Жили семьёй в новогодние праздники. Есть как плюсы, так и минусы.
ЗАВТРАКИ. Завтраки входят в стоимость. Хорошие континентальной завтраки. Каша, омлет, яичница. Кофе в двух капельных кофеварках, термопот и большой выбор чая в пакетиках. Завтраки с 08.00 до 10.00. Но не надо думать, что если вы придёте на завтрак в 9.45, то вам достанутся соки, молоко, йогурты, фрукты. Даже каша и омлет не гарантированы. Хлеб, чай, яичница. Заселение было полным. Что такое 2 литра молока и 4 литра сока на всех желающих позавтракать. Вот так приходишь, а ощущение, что тебя слегка обманули. Кто рано встал, того и тапки.
Сама столовая приятная, маленькая, но очень.уютная. Красивая люстра и телевизор. Но! Вот странность этого отеля - чтобы пройти в номера вы идёте прямиком через столовую на лестницу. Как так? А как же гигиена???
НОМЕРА. Это просто гимн жадности владельцам отеля. Таких микроскопических номеров я ещё не видела. Мы жили в 2-х номерах - 34 и 35. Не соглашаетесь на них!!! 34 номер - крохотная комнатка с двуспальной кроватью. От стен до кровати менее 30 см. Попробуй пройти. Ещё в комнате смог разместиться маленький столик, две крошечные тумбочки, минихолодильник под столиком и все. Был заявлен стул. Но стула не было. Видимо, пить чай из заботливо приготовлкнного поллитрового игрушечного чайничка мы должны были сидя на кровати. Читать тоже возможности не было - светильники на тумбочках напоминали ночники. Телевизор был подвешен очень высоко. Настолько высоко, что смотреть его было практически невозможно. Сперва я не поняла такой "заботы" о постояльцах, а потом все встало на свои места - ну а как пройти мимо кровати, если дорогу перегородит висящий телевизор.
За изголовьем кровати пряталось второе окно. Да, в этой микрокомнате было 2 окна. И 2 батареи. Поэтому жара стояла просто африканская. А изголовье кровати аж горело. Не самые приятные ощущения - грелка на голове.
Кондиционера ожидаемо не было. Разумеется, я бы его включать и не стала, есть же форточки. Но это маячок на лето - только не сюда, это точно.
Чего ещё не было из заявленного? Халатов. Тут все пишут - ну нет халатов! Неужели нельзя что-то сделать с этим??? Ну уберите их из заявленных плюшек? Зачем врать потенциальным клиентам???
ПЕРСОНАЛ И ОБСЛУЖИВАНИЕ - тут вообще без нареканий.
ЧИСТОТА - ну, номера в которых ковролин на полу.... ну вот как их сделать чистыми?)) 35 номер, например - там ВООБЩЕ нет понятия прихожая. Входишь - и сразу кровать. А на улице зима, песок на тротуаре, вся эта грязь тащится в номер с ковролином. И как бы горничная не старалась (а она реально старалась) но с этим ничего не сделаешь.
И ещё - объясните мне, пожалуйста, простым доступным языком, может, я пойму, ПОЧЕМУ СТАНДАРТНЫЕ НОМЕРА С РАЗНОЙ ПЛОЩАДЬЮ, СООТВЕТСТВЕННО, РАЗНЫМ КОМФОРТОМ, СТОЯТ ОДИНАКОВО??? Я хочу за те деньги, что я заплатила, жить со стулом, не обтирая стены, я хочу нормальную площадь. Если вы селите людей в клетушки, то хотя бы берите с них чуть меньше, чем за номер с нормальной площадью. Жадность, жадность! А в результате я точно больше сюда не вернусь.