Моя история взаимодействия с этой гостиницей довольно непростая, поэтому разделю отзыв на две части: личную историю и информацию, которая, может быть полезна всем гостям. Сначала инфо для всех: 1) Обратите внимание на то, что нужно оставлять залог и обязательно заранее получите код от двери гостиницы. 2) Всё общение в этой гостинице сети происходит только через чат в Вотсапе, ресепшена тут нет, горничная не располагает толком никакой информацией. 3) Очень плохой вайфай, его не хватает даже на отправку сообщений в телеграмм (входящая скорость 1,73 Мбит/сек, исходящая 1,33 Мбит/сек). Плюсы: тихое место, просторный и чистый номер с мини кухней.
Теперь моя личные злоключения: оплатила номер люкс на 5 дней, за сутки до заезда по телефону со мной связался администратор для подтверждения, прислал инструкцию с правилами заселения в WhatsApp. Первая новость - нужно внести залог переводом на карту бухгалтеру гостиницы (?), заранее или при вселении. Ок, решила, оплачу на месте. Читаю далее, чтобы попасть в гостиницу, нужен код домофона, его должны выслать заранее после оплаты проживания. Мне код не выслали, хотя, номер был полностью оплачен. Начала писать администратору, ответа нет, позвонила горничной, та сказала, что не располагает информацией и перезвонит, не перезвонила. На следующие сутки, когда я уже была на вокзале, мне сообщили, что мой номер якобы затопило и предложили заселиться в другую гостиницу этой сети. Что делать, соглашаюсь. Приезжаю в гостиницу, мне дают крошечный стандартный номер без кухни на цокольном этаже, кухня общая, на ней нет никаких столовых приборов, стены в номере картонные, так что я первую ночь слушала оргии соседей. Снова начинаю писать администратору, в итоге на следующий день меня снова переселяют в нормальный номер в другой гостинице и снова не сообщают код, в гостиницу не попасть, названиваю в поддержку и горничной. На второй день нашла осколок стекла на полу и в постели, отправила снова в чат, сказали, проведут проверку, на этом всё.