Вот уже и прошло достаточно времени, чтобы я могла написать отзыв не на эмоциях, а объективно и на «холодную», так сказать голову.
Начнем с плюсов: на ресепшене, если смена девушек - Натальи и Анастасии, то с вами будут общаться более менее вежливо и дружелюбно. Но если на ресепшене парни: Роман и второй, с волосами до плеч, он ещё за барной стойкой также работает, то можете получить знатную порцию хамства.
Что по номерам? То здесь все очень неоднозначно.
Мне довелось проживать двое суток в этом отеле. И, так вышло, что бронь я сначала сделала на одни сутки, а потом на вторые сутки - уже прям на месте. И вот что меня ожидало:
1. Бронь на первые сутки за достаточно просторный номер вместе с завтраком составила чуть больше 3-х тысяч рублей.
Номер, соответствовал фотографии и я решила забронировать и на вторые сутки.
2. И это была моя ошибка. Не стоило мне бронировать номер, не попробовав завтрак, а он просто ужасный и однозначно не стоит тех денег, что берет за него отель. В меню завтрака: 1) напитки: кофе (кофемашина), молоко, вода, морс и один вид сока - все в стеклянных кувшинах, по одному виду. Есть возможность испить чаю в пакетиках.2) свежие огурцы, помидоры и зелень; 3) рисовая каша; 4) мюсли; 5) что-то типа запеканки, но написано было: сосиски; 6) хлеб; 7) немного сыра и колбасы; 8) сильно замороженное масло. Собственно все.
В номере: посуда на двоих, есть кастрюли, сковородки. Губка для мытья посуды; стиральная машинка; гигиенические принадлежности; освежитель воздуха; беруши.
Интернет не работает и вайфай тоже. Вызов мастера не помог. Мастер сообщил: ну у нас роутеры старые, вайфай не очень хороший, кто первый успел, тот и подключился.
«Прекрасно» подумала, я.
Так вот, на первый взгляд вроде чисто, но я если приглядеться, то в углах - прилично грязи, а душевая изрядно потрепана и давно не чищена. В санузле в целом - запах странный.
Но номером я была довольна и тем более за столь низкую цену.
3. Забронировала я на а следующие сутки номер стоимостью почти 9 тысяч рублей, а получила коморку. И парень на ресепшене, хамски меня пытался убедить , что номер (цитата) полностью соответствует тому, что на картинке. Но это не так, жаль видео не прикрепить. Но окна на уровне кровати, кровать вплотную ко всем трем стенам (на одной из которых окно и чтобы его занавесить, надо пройтись по кровати и стоя на кровати занавешивать окно). То есть подход к кровати только с одной стороны, она вплотную стоит со всех трех сторон, и телевизор вплотную свисает на вас. Два стула в номере и они, будто украшены ибо они - разные. На вытянутую руку от кровати - кухня.
И да, я точно знаю, что такой номер я не бронировала. Сообщила на ресепшен, но там стали отрицать и убеждать меня, что я сама выбрала этот номер.
Также важно понимать, что бронь у этого отеля - невозвратная, т.е. оплатили вы предоплату и все - живите или идите с миром без своих денег.
Замену номера предложили спустя два часа после хамского общения и с видом - одолжения на лице. Я, что естественно, отказалась. До сих пор считаю, что адекватное решение этой ситуации- это возврат стоимости этого номера, так как этот номер не стоил тех денег, что я за него заплатила.
И самое важное: ЕСЛИ ВЫ ИНОСТРАНЕЦ, то НЕ ЖДИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ ВАС , ПО месту пребывания - они ее просто НЕ ДЕЛАЮТ.
Фото не делала, но есть видео.