Отзывы о RusHotelGroup 

Санкт-Петербург, улица Цимбалина, 25
8,7 км до центра
Ломоносовская1,43 км
Гостиница RusHotelGroup в Санкт-Петербурге
Гостиница RusHotelGroup в Санкт-Петербурге
Гостиница RusHotelGroup в Санкт-Петербурге
Гостиница RusHotelGroup в Санкт-Петербурге
Гостиница RusHotelGroup в Санкт-Петербурге
125
фото

4,7
203 отзыва

Оцените и напишите отзыв
Рената Г.
Все понравилось. Персонал приветливый, уборка каждый день. Завтраки разнообразные. Не хватало посуды и бутылочки воды в номере, брали на кухне.
Марина Г.
Хорошее место! Без проблем встретили ночью, бельё чистое и белое (ценю в последнее время белое бельё в отелях!), кровать удобная, всё чистое, в санузле хороший ремонт. Была небольшая проблема с регулировкой воды (утром не сразу шла горячая, и настраивалась сложновато, но я человек, закалённый газовой колонкой, поэтому к администраторам за решением проблемы не ходила)). Ночью было тихо, завтраки приятные, выбор небольшой, но есть, позиции ото дня ко дню немного менялись, а если заканичивался кофе администраторы по первой же просьбе перезаправляли кофеварку. Единственный минус - холодильник в номере очень шумел, поэтому проще было его не включать. Сам отель расположен не возле метро, но метро в пешей досягаемости или можно подъехать, и удобно, что рядом есть магазин. Район приятный, вечером ходить по району не страшно. Гостиница в жилом доме, вход отдельный, дверь всегда заперта, у гостей отеля доступ по своему ключу, очень удобно, если возвращаешься поздно - никого не нужно беспокоить.
Сергей Хальзев
Отель очень комфортный. Европейский милимализм, с русской душой!!! Персонал отзывчивый, заботятся как о родных. Рекомендую этот отель. Приеду сюда в следующий раз. Завтраки это просто огонь!!!
Евгений Киров
Из плюсов. Современный номерной фонд, завтрак скромный, но по минимуму все есть, хорошее оснащение номеров. Из минусов. Он один, но очень существенный. Отсутствие шумоизоляции как класса. Причем шум идет и от соседних номеров (слышно даже как бубнит телевизор на маленькой громкости) и с общего коридора.
В целом впечатление положительное. Бронировала уголовной номер с большой лоджией. При заселении нам ошибочно хотели дать другой. После уточнения заняли забронированный. В номере чисто,удобная большая кровать . Белоснежное постельное белье и полотенца. Не хватает кувшина с водой и стаканов. В стоимость включен завтрак. Ассортимент к столу приблизительно одинаковый:каша,сосиски,блины,нарезка сыра и колбасы. Из напитков -кофе и чай. Можно насытиться) Не хватает солонок и соуса к варёным яйцам. Лоджия требует доработок(свет,мебель).
Чисто, уютно, цены приемлемые. Неплохие завтраки. Единственное убираются в номере не каждый день
Хорошее местоположение, есть завтрак(на выбор не так много всего, но вполне себе всё качественно), в комнате всё есть, рядом магазины и две станции метро(правда на одной ветке).
Потрясающий отель. Уникальный, тихий, поразительно чистый. В спальном районе, что очень важно для отдыха после туристических маршев. В столовой приборы натёрты лучше, чем в дорогих ресторанах. Рядом со столовой застеклённая лоджия-веранда. Балконы. Отлично работают телефонные операторы и вай фай. Вкусные завтраки. Ещё огромный плюс очень вежливый и отзывчивый персонал. Отлично подходит для командировок, отдыха парами. Если хотите затеряться и покоя, то вам сюда.
Если вы уважаете себя и дорожите своим временем, то даже не думайте бронировать в данной организации номер!!! Мы с коллегой, планируя командировку, забронировали 2 номера с договоренностью о раннем заезде в ночное время. Прилетели ночью, доехали по указанному адресу на такси, но в результате нам никто не открывал в течение 30 минут. Мы уже собирались уйти, понимая что нас просто кинули и мы ночью с чемоданами остались на улице. Спустя время мы все же дозвонились по одному из указанных номеров в интернете и, о чудо, нам ответили. В результате нам открыл администратор который не мог связать даже двух слов, потому что находился в алкогольном или наркотическом опьянении. Мы какое то время пытались с ним вести диалог, но после фразы что он же будет готовить завтрак, мы развернулись и ушли просто на улицу, не понимая как вообще можно заниматься в сфере гостиничного бизнеса с таким отношением к людям, находясь в культурной столице нашей страны. Но мир не без честных и добросовестных людей и мы достаточно оперативно нашли выход из сложившейся ситуации. Я не желаю никому очутиться в ситуации в которой оказались мы с коллегой, поэтому просто знайте, что данная организация крайне недобросовестная и безответственно относится к своим гостям.
