Понравилось: номер уютный, есть своя микроволновка, чайник, холодильник. Высокий потолок, есть балкон.
Удобная кровать.
Понравилось, что можно взять необходимую посуду из общей зоны в номер. Это очень удобно. Хороший фильтр для воды для общего пользования, свою питьевую воду покупать не нужно.
Разрешили заселиться раньше 14:00 без доп условий.
Не понравилось:
отель расположен в угрюмом уголке города, не в центре. Вход в отель оказалось сложно найти, пришлось обойти жилой дом вокруг.
При заселении было обьявлено, что гостей НИ КОЕМ СЛУЧАЕ водить нельзя. Если заселились вдвоем, значит и живете вдвоем, других людей не пустят.
Дали только ключ от номера, а в сам отель можно попасть только позвонив в дверь. Мало того, было сказано довольно строго: «в 0:00 я дверь закрываю и никого не пускаю», ссылаясь при этом на какой то запрет из за «террористической угрозы». (Сколько бывал в отелях, такое встречаю впервые)
Поэтому если вы где то в городе засиделись, учтите - ночевать вам придется на улице, несмотря на оплаченный номер.
Далее при заселении подчеркнули примерно следующее: «в нашем отеле в основном живут мужчины, мы серьезно следим за тишиной. Если у кого то громко играет музыка или какой то шум - стучим в дверь.»
В самом номере при входе висит большой лист, в котором перечислено сколько нужно заплатить за порчу того или иного предмета в номере.
В ванной постоянно присутствует неприятный запах, видимо из канализации.
Далее: в день выезда из отеля, пошли покурить на крыльцо, времени было 11:15. По пути нас окликнули на ресепшен и сказали в таком тоне: «а вы вообще в курсе, что у вас через 40 минут выезд?!»
Ну и в конце, при выезде, номер осматривается. Пока проверка не пройдет вам уходить нельзя.
Все вышеперечисленное «общение» было для нас очень странным, особенно для места, в названии которого слово «отель». Такое отношение больше похоже на общежитие или «ночевку у строгой родственницы».
Ну и в завершении, об оплате. Платить можно только наличкой или переводом, хотя на сервисе бронирования написано «оплата картой». Тут хочется попросить персонал и владельцев проявлять строгость в первую очередь К СЕБЕ, платить налоги и подключить эквайринг.
А о «правилах поведения» в отеле лучше писать заранее прямо на сервисах бронирования.
С Уважением.