни о чем не предупредят, только если будете очень настойчивы, вам объяснят наконец то, что же все таки было не так. Чужих денег здесь не считают к счастью или к сожалению, переживать за свои средства придётся вам. Если оплата наличными, вас не предупредят когда придут за оплатой, не договорятся об удобном времени, вы спите? Ничего страшного, настойчиво постучат и разбудят, работники искренне считают всех жильцов членами своей семьи, личные границы которых - не соблюдаются и не вызывают уважения. Если вы не любите слушать ароматы приготовления пищи - советую брать с собой противогаз, в противном случае, если вы жаворонки и рано засыпаете - вас разбудят самые неожиданные ароматы по среди ночи. Белье прячьте. В пакет. Избавить пуховик от запаха жареной курицы сможете только после хим.чистки. Горячая вода? Нет! Не слышали! Ванная там совершенно лишний декор, горячей воды все равно не хватит. Напор совершенно не оправдывает это название… так… маленькая струйка. Из крана зловеще течёт, закрываете его раз, два, три - он живет своей жизнью. Льётся когда вздумается. Последнее, шуточное наблюдение: Когда вы позвоните, разбирая вопрос с залогом, окажется что никто не в курсе, проживали вы там или нет, вам о вас же, будут говорить: они! В третьем лице, как бы намекая что ваш благоверный/ая там был не с вами.
По прибытию в город и приехав по данному адресу оказалось, что в комнате заело замок и меня любезно отправили ночью ( с 21-22 ч)пешком с чемоданом на новый адрес. Хорошо что это оказалось недалеко. Квартира была без нареканий. На следующий день с чемоданом я вернулась обратно, попала внутрь, расположилась. По расположению всё очень тесно. В комнате пахло сильно дезинфицирующим средством. По итогу, когда дело дошло до расчёта оказалось что не дают кассовый чек ( хотя заранее были поставлены в известность о том что он мне нужен! ), я отказалась от комнаты, попросили в течении 10 минут освободить, что бы горничная успела прибраться. Заморочки с данным отелем начались с момента прибытия в город. Не советую данный отель!
Хорошее место и за такие деньги. Хотелось чтобы убрались за 3 ночи, но этого не случилось. Возможно, это не предусмотрено. тем не менее за такую стоимость это отличный вариант
Очень уютно, чисто, хорошее обслуживание, распологается практически в центре, очень удобно
Не понравился отель. Что то вроде коммуналки, а цены как за отдельную студию. Постельное бельё с чужими волосами. Везде таблички: курить запрещено, но стойкий запах прокуренного помещения всегда присутствует, либо по соседству периодически курят. Ночью была драка или праздновали что то в соседнем номере, крик, беготня и хлопанье дверями. Залог вернули, но не сразу. Пришлось об этом напоминать, рассчитывают на дураков.
Пришли днем и "чуток" удивились звукам доносящимся из одного номера. Вечером из другого, очень специфичный отель. Расположен в отличном месте. До достопримечательностей легко можно добраться. С детьми не советую, а то долго придётся объяснять ребенку почему тетя орёт. Вид на внутренний дворик.
Духота в номере без окон. Вентиляция полу забита и работает только при включенном свете. Стоит пыльный вентилятор что б хоть как то было посвежее. Не все лампы горят. Номер просит ремонта. Залог в 1000 не вернули. Просто перестали отвечать в ватсапе..
Забронировали номер в этом отеле, администратор - Надежда приятная девушка, все объяснила и показала, но очень-очень было неприятно из-за грязи в номере! Понимаю, что дешево, но чистоту никто не отменял! 1. Грязная ванная комната, пол и сама ванна, повсюду волосы и пятная непонятного происхождения. 2. Пыль внутри шкафа и скомканное грязное полотенце от прошлых постояльцев. 3. Паркет в комнате а каких-то липких пятнах 4. Липкие пятна непонятного происхождения на подушке!! Как на таком спать? 5. Картины в номере так же заляпаны пятнами и какими-то брызгами! Все видно по прикреплённым фото! Двое суток не могли убрать номер, т к уборщица забыла ключ? Мы бы с радостью сняли номер в другом отеле, но время уже не позволяло. Такая грязь и такое отношение очень портят впечатления от поездки!
Нормальный отель за свою цену,все чисто аккуратно , очень вежливый персонал, рядом много магазинов кофеен ресторанов и т д, метро 3 минуты пешком,снимаю звезду за слышимость в отеле, но видимо это во всех домах такого времени

Отель на карте

Санкт-Петербург, улица Чайковского, 51
отель Онегин на карте
4,2
68 отзывов  • Гостиница

Похожие отели рядом

4,2
19 отзывов  • Гостиница
от 3 565 ₽
4,2
36 отзывов  • Гостиница
от 5 000 ₽
4,2
109 отзывов  • Гостиница
от 3 246 ₽
4,3
81 отзыв  • Гостиница
от 2 254 ₽
4,3
82 отзыва  • Гостиница
от 3 800 ₽

Гостям понравилось

Чистота номеров87%
Расположение87%
Качество WiFi75%
Качество обслуживания71%
Соотношение цены и качества57%
Завтрак42%