Отличная чистенькая гостиница в тихом месте!
Всё замечательно, кроме входных дверей. Такое ощущение, что их нет. Слышно всё.
Расположение - для нас удобное
Всё огонь. Чисто, уютно, комфортно!!!
Попали туда по рекомендации друзей и продлили еще на сутки номер! Очень вежливый и приятный персонал, спасибо администраторам за теплый прием, чистоту, вкусный кофе и даже бокалы для винишка! Молодцы вы, к вам хочется возвращаться, что мы и планируем сделать 🤗 завтраки простые, но все свежее, голодным никто не уйдет! Просто и вкусно, что еще надо Кушали на террасе В отеле тихо и спокойно! Классное место
Добрый день. Очень рекомендую данный отель. Все чисто, хорошие полетенца и постельное белье. Вкусные завтраки. Если есть свободные номера, то заселят раньше 14 сасов. Тихо, остановка рядом. Чудные администраторы. Нет проблем с горячей водой.
Доброго времени суток уважаемые друзья. Разрешите поделиться своими впечатлениями от отеля Rus Hotel Group. Прочитав отзывы о данном отеле (целых один восторженный отзыв) решил я воспользоваться услугами данного сервиса в командировке и прожить там незабываемые 12 ночей ( именно так в гостиницах определяется отчетный период). Забегая вперёд, прожил я там только 3 ночи. И вы знаете, дорогие друзья, проживание в Rus Hotel Group действительно оказалось незабываемым и оставит о себе память на долгие годы. Чем же запомнилось это предприятие несомненно уважаемых людей (не ирония!)? 1. Великолепным номером? — Да, не совсем великолепным, но для трех звёзд ничем не хуже чем в других гостиницах. Комната большая, диванчик, двух спальная кровать, душ, туалет, телевизор, шкаф, мини холодильник, а моем номере ещё присутствовал балкон. Снаружи, правда, он не закрывается и если вы вздумаете там, не дай бог, покурить, наверняка весь дым будет у вас в номере, да и курить там нельзя о чем сразу предупредила администратор Людмила ("Ну и ладно" подумалось мне, "схожу на улицу, не развалюсь"). Самое плохое что мне достался номер с "изюминкой". В ночное время, ориентировочно с 02.00 до 04.00, в номере слышен стук монотонный, негромкий с периодом 5-10 секунд (может это из-за сантехнических труб проходяших туалете, может из-за мойки машин, находящейся под отелем(со слов адмистратора) или ещё из-за чего). Сон у меня чуткий и в это время все три дня проживания я находился в полудреме, невысыпаясь абсолютно. 2. Великолепным завтраком? — Если честно, не запомнилось, пара бутербродов, чай, кофе и другие "разносолы" присутствуют ( не хуже чем в других гостиницах). До обеда дожить можно, вполне сытно. 3. Великолепным обслуживанием? — Приходя с обучения (с этой целью я был в Санкт-Петербурге) я обнаруживал пустое мусорное ведро и пыль на полу, поэтому можно сделать вывод, что номера убирают ежедневно. 4. Великолепным персоналом? — А вот тут, видимо, произошёл сбой... Объясню по порядку. При заселении в гостиницу 17.03.2024 моим работадателем ещё не была перичислена сумма на командировочные расходы и я имел возможность оплатить вначале за несколько дней ( до зачисления на карту командировочных). Администратор Людмила (такое имя значилось на стойке регистрации) сделала обиженное лицо и сходу предложила отменить бронирование и пожить мне три дня ( пока не придут деньги) "на улице" ( к слову, в другой гостинице, тоже содрудничающей с моей организацией, знают про такой порядок зачисления командировочных и спокойно предоставляют номер с отсрочкой платежа, спросите вы: " Почему в ту гостиницу не заселился?", я отвечу: "К сожалению, там не было мест"). Кое-как удалось уговорить администратора взять залог за первые три дня, правда пришлось идти к банкомату за наличными деньгами к метро Ломоносовская ( по карте плати или за всё сразу или наличными залог). Второе знакомство с администротором Людмилой произошло в среду 20.03.2024 когда я собирался расплатиться за оставшееся время проживания. Я спросил у администратора Людмилы можно ли сделать что-нибудь с шумом в ночное время, на что мне было указано, что номеров других нет, соседей выселить она не может (дом где