Санаторий в целом понравился, видно что руководство старается, всячески улучшает и развивает его. Но есть еще к чему стремиться, чтобы сделать его более комфортным. Из плюсов - прекрасная, ухоженная территория, четкая работа менеджеров на ресепшене, хороший ремонт, чистота в номерах, раз в три дня смена белья. Горничная Анастасия - выше всяких похвал, поддерживала идеальную чистоту в номере, всегда была на связи. Из недостатков бросилось в глаза: один лифт на 5ти этажное здание, что явно недостаточно; неработающие розетки в номере; в столовой ежедневно очередь к двум кофейным аппаратам бывает по 20 человек, что говорит о том, что два аппарата все же мало. Никто не хочет на отдыхе стоять в очередях. К питанию тоже вопросы- что это за мясные изделия из фарша с непонятными названиями в меню? На деле оказывается что это "мясная" каша, шлепок из фарша, которому даже не придали форму котлеты. Ничего мясного в этом санатории нет, да и рыба всего одна без выбора, ну и курица. Супы и борщи сварены на воде. Но все это компенсировалось прекрасным отношением диет- сестры Галины Николаевны,которая очень внимательна и обладает прекрасными человеческими качествами, все вопросы оперативно решала.
Что касается процедур - очень понравился подводный массаж в кабинете 15, сделанный безупречно, высокопрофессионально. К сожалению, не помню имя медсестры. Очень понравился врач- мануальный терапевт своим неформальным подходом, заинтересованностью, стремлением помочь. Так же хочу отметить Светлану Алексеевну из кабинета физиопроцедур своим профессионализмом, позитивным отношением к жизни. Побольше бы таких людей, тогда и жизнь станет прекрасней.
Отличное впечатление осталось от занятий акваэробикой, прекрасные тренеры.
Из минусов- вопросы вызвала медсестра София из кабинета озонотерапии, которая проводит внутривенные инъекции без одноразовых перчаток, объясняя это тем, что в перчатках она не попадает в вену. Хочу отметить , что это является нарушением п.2.2 Методических рекомендаций МР 3.5.1.0113-16, где указано: "Использование перчаток в медицинских организациях является обязательным требованием". Также хочу добавить пожелание к медсестре каб.402 Элине научиться более оптимально распределять процедуры или использовать для этого компьютерную программу, а не как это было в моем случае - первая процедура в 8ч утра, затем ванна в 14-30ч и вечером массаж в 20ч.
Так же непонятна функция в санатории женщины 90+, которая громко и непонятно, что-то говорит в микрофон во время ужина, чем ужасно всех раздражает. Хочется видеть свежие, молодые лица, а ее пора уже отпустить.
Спасибо за отдых в вашем санатории.