Отели Санкт-Петербурга

Отель Station Z12 3

Санкт-Петербург, Звенигородская улица, 12/17
Звенигородская157 м
4,5
100% гостей понравилась чистота номеров
Гостиница Отель Station Z12 в Санкт-Петербурге
Гостиница Отель Station Z12 в Санкт-Петербурге
Гостиница Отель Station Z12 в Санкт-Петербурге
Гостиница Отель Station Z12 в Санкт-Петербурге
Гостиница Отель Station Z12 в Санкт-Петербурге
76
фото

Наличие мест на 11 – 12 мая для 2 взрослых

Невозможно забронироватьНайти другие предложения

Удобства и услуги

Wi-Fi
Бассейн
Парковка
Кондиционер в номере
Тренажёрный зал
Оплата картой

4,5
92 отзыва

Оцените и напишите отзыв
Хорошие завтраки. Отель открыт круглосуточно. В номере было чисто и уютно. Горничные молодцы. Хороший вай-фай, смогла нормально поработать эти дни. Персонал всегда помогал по любым вопросам. В день отъезда распечатали нам билеты. Все супер. Приеду ещё раз.
Расскажу коротко, если вы не гр России то вас могут зарегистрировать и отправить ваши данные в базу МВД (без вашего ведома) после чего ваш миг. учёт в отеле на 7 дней, по истечению этого срока она просрочена сам щас в этой каше варюсь штраф 5000 р Юрист вам ответит что он все делал по правилам,,, а вы с улыбкой поедите на родину (((!!!!
Все понравилось) Приветливый и милый персонал👍Рекомендую! Уже не первый раз, останавливаемся, в сети отелей)
Хороший, чистый, эконом отель с завтракам и рядом с метро
Приятный бюджетный отель. Прекрасное расположение. Круглосуточно кофе и чай, хороший завтрак. Один минус - нет никакой шумоизоляции. Соседей было очень хорошо слышно.
Посреди проживания внезапно переселили в другой отель сети - М19, для нас менее удачно расположенный. Судя по всему это связано с размещением больших групп. Такси к оговоренному времени не вызвали и ждать пришлось минут 45 прямо с вещами на выходе. Такси какое-то странное корпоративное, сначала водитель не хотел подъехать ко входу, потом оказалось, что не знает адрес, багажник был забит хламом. В М-19 дали номер окнами на Марата. Шум круглосуточно: с открытыми окнами невозможно спать от шума, с закрытыми - от духоты, нет ни вентиляции, ни кондиционера, есть вентилятор шумный. Стены картонные дребезжат от любого движения в здании. Слышимость соответствующая. Завтраки в период пандемии в формате ланч-бокс: всегда переслащеная каша, омлет или запеканка, порционное масло, бутерброд и невкусная вчерашняя булочка, кофе из автомата только чёрный, невкусный.
Все отлично! Частенько, уютно! Персонал отзывчивый! Завтрак - сытный! Всегда в доступе- горячая вода, чай сахар!!! Спасибо всем сотрудникам!!! Обязательно вернемся к Вам еще!!!
Отвратительный подход в вопросе клиентоориентирования! Третий раз планировал остановиться в в отелях сети "Station" - и теперь точно не буду пользоваться их услугами! Первое проживания (в L1) было на высшем уровне: благодаря "раннему бронированию" - воспользовался невысокой стоимостью, и на фоне цены - всё было великолепно! Второй раз останавливался в V18 ("так называемые" 4 звезды). Оставлю без подробностей проживание в этом отеле, но общие впечатления уже были гораздо ниже. Особенно, если учесть, что отель позиционируется 4-звездным. В случае с Z12 - вообще не удалось пожить, чему уже рад. Первый заезд в этот отель сорвался из-за начавшейся пандемии. Бронь отель отменил, но денежку возвращать не стал - мол, воспользуетесь депозитом до конца года. На свой День рождения я стараюсь каждый год приезжать в Санкт-Петербург, в этот раз решил воспользоваться услугами "Станции". И вот тут посыпались сюрпризы: 1. Оказывается, скидка ко Дню рождения не будет работать, если я захочу воспользоваться СВОИМИ(!!!) деньгами, которые остались у них на депозите. 2. Сам депозит, оказывается, можно использовать только при бронировании по "открытым" ценам - т.е., опять же, если тариф проживания без каких либо скидок. При этом, я являюсь участником их клубной программы - и даже вполне естественными бонусами от этой программы я воспользоваться не смогу, если захочу использовать СВОИ деньги, которыми они пользуются с апреля месяца. Это - второй пункт их "непонятных" правил - когда я не могу воспользоваться СВОИМИ деньгами! Кстати, сами правила применения скидок на их сайте отсутствуют. От слова "совсем". Или я плохо искал? 3. По условиям клубной программы отелей "Станция", для моего уровня участника возможен ранний заезд без дополнительной платы (при наличии свободного номера). Хорошо, что сейчас догадался позвонить - уточнить условия раннего заезда. Оказывается, их "ранний заезд" - это на 1 (один!) час раньше. Т.