Сняли с девушкой полулюкс. Из неполных 3-х дней 2 дня не было горячей воды. В определенный момент не было никакой воды. Администратор несколько в хамоватой манере сказала, что вода у нее есть, значит и у нас в номере должна быть. Потом после повторной жалобы сказала что во всем городе нет воды. Бред, вода в районе была. Почему не было у них - осталось загадкой. Ни извинений, ничего((
Вообще номер оставлял желать лучшего. Уж точно не полулюкс. Дверь входная со сломанным замком… то есть не закрывается, кроме как ключом (просто захлопнуть не получится). Это вероятно проблема только этого номера… «повезло» нам.
Ведро мусорное в санузле не открывается педалью… надо руками поднимать крышку.
Отопления не было. Был маленький обогреватель, который толком ничего не менял, было холодно. И опять же - нет извинений, просто факт. И отель не виноват, виноваты газовики, которые еще не дали газ (пахнет каким-то бредом).
Жалюзи на окнах не менялись судя по их состоянию с момента открытия отеля (напомню, это полулюкс). В некоторых местах ламели сломаны и держатся на скрепке (привет, полулюкс).
Кровать - отдельная тема. На основном матрасе другой матрас, который тонкий, шире и длиннее основного и постоянно сдвигался. Спать неудобно, в центре кровати углубление.
В общем, третью ночь там не остались (хотя оплатили за три ночи), компенсации не просили, решили, что оно того не стоит, не стали лишний раз спорить с администратором. Съехали раньше, ушли в другой отель (название писать не буду, чтоб не было рекламы), там всё устроило за те же деньги.
Обидно. Останавливались уже второй раз там. Первый раз 7 месяцев назад. Думали, что мелкие проблемы решатся (с дверью, жалюзи и ведром), но они остались, хотя, положа руку на сердце, всё таки это незначительно. Но добавились с отоплением и водоснабжением. При том, что цена увеличилась с прошлого раза. Так что туда больше ни ногой.
Желаю собственнику прислушаться к отзыву и наладить сервис и манеру общения администратора с постояльцами.