Ставлю звезду только за чистоту. А, и за расположение - есть рядом парковка со свободными местами. Начну с того, что мы забронировали номер на двоих, как на картинке... Нас поселили в номер 1... Ни одной из фото он не соответствует. Прямо у входа в отель на 1 этаже... Слышно все... И домофон под окном и открывание двери на этаже... Не работал свет в комнате... Починили на след день, но сломали тёплый пол в ванной... Обещали переселить через пару дней. Вселились в номер 3... И радости не было предела... Там было 2 окна вместо 1, номер был просторные и уютнее на вид (рыжий на фото отеля)... Ушли гулять... Вернулись в 3 часа ночи и поняли, что кровать скрипит просто адски. Спать не смогли, любое движение сопровождалось железным скрипом... Невыспавшиеся и злые мы съехали раньше запланированного. Мария, как и в других отзывах отеля, отвечает быстро на все претензии... И типа никогда никто не жаловался на кровать... Но это же основа основ... Отдых испорчен. Если всё таки будете выбирать этот отель, будьте бдительны и проверяйте все при заселении. А нам с мужем это был урок... Учтём...
Ответ владельца9 октября 2020
Уважаемая Ольга! Благодарим за то, что нашли время оставить отзыв об отеле. Вас заселили в 1 номер, действительно, фото 1 номера есть не во всех источниках, но перед заселением менеджер отеля направил Вам фото данного номера, вы согласились заселиться, сотрудник отеля сделал Вам скидку на проживание. Как только появилась возможность, мы переселили Вас в другой номер без каких-либо доплат (хотя переселили Вас из Бюджетного номера в номер категории Стандарт), в котором Вы пожаловались на скрипучий матрас. После выезда мы проверили матрас в номере, был вызван мастер, но матрас был в порядке, не понимаем что произошло, но ни до, ни после выезда жалоб на скрипучий матрас не было, мы продолжаем контролировать этот вопрос и спрашивать у гостей все ли в порядке. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! С уважением, администрация отеля Смарт Вэлком... Читать ещё