Отвратительный подход в вопросе клиентоориентирования!
Третий раз планировал остановиться в в отелях сети "Station" - и теперь точно не буду пользоваться их услугами!
Первое проживания (в L1) было на высшем уровне: благодаря "раннему бронированию" - воспользовался невысокой стоимостью, и на фоне цены - всё было великолепно! Второй раз останавливался в V18 ("так называемые" 4 звезды). Оставлю без подробностей проживание в этом отеле, но общие впечатления уже были гораздо ниже. Особенно, если учесть, что отель позиционируется 4-звездным.
В случае с Z12 - вообще не удалось пожить, чему уже рад. Первый заезд в этот отель сорвался из-за начавшейся пандемии. Бронь отель отменил, но денежку возвращать не стал - мол, воспользуетесь депозитом до конца года. На свой День рождения я стараюсь каждый год приезжать в Санкт-Петербург, в этот раз решил воспользоваться услугами "Станции". И вот тут посыпались сюрпризы:
1. Оказывается, скидка ко Дню рождения не будет работать, если я захочу воспользоваться СВОИМИ(!!!) деньгами, которые остались у них на депозите.
2. Сам депозит, оказывается, можно использовать только при бронировании по "открытым" ценам - т.е., опять же, если тариф проживания без каких либо скидок. При этом, я являюсь участником их клубной программы - и даже вполне естественными бонусами от этой программы я воспользоваться не смогу, если захочу использовать СВОИ деньги, которыми они пользуются с апреля месяца. Это - второй пункт их "непонятных" правил - когда я не могу воспользоваться СВОИМИ деньгами! Кстати, сами правила применения скидок на их сайте отсутствуют. От слова "совсем". Или я плохо искал?
3. По условиям клубной программы отелей "Станция", для моего уровня участника возможен ранний заезд без дополнительной платы (при наличии свободного номера). Хорошо, что сейчас догадался позвонить - уточнить условия раннего заезда. Оказывается, их "ранний заезд" - это на 1 (один!) час раньше. Т.е. вместо 14.00 я могу вселиться аж в 13.00! Их сотрудник в телефонном разговоре спохватился, и добавил - ну, МОЖЕТ. с 12.00 сможем заселить". Если хочу заселиться раньше 12.00 - тогда точно нужно платить.
Предвижу ответ сотрудника отеля: мол, номер может быть не готов - его нужно убрать, привести в порядок и т.п. ... Получается, если свободный номер есть - то бесплатно я могу вселиться, самое раннее, в 12.00. А вот за доп. плату - и гораздо раньше.
Я сто раз пожалел, что не воспользовался предложением другого отеля в Санкт-Петербурге - где останавливался раньше. Там за цену выше, примерно на 1500 руб. за две ночи, я бы получил существенно бОльший комфорт, сытнейший завтрак в номер, бутылку вина и фрукты +10% доп. скидка в подарок к Дню рождения и бесплатный ранний заезд, без ограничения по времени. (Увы, в том отеле уже нет свободных мест в мои даты заезда).
Однако - спасибо booking.com - в Санкт-Петебурге есть масса бюджетных предложений с завтраком и бесплатным ранним заездом - в одном отеле видел даже заезд с 9.00 без доп. условий и ограничений.
Резюме: если желаете платить отелям "Станция" по "открытым" тарифам – возможно, останетесь довольны. Но если захотите воспользоваться их "спецпредложениями" - готовьтесь к массе подводных камней, о которых будете узнавать по факту.