Скажу так- мне непонятны все те хвалебные отзывы, которые я читала накануне поездки 🤷♀️ Возникает ощущение, что их писали либо сами работники санатория, либо подставные лица, либо люди, которым не с чем сравнить. Но желание уехать возникло сразу же в первый день пребывание и оно только нарастало как бы я себя не уговаривала не обращать внимания на некоторые моменты. Как говорят, Бог в мелочах и в них же дьявол….
Итак по порядку. Ресепшен - тут много о нем сказано. Я скажу, что все написанное правда. Надменные лица и отсутствие доброжелательности. Нет, тебе не грубят, но ты считываешь, что тебе не рады. С тобою разговаривают так, будто они решают вопросы глобального мирового порядка, а с простыми смертными им разговаривать не с руки.
Номера. Стандартные номера очень маленькие - будьте к этому готовы. Разуваться и оставлять верхнюю одежду нам приходилось на балконе. Там же нашлось место холодильнику и чемоданам. Уборка ежедневная, к ней вопросов нет и мы не ждем стерильной чистоты. По телевизору каналов 20, при этом он смарт, но подключиться через свой аккаунт к приложениям нельзя 🚫 странная политика санатория в этом плане 🤷♀️🤦🏼♀️
Лечение. Лечебная база хорошая. Существенным плюсом является свое грязехранилище у санатория и подача лечебной грязи. К персоналу лечебного корпуса вопросов нет. Все девочки стараются и проявляют должный уровень вежливости и доброжелательности. Благодарим их за это!
Теперь по лечению - тут многое будет зависеть от доктора, к которому вы будете прикреплены в первый день. Нам не очень повезло. По большей части - это развод на платные услуги. До вас всем все-равно - вы уже заплатили за путевку - цель достигнута. И даже если вы решите взять дополнительные услуги, то тут начинаются танцы с бубнами- сходить в кассу, в кассе не знают кодировок услуг, вас просят уточнить у доктора и снова касса. Скажем прямо - оптимизации процесса нет от слова совсем! И меньше всего на отдыхе хочется суеты и тратить время, чтобы бегать по кабинетам как в районной поликлинике.
Вообще, в санатории возникает ощущение, что он отстал от реалий и остался в 1986 году, когда по профсоюзной путевке люди ехали в ведомственный санаторий и довольствовались тем, что есть, так как это досталось бесплатно. Клиентоориентированности ноль! Ощущение, что не санаторий для людей, а люди для санатория. И если с пенсионерами могут так себя вести, то с более активной частью населения так не проканает. Люди четко понимают за что хотят платить деньги и что получить взамен. Тем более, что сейчас ты можешь выбрать любой санаторий исходя из своих финансовых возможностей и пожеланий к комфорту.
Питание. Самая неоднозначная часть в этом санатории. Тут питание по меню. Не могу сказать, что вы останетесь голодными, но все достаточно однообразно. Пусть называется по -разному, но по факту однотипно. Скажем прямо, мне было невкусно. Через неделю не хочется уже идти в эту столовую. Да, это диетическое питание, но как по мне, у человека должен быть выбор, либо он должен быть готов, что изысков и большого выбора не будет.
Но были моменты, которые нас просто обескураживали и приводили в негодование. Так как у санатория нет прямой подачи минеральной воды, то три раза в день вы будете ходить на водопой. Это нормально для большинства санаториев в Ессентуках и это полезно- прогулка, в конце-концов, никому не повредит. На днях мы немного опоздали с вечернего водопоя и зашли на 5 минут позже ужина, то есть в 19.05 и только мы сели за стол, персонал начал демонстративно отключать свет в столовой, хотя на нашем столе еще стояли закуски и мы только пришли. Это было последней каплей. Возникло просто желание пойти к директору и рассказать как персонал бездумно и недальновидно портит все впечатление и невелирует труд многих людей. Просто отсутствие какого-либо уважения к клиентам, к людям. У меня тут постоянно ощущение, что отношение тут как к детям в исправительном детском учреждении - это нельзя, это тоже нельзя. И за свои деньги вы подписываетесь под этот квест - отдых в санатории Казахстан. Да ну такой отдых!
Скажу откровенно, отдых испорчен. Неприятный осадок. Мы ежегодно отдыхаем в Ессентуках, это наша традиция - приезжать во второй половине января на воды, так вот - это был худший отдых для нас. Хотя, у санатория прекрасная территория, есть большой потенциал для развития, но необходимо научить персонал уважению к тем людям, которые привозят вам деньги. И репутация - это то, что завоевывается годами, теряется в одно мгновение и зависит от каждого.