находится отель многоквартирный) и круглосуточною мойку находящуюся по гостиничными номерами закрывать не намерена, единственное чем она может помочь — это выселить меня. Мной было предложено оплатить ещё сутки для поиска другого места проживания с оплатой за 4 дня по карте и возвращением залога наличных денежных средств, но администратор сказала, что оплать номер я могу за сутки по карте, а наличные она не вернёт. К сожалению, такая клиентоориентированность для отчетности в бухгалтерии мне не подошла и я был вынужден попросить оформить документы о проживании и выехать из отеля. (К слову: нашел отель в том же районе, более уютный с отличным сервисом). Слава богу, подумал я, что переехал в другой отель и знакомство с Rus Hotel Group закончено. Но!!! Не тут то было, приехав домой, я пошёл с отчётом в бухгалтерию (работают там очень профессиональные и внимательные люди) и оказалось, что администратор Людмила в документах посчитала и написала что трое суток это не с 17.03.2024 по 20.03.2024, а с 17.03.2024 по 29.03.2024 о чем и написала во всех документах. Ну, подумал я, возможно ошиблась ( всякое бывает) и позвонил 01.04.2024 в отель с просьбой исправить и направить на адрес постоянного проживания документы о проживании. Трубку взяла как вы думаете кто? Правильно, администратор Людмила, и с первых слов, объясняя свою проблему, она заявила, что поняла о чем речь... Прождав три дня, не получив никакого ответа на электронную почту, я решил уточнить были ли отправлены документы, пришёл ответ что документы отправлены обычным письмом 01.04.2024... Спустя три недели 19.04.2024, так и не дождавшись долгожданного письма пришлось ехать самому в отель (тратить свое время и деньги на дорогу). Когда я вошёл в отель, там работала... админисратор Людмила. Бедная женщина, она даже в лице переменилась когда узнала меня. На мою просьбу оформить мне исправленные документы и отдать на руки, она заявила, что документы отправлены и она не будет утруждать себя, типа жди письма (которое, наверняка и не отправляла)... Я настоял на звонке хозяину данного заведения... И, о чудо, хозяйка оказалась адекватным человеком и дала распоряжение администратору Людмиле выдать требуемые документы... Самое интересное, что администратор Людмила сидела и при мне исправляла даты в документах (они хранятся в компьютере), отсюда можно сделать вывод, что письмо отправлено не было. Уважаемые владельцы гостиницы, по моему мнению, персонал играет важную роль в продвижении ваших услуг. Все мы люди — бывает плохое настроение, делаем ошибки, но очень печально, что за свою ошибку ни администратор Людмила, ни руководство вашего отеля не извинились...
Отель мне понравился. Заселили сразу же, несмотря на то, что я приехал в 11 часов утра, и без дополнительной оплаты. Номер довольно просторный, всё чисто. Есть кухня с террасой. Имеется возможность недорого простирать вещи и погладить. Всего за 150 рублей. Из небольших минусов – нелегко найти с первого раза. ))) Ну и неважная звукоизоляция. Но за такое соотношение цена-качество это мелочи. Устанешь и уснёшь, нечего в номере сидеть.
Норм, очень вкусный кофе на завтрак
Симпатичный небольшой отель, чистота в номерах, вкусные завтраки.
Стандартный небольшой отель коридорного типа. Достаточно просторный номер. Чисто, но присутствует запах не очень свежий. Завтраки жёстко континентальные, приходя чуть позже 8 - можешь остаться только с бутербродами и чаем. Недалеко от метро
Не рекомендую! Отношение персонала, как будто домой к ним приехал, хамят, на завтрак овсянка с дешёвой колбаской, уборка номеров для отвода глаз.
Отличное соотношение цены и качества! Администраторы и обслуживающий персонал всегда помогают! Есть посуда для личного пользования, которую не нужно мыть самому))) микроволновка и мини кухня!
Отель что надо!!!
Расположение в спальном районе, в номерах чисто, вкусные завтраки. Приветливый персонал.
Побывать в этой гостинице не удалось, так как 20 минут мерзли у надписи "круглосуточно", пытаясь дозвониться, трубки не брали Одна звезда за песню "Don't worry, be happy" вместо гудка 🤦🤦🤦

Отзывы на похожие отели рядом

Прайм К9
4,7
93 отзыва  • Гостиница
Аби Отель
4,9
167 отзывов  • Гостиница
Park In Pulkovo Apartments
4,7
70 отзывов  • Гостиница
Типичный Питер
4,7
196 отзывов  • Гостиница
Блюз на Невском
4,7
277 отзывов  • Гостиница