Начну с конца. Остановился бы еще раз?
В холодное время года - да!
В теплое время года - нет.
Далее по пунктам:
1. Навигация. В отзывах ниже есть претензия к отсутствию идентификации гостиницы. Вывесок на самом деле нет. Но перед заездом администратор присылает подробную инструкцию, как попасть в номер. Есть только один вариант не найти его - вы не умеете читать. Никаких проблем с поиском у нас не возникло.
2. Номер. Мы жили в номере №1, 2 взрослых и 1 ребенок. Он прям совсем не большой. На раскладном диване помещается только ребенок. Т.к. на втором ярусе душно, я спустился вниз и ноги у меня висели почти от колена (мой рост 183см). В номере очень тепло, в первый же день мы отключили батарею. В теплое время года на втором этаже я точно не смог бы спать. К уборке почти нет претензий, санузел вообще в идеале, а вот к месту приготовления пищи есть вопросы - вытяжку нужно помыть антижиром, капли прям висят. В остальном номер имеет естественные следы эксплуатации средней степени. На кухне есть необходимый минимум, чтобы пожарить омлет или сварить пельменей.
Чуть не забыл, замените батарейку в часах в номере.
3. Шумоизоляция. Шумоизоляции внутри гостиницы нет от слова совсем. Перегородки гипсокартонные. Наш номер был самый первый от входа в гостиницу, от хлопков двери перегородки шатались(без преувеличения). Тишина зависит от количества и адекватности постояльцев, т.е. как повезет. Но доводчик на дверь в гостиницу не мешало бы поставить, и мягкие уплотнители, чтобы дверь так не хлопала. Основная претензия к хлопкам входной двери.
Внешняя шумоизоляция оптимальная, окна выходят во двор-колодец. Если ни кто не поет песни или не слушает музыку, то тихо, это дает возможность спать с открытым окном и не слышать шум улицы.
4. Пожарная сигнализация. Не думал, что придется выделить в отдельный пункт, но к ней ней есть претензии и в отзывах ниже. Примерно в час ночи начал пищать датчик дыма в коридоре. ООООочччень громко пищал. Гостиница начала просыпаться. Мне просто повезло, что я сталкивался с такими датчиками и знаю, что если дыма нет, а он пищит, значит в нем села батарейка. Администратор по телефону предложил мне самому его снять, т.к. в гостинице нет технических специалистов. Я бы и рад снять, но учитывая высоту потолков, это было проблемой. Пришлось поднимать жену, чтобы она сняла датчик.
Обращаюсь к администрации, организуйте плановую замену батареек в датчиках 1 раз в 2 месяца, это вам сильно почистит карму. Т.к. постояльцы плохо о вас думают когда ночью пищит сигнализация. Если бы в ту ночь не нашлось человека, который решил бы проблему, то утром представителя гостиницы подняли бы на вилы!
5. Расположение. Цель нашей поездки был туризм, расположение для нас было оптимальным: метро рядом, Невский проспект и музеи рядом, перекресток/магнит/сенной рынок рядом.