е. вместо 14.00 я могу вселиться аж в 13.00! Их сотрудник в телефонном разговоре спохватился, и добавил - ну, МОЖЕТ. с 12.00 сможем заселить". Если хочу заселиться раньше 12.00 - тогда точно нужно платить. Предвижу ответ сотрудника отеля: мол, номер может быть не готов - его нужно убрать, привести в порядок и т.п. ... Получается, если свободный номер есть - то бесплатно я могу вселиться, самое раннее, в 12.00. А вот за доп. плату - и гораздо раньше. Я сто раз пожалел, что не воспользовался предложением другого отеля в Санкт-Петербурге - где останавливался раньше. Там за цену выше, примерно на 1500 руб. за две ночи, я бы получил существенно бОльший комфорт, сытнейший завтрак в номер, бутылку вина и фрукты +10% доп. скидка в подарок к Дню рождения и бесплатный ранний заезд, без ограничения по времени. (Увы, в том отеле уже нет свободных мест в мои даты заезда). Однако - спасибо booking.com - в Санкт-Петебурге есть масса бюджетных предложений с завтраком и бесплатным ранним заездом - в одном отеле видел даже заезд с 9.00 без доп. условий и ограничений. Резюме: если желаете платить отелям "Станция" по "открытым" тарифам – возможно, останетесь довольны. Но если захотите воспользоваться их "спецпредложениями" - готовьтесь к массе подводных камней, о которых будете узнавать по факту.
Отель понравился , чисто , стильно , аккуратно .Персонал вежливый .Еда понравилась приедем ещё.
Все замечательно, единственное было шумно к завтраку, подготовка шла, мы посыпались с сыном оч рано.
Проживали в данном отели в феврале 2020.Нам понравилось.Уютно,в номерах тепло,вода очень горячая,с хорошим напором.Обслуживание на высшем уровне.Большой респект управляющему, такой набрать персонал,выше всяких похвал.Мы довольны.Советую всем.
Уютный и гостеприимный отель, вежливый и отзывчивый персонал
Трехзвездочный отель, как заявлено. По моим впечатлениям на три звезды не тянет. Лучше чем постсоветские гостиницы и хостелы. Завтраки подавали в кафе рядом. Обычный английский с кашей))
Хорошее место в центре города. Напротив отеля метро. Места в номере было не много, но за эту цену это нормально. Учитывая, что в отеле только спали. Чай, кофе бесплатно круглые сутки.
Прекрасный не дорогой отель. В 3 мин. ходьбы от метро.Вежливый персонал, чистота, порядок, вкусные сытные завтраки из хороших продуктов. В комнате был обогреватель, в феврале не замерзали. Рекомендуем.
Все хорошо но в номере были тараканы
В этом номере две двери .тихо
Удобное расположение рядом с метро, хороший номер. Чай и чёрный кофе бесплатно круглосуточно. Завтрак - шведский стол, но особо выбирать не из чего, хотя и голодной не осталась.
Отличная гостиница. Все чисто. Вкусные завтраки.
Расположение удобное. Любим здесь останавливаться👍
Да простой отель, но плюс у него, что чистенький и персонал отзывчивый!!!!!!!!!!!!!
Отель хорош. Но в каждом номере есть изъян, в одном холодно, в двух других были проблемы с душем.
Были в отпуске и неделю жили в этом отеле. Хорошие, чистые, новые номера. Каждый день убирают, меняют полотенца. Утром плотный завтрак по типу шведского стола. Вежливый персонал, в любое время можно обратиться с просьбой и всегда помогут. Также в отеле можно записаться на экскурсии за отдельную плату. Круглосуточно в холле питьевая вода и кофе.
Хороший отель, близко от метро, неплохие завтраки)
Гостиница не соответствует 3 заявленным звездам. 1)элементарные средства гигиены не предоставляют, одноразовые тапочки не выдают, а продают по 150 руб! 2)при въезде в номер вечером обнаружилось на лейке душа Волосы! Что и в каком месте надо было делать, чтобы остались волосы!?!? 2 дня просила администраторов с этим разобраться. 2 дня!!!! 3) на завтрак всю посуды выставляют, а днем брать приборы без разрешения нельзя! Нужно пойти на кухню попросить..... 4)на 1 ом этаже этого же здания есть ресторан, в котором проводился корпоратив, музыка дрлбила так что аж пол вибрировал. Позвонили на рецепшин, и нам предложили на одну ночь переехать в другой номер!!! Они не хотели даже р вам забираться и решать вопрос, пришлось вызвать милицию постояльцам! Вот так в данной гостинице заботятся о гостях и постояльцах! На 3 звезды точно не тянет!

Отель на карте

Санкт-Петербург, Звенигородская улица, 12/17
отель Отель Station Z12 на карте
4,5
92 отзыва  • Гостиница

Гостям понравилось

Чистота номеров100%
Расположение100%
Качество WiFi95%
Соотношение цены и качества80%
Завтрак80%
Качество обслуживания77%
Удобство парковки44%