Были в отеле с 12.10.2023 по 14.10.2023. Впечатления очень двойственные. Раньше "Премьер" был камерным отелем, но недавно его переделали в апарт-отель, убрали стафф и стойку регистрации, автоматизировали вход в здание и номера (теперь вход осуществляется с помощью кода, который приходит на почту при регистрации). Точнее, код должен приходить. Мы бронировали номер через Островок.ру, письмо с подтверждением регистрации нам пришло, письмо с самой удаленной регистрацией - нет. В итоге мы приехали в отель, где нас встретил домофон, на панели которого нужно набрать код для входа, при этом внутри нет персонала. Рядом с домофоном висит табличка с указанием, что в случае возникновения проблем необходимо обратиться по номеру телефона, что мы и сделали. Никто не ответил более, чем на 7 звонков. Внутрь нас пустили другие постояльцы, в итоге час мы сидели в холле и пытались связаться с поддержкой, что, в итоге, нам удалось, и мы смогли завершить регистрацию и получить все коды, после чего поднялись в номер. Отдельно стоит сказать про внутреннюю отделку - смотрится она хорошо, стильно. Но вот ее качество оставляет желать лучшего, о чем чуть позже. Итак, в самом номере было чисто и уютно, внутри было все, что нужно их техники: варочная панель, микроволновка, телевизор, чайник, стиральная машина, утюг, гладильная доска, набор полотенец на 2 персоны. Также, были почти все нужные расходники: туалетная бумага, мыло, гель для душа, шампунь, капсула для стирки, одноразовые тапочки (тут отмечу, что они очень маленького размера, с моим 44 размером я еле в них влез и пятка осталась без тапка)приветственный набор из чая и кофе в пакетиках, соль, перец. Единственное, не было губки для мытья посуды и бумажных полотенец. Сам номер чистый, уютный, также со свежим ремонтом. И вот тут подробнее о ремонте - он сделан не очень аккуратно и из очень бюджетных материалов: самые простые двери, мебель, крючки, все очень бюджетное, скажем так. Это дает о себе знать уже сейчас: у нас уже был сломан держатель туалетной бумаги и присутствовала вмятина в дверной коробке дверей в ванну. Крючки для одежды вешали явно не по уровню, кое-где были видны следы замазки, побелки, краски, были отметины от ручки, по которым крепили шкафы. Сколько этот ремонт будет "жив" для меня остается вопросом. Вторая особенность, связанная с ремонтом: на первом этаже он еще идет, и днем был хорошо слышен стук и работе перфоратора. Из качества ремонта вытекают и еще пара особенностей, такие, как работа полотенцесушителя (он запускается вручную) и работа котла нагревания воды: его хватает примерно на 7-8 минут, дальше вас ждем контрастных душ. Вдвоем мыться друг за другом не получится - придется ждать, пока вода нагреется. Ну, и если вы девушка, то нанесение бальзамов и прочих косметических средств лучше делать с выключенной водой, иначе смывать их вы будете чуть теплой водой. Также, стоит отметить, что ремонт на затронул внешний вид отеля и окна, поэтому ступени на крыльцо, подоконники и окна выглядят так, как и должны, если их не ремонтировать более 10 лет. Из интересного и смешного: ножки гладильной доски были кривые и пришлось выравнивать их самостоятельно, иначе доска отказывалась стоять ровно. Если выбросить все эти особенности - то отель очень даже неплохой, уютный, с прекрасным расположением и всем необходимым. Но нужно будет смотреть на него через пару лет, когда доделают ремонт и он "постоит". Пока у них явно техническое открытие и есть куча неприятных мелочей, бизнес-процессы явно требуют корректировки.
В дальнейшем хотелось бы видеть приложением для телефона (раз уж апарт-отель автоматизируют), с генерацией кодов и регистрацией внутри (чтобы каждый раз не искать письма в почте), с чатом техподдержки и хотя бы минимальным ботом, который ответит на все вопросы (залог, заселение, выселение, продление номера, как пользоваться тем или иным в номере, к примеру то, что полотенцесушитель нужно отдельно включать - не интуитивно понятно для всех)
Мы, лично, попробуем приехать еще раз, и будем надеяться, что станет лучше