Бронировал через сайт гостиницы 10 ноября, почти за 2 месяца до заезда(заезжал в ночь на 31 декабря).
При бронировании показывало сумму к оплате 8.000 ₽(восемь тысяч рублей, см. скриншот 1). При заезде мне озвучивают сумму 15.500₽(пятнадцать тысяч пятьсот рублей). Разумеется задаю вопрос почему 15к, когда было 8к. Понимая ситуацию, что я в принципе могу никуда не заехать, соглашаюсь(а лучше бы реально развернулся и уехал обратно домой!).
Скриншот 2 и 3 это само письмо, которое пришло после подтверждения бронирования и мой главный косяк: я не прочитал его полностью, ибо прочитав увидел бы сразу, что цены не совпадают.
Написал письмо на электронную почту, с просьбой прокомментировать такую разницу цен(скриншот 4). На что получил ответ(скриншот 5) с смешными словами «Мы не продаем номера за 1600₽ в сутки». По логике гостиницы я эти цифры взял из головы, а скриншот 1 наглый монтаж.
Урок усвоен, гостиницы, у которых отсутствует оплата онлайн буду обходить стороной!