Отель симпатичный. У нас был номер самый дорогой в их отеле, двухкомнатный с террасой и видом на горы. Номер был хороший, красивый вид, неплохой дизайн, но очень грязный, требует генеральной уборки.Штрры оторваны, жалюзи не поднимаются, дверки на кухне провисли и не закрываются, чувствуется общий упадок, всё на грани. Полотенце для рук и ног одно на всех. Подрдеяльник один был мокрый. Но всё эти минусы можно не замечать если бы не работники отеля, а вернее наглая хабалистая женщина на ресепшн. Началось всё с того что при заселении мы обнаружили что нет горячей воды: Пишу Ватсапп: [06.07, 18:05] Tatyana🌴: Скажите пожалуйста а что с горячей водой?
[06.07, 18:06] Бостон: Есть она
[06.07, 18:07] Tatyana🌴: А у нас нет
[06.07, 18:13] Tatyana🌴: И что делать?
[06.07, 18:13] Tatyana🌴: Мы все пытались найти но ее нет
[06.07, 18:14] Бостон: Значит в Красной поляне так
[06.07, 18:14] Tatyana🌴: А вы можете выяснить это?
[06.07, 18:15] Бостон: Если нет напора воды, то мы не можем это изменить
[06.07, 18:15] Tatyana🌴: Напор есть воды горячей нет
[06.07, 18:16] Бостон: Посмотрите, может гигенический душ поднят
[06.07, 18:16] Бостон: Надо его опустить
[06.07, 18:17] Бостон: Внизу напор есть
[06.07, 18:17] Tatyana🌴: Да
[06.07, 18:17] Tatyana🌴: 🤦♀️ появилась
[06.07, 18:17] Бостон: Ну так вот
[06.07, 18:17] Tatyana🌴: Я ж не могу догадаться.
[06.07, 18:17] Tatyana🌴: Нужно предупреждать
Я виновата оказывается. Ну это был просто звоночек. Они выдают один ключ на номер, но даже не предупреждают что все ночью спят и на ключе брелок от входа. Я с детьми осталась в номере, а мама с подругой пошли в казино. Они вернулись в отель в 5 утра, дверь закрыта. Звонят. А там говорят нужно было брать ключ , теперь ждите до 8 утра. Что? Что? Серьёзно? И просто бросили трубку. Им пришлось будить меня и мне скидывать ключ с балкона. Это просто немыслимо. Утром при выезде я спрашиваю администратора что это было ? Она: Нужно было брать ключ. Мы: Но если не взял, то ждать на улице? Почему нет администратора если вы двери закрываете? Она: не учите меня что я должна что , нет. Мне вообще всё равно на ваше недовольство. Если бы она просто сделала вид что не знала об этом и разберётся, извинилась мы бы покачали головои и всё на этом, но нет она просто говорила о цене - качестве😅В общем у нас был скандал у ресепшн на повышенных тонах, только из за того что дама просто наглая хабалка. В общем вы думаете извинились? Неее об этом в Бостоне не слышали и вообще номер за 7000 это очень дёшево и мы не в праве вообще что то говорить, так искренне там считают. Надеюсь руководство исправит это, всему персоналу требуются курсы повышения квалификации и основ клиентоориентированности.